Школьные истории 9

Елена Рожкова-Астахова
               
                Дефект эксперимента

   Я заканчивал завтрак, когда в дверь позвонили.
-А, Митя, заходи, Коля уже собирается. Коленька, это к тебе. – Мама пропустила Митьку в коридор.
-  Ну, Мить, как стихотворение? – запихивая дневник в портфель, спросил я у друга.
Он потер лоб и встряхнул головой.
- Коль, я все сделал, как ты сказал, только голова моя разламывается на части. Толи от стихотворения, толи от информации.
-Что же ты еще туда напихал?
- Понимаешь, пустой кассеты я не нашел и взял со старыми   песнями. А теперь в голове каша.
- А ты не переживай. Пока дойдем до школы, все уляжется.   
    На первом же уроке Митю спросили.  Анна Ивановна посмотрела в  нашу сторону и:
-Ну, Ласточкин, к доске.
Митька тяжело вздохнул и направился на «экзекуцию» То, что мы потом услышали, вызвало вначале недоумение, потом взрыв смеха. Митька встал недалеко от учительского стола и начал:
-   Зима недаром злится,
Прошла ее пора –
Потолок ледяной,
Дверь скрипучая,
За шершавой стеной…
Весна в окно стучится.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Ну, кто тебе сказал,
Ну. кто тебе сказал,
Что тебя я не люблю.
До этих слов класс сидел тихо, видно еще не понимая, что происходит. Но как только Митя произнес эти строки, раздался взрыв смеха. Я просто свалился со стула, этим усилил хохот.
Но это не остановило Митьку, он продолжал:
-Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустилась убегая,
В прекрасное дитя…
А нам все равно,
А нам все равно,
Не боимся мы
Волка и сову…
Слова заглушал хохот, хрип и попискивание. Только Митяй был серьезным. Неизвестно сколько бы это продолжалось, но выступление прервала Анна Ивановна. Вытирая платком глаза, она обняла Митю за плечо  и, заикаясь от смеха, сказала, что память у него замечательная, только в голове надо навести порядок.
А что же Митя? Он был горд, что его похвалили.