Отражение

Людмила Береснева
     В Рождество мне довелось побывать в праздничной Праге. Во время вечерней прогулки на пароходике по сверкающей огнями водной глади Влтавы я неожиданно услышала знакомую мелодию пьесы «Игра воды»  цикла «Отражение»  М. Равеля. И потом на  улицах Праги меня не оставляла эта романтическая музыка. Даже у старинных часов на Староместской площади мне слышалась мелодия «Долины звонов». Но, самое главное, образ величавой Праги соединился в моем сердце  навсегда с музыкой «Отражения» Равеля. Впечатления о тех днях  воплотились в нескольких трехстишиях.

Царственна Прага,
Увенчанная короной, –
Собором Вита.
 
Карлов  мост,
Твои ночные огни
Купаются в водах Влтавы.
 
Богемия!
Мелодии хрусталя –
Симфония клавесина.

Замерли сосны
Над пропастью Мацоха –
Страшен лик бездны.

Горит огнем страсти
Мой гранатовый браслет –
Память о Праге.