Смерть

Михаил Любимов 8
На самом деле в 14 летнем возрасте у меня был очень большой страх,что я могу внезапно умереть.Или меня может кто-то или что-то убить,допустим.Сейчас у меня есть острое убеждение того что в пределах этой жизни,я ощущал тоже самое что могут ощущать все усопшие.Тоесть как бы страх перед этим явлением постепенно сократился,только до животного инстинкта самосохранения.У меня есть 100% уверенность того,что будет на следующий момент после полной моей биологической смерти.Мне сейчас 21 год и глупо думать про такое явление так как я буду жить еще очень долго,но мало ли что...Известнео ли вам что на территории РФ каждый 7-8 человек погибает насильственной смертью.А совсем не потому что он умирает от болезни или естесственной смерти.Основа - несчастные случаи.На голову может упасть кирпич,машина может сбить,трамваем может переехать или отрезать голову,хачики могут зарезать или застрелить или просто пьяные русские или менты,гопники могут забить досмерти или просто неудачно спуститься по лестнице.Все на самом деле представляет опасность и шансов что ты умрешь не своей смертью становиться в 10 раз больше когда ты находишься в состоянии алкогольного или сильного наркотического опьянения.По этому показателю наша страна занимает абсолютное первенство во всем мире с очень большим отрывом от самых пьющих стран.Вероятно,это и вызывает огромное количество несчастных случаев и убийств в нашей стране по сравнению с Америкой,Канадой,неговоря уже о Европе (имеется ввиду западная и северная,в прибалтике - тоже все очень печально) и тем более Японии,Австралии.Рано или поздно каждый должен над этим задуматься.В нашей стране запрещено практически все оружие или крайне труднодоступно,тем не менее мы занимаем третье место по убийствам равняясь на Ямайку,но все же уступая ЮАР и Колумбии(но там гражданские войны идут! и несчастных случаев много меньше),тогда как в США где стволы продаются как хлеб и нет никаких ограничений,у многих оружие можеть вести полностью автоматический огонь и за это они выложат несколько сотен долларов и подождут пару недель,месяц;все же остальное полуавтоматы,карабины,винтовки и ружья в подавляющем большинстве штатов можно купить за 10 минут,как пирожки или шаверму у хачиков около метро,уровень убийств 4,2 человека в год на 100 000 населения в год.Это конечно много и свободная продажа оружия в этом имеет большую роль,но она занимает 40-е место по убийствам в мире и меньше среднего показателя убийств по всему миру!Говоря о той же Швейцарии где уровень убийств 0,9 при 5 миллионах стволов на 9,5 млн. человек+армейское оружие,надо заметить что это в 30 раз меньше чем в России,в частности в том же Санкт-Петербурге.У нас убивают 30 человек,в то время как там в Швейцарии всего одного.И непонятно ведь там психов тоже много,более того законом там разрешено психически неуравновешенным людям покупать боевое огнестрельное оружие и даже пьяницам и наркоманам!Я этого не могу понять,видимо воспитание в семье там ну очееееень гуманное.Так что Россию умом не понять - это точно!