Половина сердца. Романс

Марина Линдхолм
Рано или поздно так произойдет-
И любовь без спроса в жизнь твою войдет,
Но уж так устроен мир безумный наш-
Половину сердца сам любви отдашь.
         Половина сердца - это только часть,
         Остается много, я играю в масть,
         Половину сердца я не потерял,
         Эту  половину я тебе отдал.

Я держу в залоге ровно пол-судьбы,
Посреди дороги, посреди толпы,
Половина сердца, словно в облаках,
На некрепкой нитке у тебя в руках.
         Половина сердца - это только часть,
         Остается много, я играю в масть,
         Половину сердца я не потерял,
         Эту  половину я тебе отдал.

Прыгаю с обрыва, падаю стрелой,
Улетаю с ветром - в связке я с тобой,
Половина сердца, словно в облаках
На некрепкой нитке у тебя в руках.
         Половина сердца - это только часть,
         Остается много, я играю в масть,
         Половину сердца я не потерял,
         Эту  половину я тебе отдал.