Сбежавший в замок Иф

Писной Андрей
  я удалился , я бежал , мне думалось - навеки скрылся
  от сотен ... тысяч  тех кто окружал , меня ... десятилетие по жизни
  сам заключил - себя я  в замок Иф  !
  и изнутри заколотил дверь ., деревянными гвоздями ,
  наверно с мыслями ; вернусь !

  тогда , когда наступит время , когда совсем невмоготу
  когда соскучусь я , за многоликим миром
( ему-то , миру - явно все равно , ему нет дела до меня конкретно )
  пока же надо мерять пол , неровными и нервными шагами
  составить опись всех своих грехов и взвесить собственное горе

  я сотканный из разных лоскутков и мой костюм нуждается в починке
  себя на части расчленил и не запомнил , где что было
  собрать пытаюсь , но не помню план , а стены мне не отвечают
  бетонный пол немой , оконце узкое под потолком ,
  его решетка ; тоже - молчалива !

  кто-то сказал , душа бежит куда-то от людей , движимая желанием вернутся
  уединенье , пробуждает интерес , ко всем ... кого надолго ты покинул
  поэт и в мегаполисе , как Робинзон , и чаще одинок среди людей ,
  тогда как в комнате один , но со своим пером ,
  общается он с миллионом !!!
 
  лишь в одиночестве , мы в силах увидать в себе , какими есть на САМОМ ДЕЛЕ !
  живящий рядом избалован , на расстоянии ., однако же - любим
  я в замке с дверью ( заколоченной гвоздями ) пытаюсь с ново обрести любовь
  к той сотне ... тысяче людей , кто окружал меня , последнее десятилетье