мега день

Странный Сон
Сёня мега день! ну проcт!
Расказываю! Мы с Ксю поехали за ремнями для гитары. Пока шли до тролейбус Ксю врезалась в какогото мужика с разгону и чуть не упала!в тролейбуc, ну очень мило!
Так вот.
В фестевале мы нихуя не нашли!Тубз подкрасица.На обратном пути присели на диван чтоб Ксю оделась. Вышли из тубза, 2 девченки одна эмочка, а другая  из моей серии (хип-хоп).
Ксю крикнула EMO-SUСKS. Эта хирнулась и такая - "че ти сказала?", вопщем началось.
Пока эти срались, мы с этой эмочкой прост усирались от смеха.
Так как ремень не нашли в фестике, поехали в европейский.
Ооооооооооооо как мы туда ехали!
Так вот!
Как приехали обошли весь европейский! весь!обсалютна!!!!Встретили Корнелию Манго!
Ксю мя уговаривала ее сфоткать минут 20 и кусаа мя, и плакала короче чё ток не делала!
Я ее  сфоткала вместе с ксю.
она с соколовским разговаривала!
Так вот.
Когда вышли, решили пойти на остановку которая дальше конечной.Приперлись..прождали чего нить минут 25-30.

Ксю мне: Насть, пошли на следующую остановку
Я ей: где она?
Она: вот там! за мостом где то  метр пройти!

Пошли..прошли не метр а 150!За нами все время ехала жигули.Нам конечно было пох т.к. мы шли как бухие.Сели в троллейбус!Там была такая толкучка, что я для себя решила больше не ездить на общественном  транспорте!Кстати в европейском к нам пацаны  клеились! Так смешно было! ппц.
Так вот.
В троллейбусе так воняло потом, перегаром, спиртным...ппц.У мя начинались рвотные пазывы!

Вечером,прям вечером, пошла гулять с Мишей!Мы с ним поссорились из-за того, что я обсирала эмо, а он говорит что все субкультуру надо уважать! Я с ним полностью согласна конечно, но так получается.Бесят мя эмо.
Так вот.
Через 5 минут после этого разговора проходит мальчик эмо.
Миша: не ну ему че в кайф быть бабой? все таки эмо-дерьмо!
вот так! погуляли мы не оч долго. я сильно замерзла!