Школьные истории 8

Елена Рожкова-Астахова
                Деловой совет

   Мы вместе  шли из школы. Это было уже заведено с первого сентября. Как Митьку ко мне прикрепили, так он и ходил за мной хвостиком. Ребята смеялись над нами, больше доставалось мне, потому что Митьку побаивались, особенно его кулаков.  Анна Ивановна радовалась тому, что Митька стал хорошо учиться, и подбадривала меня хвалебными словами.
-Коля, из тебя в будущем получиться прекрасный педагог; Митя стал лучше заниматься, подтянулся. 
- Но, Анна Ивановна, не могу же я все время его тащить за собой.
- Потерпи, Коленька, вот четверть закончиться…тогда и посмотрим, может, твой буксир и отменим.
  Я шел, весело размахивая портфелем, да и было чему радоваться; в дневнике красовалась пятерка по математике. Уф и попотел я вчера с задачей, но сегодня именно меня вызвали решать ее к доске. Митька сегодня тоже получил пять, но почему-то его лицо не выражало восторга.
-Мить, ты, что такой хмурый? Может тебя не устраивает оценка?
- Понимаешь, меня обещали по литературе спросить, но ты же знаешь, что у меня проблема с памятью.
Да, стихи Митьке давались с трудом. У него уйма времени уходило на заучивание  и еще столько же, чтобы  их вспомнить.
-Мить, а что, если записать стихотворение на кассету, а потом перед тем, как  лечь спать,  поставить ее для прослушивания. Я где-то читал, что это помогает запоминать текст.
- Коль, если я буду спать, то кто же будет слушать запись?
-В том-то и фокус. Текст будет записываться на корочку. Ты проснешься и будешь все знать. 
-Может действительно так сделать? А то стихи никак не хотят задерживаться в моей голове, - Митька поскреб затылок.
  К дому мы подходили, оживленно болтая и смеясь.