Ключ от Голконду. 6 часть

Лидия Блажко
-Ну, как все прошло, Урсула? – вампир Юджин от нетерпения потирал руки.
- Все прошло просто замечательно. Я думаю, что в банках скоро заведут специальные сканеры для вампиров – доложила вампирша.
- Это будет не скоро. Глупые людишки думают, что мы не существуем. А, я буду теперь забирать их денежки из их жалких банков. Ничтожество Кайетан подкинул, гениальную в своей простоте идею. Вампиру не нужно дышать, и так можно попадать в хранилище с деньгами. Ладно, это все потом. Доставайте его.
Вампиры открыли ящик, там, в скрученной позе лежал Кайетан, в руках он держал шкатулку из камня.
- Уже можно? – Юджин торопился.
- Нет, хозяин, не спешите – предупредил его один из вампиров. – Он должен подержать его  в руках. Так мы себя обезопасим, а ключ наберет силы.
Кайетана достали из ящика и усадили на стул. Он ослаб, давно не пил крови, а все напряженно ждали, когда он возьмет в руки ключ.
-Как ты себя чувствуешь, Кайетан?
-Плохо, силы покидают меня.
- Замечательно – Юджин был доволен. Открыто показывал свою радость, его не смущало присутствие еще живого Кайетана. Тому оставалось жить считанные минуты, ключ забирал у него жизнь. Он питался, словно стал вампиром. Наконец-то он насытился, Кайетан  медленно сполз со стула, кулак разжался и ключ упал на пол.
- Возьми его – приказал Юджин одному из вампиров. Тот повиновался, с опаской поднял артефакт.
- Ничего не чувствую, все в порядке - протянул ключ хозяину.
Юджин  аккуратно взял его, стал им любоваться, не глядя на мертвого Кайетана, отдал еще один приказ:
- Уберите это тело отсюда. Девчонку привезите сюда. Я хочу лично выпить всю ее кровь. Так я буду полностью удовлетворен. Урсула, проследи за этим. Когда мы сможем провести обряд? – он обратился к своему подручному.
- Я не совсем уверен в записях. Это не оригинал, а только копия копии.
- Зато я, уверен. Подождем девчонку, и начнем сегодня же.
Самоуверенность вампира была преждевременной, через полчаса в кабинет вбежал обеспокоенный охранник.
- У меня плохие новости. Люди напали на другой дом и освободили девчонку – доложил он.
Юджин разозлился, ударил кулаком об стол, вскочил и начал бегать по кабинету.
- Даже мертвым Кайетан достает меня!  Куда вы дели тело?
- Выкинули в канализацию, там его крысы быстро съедят.
Услышанное подняло ему настроение, вампир немного успокоился. Юджин еще не знал, это только начало его неприятностей.