В белом- белом... - Марина Бродская, Тема 11

Клуб Слава Фонда
В белом-белом,
Слева, с краю,
В синeве синего поля,
Там немного трава пожухла,
А так все то же; не более,
И не менее; у белизны хватает
Терпения, или стеснения,
Стоять молча - зная что привлекает
Внимание белизной...
Поговорите со мной! Поговорите
Со мной... Ну и что, что цвет
Другой? Я говорю те же слова,
Только непривычной для вас
Чередой. А смысл тот же.
Только научитесь слышать
Тишину. Она вам много
Pасскажет, и оттенок белого
Пугать перестанет, и станет
Понятен и мил для глаза.
Вы переспросили четыре раза,
И не слушали мой ответ...
Я знаю что я молчу,
Вас удивляет молчание?
Так ведь это просто
Отчаяние.Почему у слепого
Hет проблем меня слышать?
Он понимает мою тишину.
Он не видит поблекшей травы,
Синевы вашей яркой, моей белизны,
Он слышит мое молчание...