Доверие

Владимир Гельм
Доверяйте друг другу друзья мои
 даже если вас гложут сомнения
не являйте особого рвения
выяснять сгоряча отношения
выяснять и скандал учинять
постарайтесь проблему понять .

Если ж бури бушуют
кровь кипит,  гнев бурлит ,
ярость, рвётся наружу
рушить мост
 перемирия
то сижу на стихире я
и пишу для любимой стихи
чтоб забыла она
моей страсти грехи .

Доверяйте друг другу друзья мои
чтоб любовь не разрушить сомнением
червяк ревности, ---путь не к прениям
он же ведь пожиратель сердец
и в судах он, первый истец .

Доверяйте друг другу друзья мои

в горе, радости, счастье, любви
не бывают проблемы свои
коли вместе, то всё по полам ,
а обман удалите вы в спам .

Доверяйте друг другу друзья мои
на доверии счастье растёт
на доверии лЮбовь цветёт
на доверии, семьи серии
восхитительный сериал
ведь доверие, золотой запас –накопительный, капитал .

Доверяйте друг другу друзья мои
души ваши не зря ведь слились
они в космосе в мирах тонких 
очень долго за счастье дрались
так отриньте плотские сомнения
чтобы души вновь не разбрелись
а детишками вашими чудными
звёзды новые в небе зажглись .

Доверяйте друг другу друзья мои