В поисках счастья...

Леди Нуар Де Руш
Кто считает что я виновата
У многих моих писем нет адресата
Пусть тебя даже нету на карте
Я все равно тебя найду

И если случится обойти всю планету
Я путешествовать буду по свету
Пусть и не будет у вопросов ответа
Я все равно тебя найду

Я вам не верю вы все шарлатаны
пусть между нами моря, океаны
девушки ставят стальные капканы
но я его спасу

Как бы не был опасен мой путь
Воспоминание обо мне прошу не забудь
Я? Забуду? Что ты отнюдь
я тебя найду

как бы трудно не было мне
Я не покорюсь негодяйке-судьбе
Уделом своим я давольна вполне
но я тебя найду

Пусть карты колдун разложил уж давно
Пророчил что тебя мне найти не дано
я повторять буду только одно
я тебя найду

Как бы хотелось встретить тебя вновь
то чувство что так вонует мою кровь
Видимо я испытала любовь
Но повтора уже не дано

разочарование сидит в груди у меня
Пусть не суждено отыскать мне тебя
Но коль отступлюсь, то буду не я
Я буду тебя искать.

И может в пути зов не даст мне уснуть
К роднику смерти не позволит прильнуть
И ночь в моем сердце покорит день
я найду тебя ты только верь.

Буря что в сердце уже пятый день
на солнце души отбросило тень
Может пора уже прекратить?
порвать между нами тонкую нить

Но нет не могу слишком много прошла
И горе и радость давно позади
Лишь только надежда придает мне тепло
Я найду тебя только дождись!