Письмо

Анастасия Лепихина
Привет. Как живёшь без меня? Хотя, ты и со мной не так уж много жил. Три дня.
Три дня мы встречались. Это глупо! Зачем ты мне предложил быть вместе в первый день знакомства? Ведь ты должен был сначала узнать меня лучше. Ты просто, наверное, любишь бросаться словами. Ты говорил: «Ты – моё, а я – твоё». Ну зачем? Чтобы спустя эти три дня ты сказал обратное? Я ведь привязалась к тебе. Привыкла к этим твоим словам. Зачем обнимал меня? Так нежно и трепетно тёрся носиком. Целовал. Ты единственный из всех такой нежный! Но зачем это было нужно? Я не могу залезть в твою голову, но очень хотела этого. Мы с тобой гуляли по набережной. Это так банально, но романтично. И никто мне не дарил такой романтики. После встреч с тобой я улыбалась, я была счастлива, потому что не видела ничего пошлого в наших отношениях, только в первый день. Хотя, нет! Ты каждый день делал меня счастливой, а потом ранил в самое больное место. Всё хорошее забывается, от самой последней боли. Самый сильный удар: «Ты – не моё!». Хоть сказала тебе напоследок, что не верила ни одному твоему слову – это не так. Я верила. Ещё как верила. Я влюбилась в тебе. Даже при твоих недостатках. Мне показалось – ты жестокий. Мне просто так показалось. Ты с таким отвращением смотрел на мимо проходящих людей. А я думала так и надо. Нет, теперь могу признать, что ты был не прав, а я тебя просто защищала. Подруги говорят, что всё так как должно быть, что ты дурак, мягко выражаясь. А я всё ещё защищаю тебя. Говорю, что ты хороший. Просто у меня не было ещё такого как ты…
Я постараюсь тебя отпустить.
Но ты обо мне ещё вспомнишь.
Вспомнишь, вспомнишь о своей милой.
Прощай, ибо я с тобой здороваться не собираюсь!
Прощай!!!

24. 03. 2010.