Я в тумане

Лариса Прибрежная
Утро было влажным, тихим и нерешительным. Всю ночь туман блуждал по улицам города, устал и прилег на набережную Преголи. Он, как будто, обдумывал, куда двигаться дальше. Едва различая силуэты зданий «Рыбной деревни», я шла, как обычно, вдоль реки, и лишь стук моих каблучков нарушал утреннюю тишину. Я смотрела на воду, и было непонятно: то ли река растворилась в тумане, то ли туман растворился в реке. На мгновение мне показалось, будто колыхнулось что-то в повисшей над водой густоте, потом выскользнуло из нее и двинулось к берегу. Я остановилась, присмотрелась и увидела белое облачко. Легко скользя по воде, оно раздвигало туман, а я не могла оторвать от него взгляда. И вдруг, облачко встряхнулось и превратилось в лебедя. Жемчужно-серебристый, он словно был соткан из этого утреннего тумана и плыл прямо ко мне. Я подошла ближе, мне хотелось рассмотреть его. А он закружился передо мной, и какая-то радость была в его  кружении. Лебедь то подплывал совсем близко, то удалялся от берега, словно звал меня куда-то.  Он был один. И мне так захотелось уплыть с ним, скользнуть в этот невозможный туман и раствориться в нем. 
Знакомая мелодия моего телефона вернула меня к реальности.
         - Лисонька, ты где? – услышала я родной голос.
         - Я… я в тумане.
Лебедь на мгновение замер, потом рванулся ко мне, но на полпути развернулся и уплыл, исчезая из туманного утра.