О весне

Дейта Холмс
Увидеть красоту во всем: в клубящихся над городом сумерках и потускневших звездах, медленно разгорающихся над засыпающими крышами; в усталой реке, еще покрытой льдом, но жаждущей бурленья; в сверкающей бахроме сосулек под карнизом; в полифонии призрачной капели; в робких криках ранних пташек; в огне величественного заката - во всем, что окружает, что дышет жизнью, весной, теплым солнцем!
И сердце замирает, словно ястреб перед решающим броском в бездну... О, ты, живая, бьющаяся в венах кровь, одна лишь знаешь, куда, куда уносятся мысли мои... Там яблони в цвету тонут в полуденном зареве, там плещется свободная вода, и радостные блики играют на теплом дереве старого моста, по которому идешь ты, то ли видение, то ли призрак, то ли воспоминанние мое, обнявши плечи свои и смеясь глазами, зелеными, словно спелый лесной папоротник.
Я смотрю на тебя и забываю дышать... Время замедляется, и весь мой мир запечетляется в этом моменте, в быстротечности подобном порыву ветра, но для меня ставшим вдруг таким долгим...
Смогу ли описать, что чувствую, что думаю?...Нет надобности - стоит лишь посмотреть в мои глаза, наполненные медовыми бликами. Они красноречивей тысячи слов.

Мудрость - в безмолвии.
Красота - в природе.
Любовь - в сердце.
Истина - в жизни.