Главное, чтобы костюмчик сидел!

Валентина Бурба
Когда я служила в армии, я ходила в форме. Но нам, женщинам-военнослужащим, не запрещалось ходить и  в гражданке. И вот я однажды пришла в ярко-желтом костюме-самовязке: юбка и свитер.  Тогда этот цвет входил в моду. Я в 35 лет весила 48 кг при росте 156 см - маленькая, худенькая женщина. Это я к тому , что бы Вы могли представит меня и понять, что я могла себе позволить такой яркий цвет. Захожу в штаб и  прямиком к себе в кабинет (он, конечно,  не мой, просто это оперативный отдел, а там и мое рабочее место), который располагался рядом с кабинетами командира полка и начальника политотдела. И нос к носу сталкиваюсь с командиром. Он оглядел меня с ног до головы и с усмешкой сказал: "Валя, тебе надо под курочку одеваться, а ты в цыпленка вырядилась".  Слава богу, что в коридоре никого не было! Иначе кликуху мне точно бы припарили! Больше я этот костюм не одевала. Младшие сестры сносили. До сих пор не ношу желтый цвет, хотя очень нравится