1 Ошибка которой быть не должно

Кугуелов Виктор
Той, из-за кого, я поменял свою жизнь.
И свой внутренний мир, вывернул наизнанку…

Только что прошёл дождь, скорее не дождь, а ливень, и скорее не прошёл, а молниеносно пронёсся. Воздух после дождя стал очень свежим и влажным. Он отдавал запахом сырого песка и асфальта. Повсюду лужи искажали отражённо в себе дома и деревья. Было тихо, но никто не замечал эту тишину, но в то же время все наслаждались ею. Навстречу мне шёл мужчина лет сорока, по глазам его было видно, что он хочет что-то спросить у меня. Но он прошёл мимо, наверно ему не хотелось нарушать это спокойствие. Но если бы он всё же спросил меня, то я бы не ответил. Я бы сделал вид, что не услышал, только бы достал сигарету и пошёл бы своей дорогой, по той же причине, слишком уж было спокойно.
Мне было не важно, сколько времени, но почему-то я посмотрел на часы. Время близилось к семи вечера.
Начал моросить мелкий дождь, размывая отражения в лужах. Вновь стали сгущаться тучи. Я шёл дальше. И вдруг дорогу мне, как в детстве перебежала чёрная кошка, хотя кто её знает, может и кот. И так же как в детстве я произнёс про себя:
- Не к добру.
И в тот же миг громыхнуло с такой силой, что я забыл и о кошке, и о проходящем мимо меня мужчине, и о времени.
Снова посмотрел на часы, семь часов двадцать минут. А, кажется, что прошло в два раза дольше. Но всё же время мне было безразлично, и всё же я не знаю, из-за чего смотрел на часы через каждые двадцать минут.
Вновь начался ливень, но уже не с той силой. В лицах людей я отчётливо видел недовольство. Проходящая мимо меня горбатая старуха пробормотала недовольно:
- Сколько можно, льёт и льёт.
Все спешили укрыться от дождя. Люди заходили в магазины, вставали под крыши остановок, или укрывались под деревьями.
Я шёл дальше, попутно слушая, как капли дождя разбиваются о зонты мимо проходящих меня людей, сравнивая их со звуками бьющихся капель об асфальт. Я шёл, понимая, что дождь никогда не казался мне какими-нибудь слезами небес, или что-то в этом роде. Шёл и знал, что никогда дождь мне ни о чём не напоминал. Я просто шёл и знал, что это просто красиво.
Я промок «до ниточки», мне было холодно. Но в то же время в душе у меня играла странная согревающая мелодия, очень похожая на гитарный перебор, смешанный с женским голосом, или даже шепотом. Раздражало только ритмичное хлюпанье моих сырых белых ботинок.
Я поднял голову вверх, чтобы посмотреть на небо, но падающие с неба капли не давали толком разглядеть бушующие хмурые тучи. Я был в силах сдерживать удары капель секунду. И из-за этого я видел только обрывки серого неба. Но секунды хватило, что бы дождь затушил мою сигарету.
Через пол часа на улице никого не осталось, как и не осталось сигарет в мой синей пачке.
 Восемь часов. Дождь не стихает не на минуту. Я иду по какой-то узкой дороге. В головне нет ни одной мысли. Полное спокойствие…полное одиночество…
В метрах пятидесяти я увидел образ человека, идущего на меня, как и я не укрывавшегося от дождя. Когда я подошёл ближе, то разглядел, что это была девушка. Она шла босиком, держа в руках свои чёрные туфельки. Она шла, глядя в землю, словно призрак и также прошла мимо меня, даже не заметив. После того, как девушка прошла, я сделал три шага вперёд и замер на месте. Я не знал, для чего я это сделал, но душой чувствовал, что хочу услышать её шаги, но не услышал. Да уж, дождь заглушал не только её шаги, но и вечный шум суетливо двигающегося города. Я обернулся и увидел, как она тоже стоит и смотрит на меня. В тот момент я понял, что прошёл мимо неё, точно также как она прошла мимо меня. Я смотрел на неё и видел, как по ней пробегала дрожь, как с её ресницы упала капелька дождя ей на губы. На её лице остались следы смытого макияжа. А в её зелёных глазах я увидел то же, что она увидела в моих – любовь. Любовь была не такой, как все о ней привыкли думать. Ведь всегда думают и говорят, что любовь недолговечна, что как не старайся она кончится в самый неподходящий момент. В наших глазах любовь была чем-то высшим, неподвластным, и бессмертным, словно необузданное время.
Мы подошли друг к другу, молча взялись за руки, так как будто делали это вечность и пошли. И дождь прекратился, и мне показалось, что он прошёл так же мимолётно, как и вначале вечера. Десять минут мы просто смотрели друг на друга и молчали. Внутри меня адски закипало волнение. И в тот момент, когда я не мог уже сдерживать своих чувств, она нежно шепнула мне на ухо три обычных, банальных слова:
- Я тебя люблю…
Этими словами она не нарушила тишину. Это прозвучало не только из её уст, это прозвучало временем. Это было повсюду, это говорил весь мир. Это говорила и тишина и шум города, и старуха на балконе. Всё говорило, как одно целое. Единая душа всего сущего говорила «я тебя люблю».
Я сразу же узнал этот голос, это голос звучал в моей душе с самого начала ливня. Я, да же, не я, а моя душа ответила ей, словно говорила со всем, что есть во вселенной и словно со мной.
- А я тебя.
Мы прошли мимо магазина, в который целой толпой заходили люди прятаться от дождя. Все они выходили с ненужными для них покупками. На балконе рядом стоящего дома я увидел ту самую старуху, что недовольно ворчала, она развешивала бельё и что-то бубнила. Но всё что я видел, было каким-то размазанным, не нужным. Мне казалось, что я смотрел в старое окно на другой мир, который мне абсолютно не знаком, и который абсолютно не интересен. Только девушку держащую меня за руку я видел рядом, и только она была не за стеклом, и мне хотелось видеть только её и только ощущать её тепло. Мы шли, шли…и шли…

Восемь часов тридцать минут, половина девятого. Прозвенел будильник, но впервые меня не раздражала это надоедливая мелодия, мне было просто не до неё, я её просто не замечал. Рядом никого не было, но я почему-то сделал вид, что не слышу, как он звенит. Так же в детстве я просыпался от маминого голоса. Я открывал один глаз и подглядывал, а потом снова засыпал, сам того нехотя.
Я решил, что полежу ещё пять минут и встану с постели. Пять минут прошли, но я всё еще лежал на кровати и вспоминал вчерашний день. Я был уверен, что вчера у меня был самый счастливый день в моей жизни. Вчера я встретил её…
Я вспоминал, глядя в потолок, как гулял под дождём, как увидел её. Я вспоминал её большие зелёные глаза, её чёрные туфельки в её руке, её взгляд, пронзающий меня насквозь. Вчера, увидев её, я сразу же понял, что создан любить. Я узнал смысл своей жизни. Я сказал себе, что сделаю всё, чтобы она была счастлива, чтобы у неё было всё, что она хочет. В тот момент я был готов свернуть горы ради неё. Я был готов стать звездой, что бы быть рядом с ней и видеть, как она улыбается. Я вспоминал, как мы смотрели друг на друга. Как взялись за руки. Как она шепнула мне, что любит меня.
Я медленно встал с постели, чтоб переполнявшая меня любовь никуда из меня не выбежала. Да уж, переполняла любовь меня так, как количество записок и зарисовок переполняли мой стол. Холодная вода придавала мне не только бодрости, но и уверенности в том, что я счастлив.
Поставил чайник на газ. Пока вода закипала, я одевался и думал, что делаю всё не так, как раньше. Всё стало иначе, во всём я увидел смысл. Наливаю пол бокала только что вскипевшей воды, и чувствую, что забыл о чём-то важном. Ложу ложечку кофе, одну ложечку сахара, и понимаю, что раньше делал всё наоборот. Разбавляю холодной водой из графина, но знаю, что никогда раньше так делал. Включаю музыку, и впервые вслушиваюсь в то, что поют, а не сам пытаюсь перекричать. Смотрю на часы, время девять утра, и мне кажется, что должно быть без пятнадцати девять.
В десять я должен был идти на встречу с ней. И меня абсолютно не волнует, что я не знаю, даже как её зовут. Глажу свою собаку, она лежит на кресле и грустно смотрит в пол. Смотрю на Боя, и понимаю, что тоже не знаю, какое имя дала ему его мать. Знаю, что, в сущности, делаю всё тоже, что делал всегда, но как-то по иному. Я изменился в какую-то сторону, которой не существует. Я стал невнимателен, моя голова была забита мыслями лишь о ней. Я удивлялся сам себе, ведь в таком состоянии я никогда не находился. Мне казалось, что я ещё не проснулся, что я всё вижу через окно. Всё для меня стало новым, и чужим. Я хотел быть рядом с ней, всё было пыткой. Без неё вещи были бесполезными. Я сам себе казался бесполезным и не нужным. В общем, я думал о том, как странно мы встретились. Я поклялся себе, что буду её любить вечность. Я дал клятву всему, что есть на земле, быть рядом с ней, и только с ней.
Мы гуляли с ней до четырёх утра, а казалось, что всё прошло мимолётно. Но мы смогли построить всё наше будущее, мы построили планы лет на пятьдесят вперёд. Я гладил Боя и понимал, что это вся наша встреча и эта любовь такая смешная и по-детски наивная, но я поддался этой наивности. Мне хотелось верить в это, и я верил. Мне хотелось, чтобы всё было так, как мы с ней задумали, и я поверил, что так будет. В голове у меня был её образ, и его я поклялся носить его в себе до конца дней. Я взял со стола лист бумаги и написал то, что никогда никто не узнает. Не знаю, для чего проколол палец и подписался кровью на своей клятве в вечной любви. Сложил листок вдвое и написал на нём то, что пришло в голову, не задумываясь:
Когда наши пути разойдутся,
Я буду твой образ хранить.
Когда оковы любви распадутся,
Я всё равно тебя буду любить.
Потом достал зажигалку, поджёг угол листа и наблюдал, как пламя съёдало буквы. Я смотрел на огонь, и видел в нём себя. Я понимал, что огонь не уничтожал буквы, а соединялся с ними. Так же и я не сжигал свою клятву, а становился с ней одним целым. Только когда стало жечь пальцы, я бросил всё, что осталось догорать в пепельницу. В этот момент я понял, что клятва осталось в моём сердце навсегда, а значит, и навсегда осталась в мире.
Больше всего я хотел коснуться её губ и утонуть в её глазах. Я хотел чувствовать её рядом. Мне казалось, что я знаю её всю свою жизнь, что люблю её с самого рождения.
Я хотел, что бы этот час прошёл как можно быстрей, но как назло, он длился очень медленно. Во мне родились строчки стихов, я взял листок бумаги с ручкой и начал писать:
Есть теперь к чему стремиться.
Есть теперь за что бороться.
Могу теперь счастьем напиться.
Иглою любви уколоться.
Как всегда снизу поставил сегодняшнюю дату, и мне казалось, что я делаю что-то очень важное. Я знал, что это дата должна быть там, но не знал для чего. 24 июля 2009 год.
Прошло пол часа. Я решил пойти на встречу прямо сейчас, чтобы не опоздать. Умывая руки, ощущал, что мне чего-то не хватает. Знал, что забыл что сделать, но не обращал на это внимания. До назначенного места встречи, мне идти было около десяти минут. Мы договорились встретиться там же, где и вчера. Это место я отлично знаю. Узкая дорога, по её бокам очень тесно друг к другу стояли разноцветные лавочки. Мне всегда это место казалось смешным, но сейчас я их просто полюбил. Сейчас я представлял его радугой и хотел пройти мимо лавочек как можно быстрее. Между лавочками обычно ставят мусорные баки, а в этом месте между ними росли берёзки, и меня это смешило и удивляло каждый раз, как я проходил мимо этой узкой дороги.
Я надел ботинки, они были ещё немного влажными, после вчерашнего дождя. Посмотрел на себя в зеркало, постучал себе по карманам и в слух сказал:
- Деньги, телефон, ключи. Вроде всё.
Говорил и был уверен, что в карманах не хватает чего-то ещё. Но мне было это не важно и не нужно. Бой понял, что я ухожу, и вскочила с кресла. Он взял в зубы поводок с пуфика, подошёл ко мне и бросил его мне в ноги, это означало, что он хочет идти со мной.
- Нет, я пойду один, сиди дома. – Сказал я ему, похлопав по спине.
Вышел, захлопнул за собой дверь. Вызвал лифт, но продолжал жать на кнопку до тех пор, пока не открылись двери лифта.
 Я стоял у подъезда и улыбался счастливой улыбкой. И тут я вспомнил, что  сегодня утром не курил. Вот чего мне хватало всё утро. Вся моя голова была занята лишь ею, и от этого, наверно я забыл о сигаретах. Мне это показалось так странно, обычно, я каждое утро вставая с кровати, иду на балкон и курю, пуская кольца из дыма. Хорошо, что я не покурил, вдруг она не переносит запах сигарет.
Было немного прохладно. Я сунул руки в карман, вжался в плечи и пошёл. Почему-то я сильно торопился, я очень боялся опоздать. Вчерашний день, мне не давал покоя, я всё время думал и думал о нём. Я думал, как удивительно с ней встретился, ведь мы не сделали друг другу никаких знаков внимания, просто, молча подошли и взялись за руки. Почувствовали любовь, почувствовали свою «половинку»…
Я спросил сам себя:
- Интересно, кто-нибудь ещё, знакомился так же как мы?
Затем, улыбаясь, сам себе ответил:
- Наверно нет.
Я прошел мимо лавочек, которые показались мне самым прекрасным, что есть на земле. Но впервые они не поменяли моё настроение. Всегда раньше я менялся, когда проходил мимо них. Если я шёл с настроением, хоть пой, то лавочки делали меня грустным и наоборот. Мне нужно было перейти на другую сторону. Я стоял и ждал, когда загорится зелёный свет, на светофоре. Я был настолько счастлив, что не замечал ничего вокруг. Мне казалось, что всё окружающее было другим миром, не моим. И мне казалось, что никто меня не замечает. Я чувствовал себя призраком, пришедшим в этот мир, чтобы дарить любовь.
Конечно же, у меня были мысли о том, что она не придёт, но я был уверен, что мы встретимся вновь. Я хотел закурить, но понял, что в кармане не хватает пачки сигарет, и даже не стал проверять. Мне хотелось, как можно было быстрей, перейти дорогу. Загорелся жёлтый. И он был не просто знаком, что нужно приготовиться идти на ту сторону. Он бы знаком, что ещё немного и я встречу её. Все машины начали останавливаться. Не знаю зачем, я поставил одну ногу вперёд, и не дождавшись зелёного света, не очень быстро побежал на ту сторону. Я бежал и знал, что не должен этого делать. Затем я услышал, как какая-то машина посигналила мне, я обернулся в её сторону и услышал визг тормозов. …Потом я почувствовал резкую боль по всему телу, почувствовал запах горелой резины, смешанной с запахом мокрого, свежего лета. И закрывая глаза, мне не хватало только одного. Мне не хватало вкуса сигарет во рту. Затем темнота, смешанная с тишиной напомнила мне вчерашний вечер. Я вновь погрузился в это спокойствие и так же молниеносно в моей голове пробежал момент, когда мы взялись за руки. После перед глазами встал листок бумаги, сгоравший в моих руках. Сил уже не было, и не было мира вокруг меня.
Я лежу на тёплом асфальте и даже не могу представить, что сейчас происходит. У меня есть силы на одно действие. Я хочу открыть глаза, но вместо этого говорю «Я всё равно тебя буду любить».