Спасение

Андрей Певец
Что же все-таки занимает современного человека?

Долго можно отвечать на этот вопрос. Но загадка остается покрыта тайной. И с другой стороны, все на виду. Рождается человек со своими потребностями, и еще нет даже ума как такового, наученного жизнью, но он начинает делать все то, что он делает на протяжении всей своей жизни. Каждый человек подобен младенцу. Есть, пить. Просит ребенок конфет или пряников, он выполняет то, что написано выполнять любому человеку. Скоро ребенок учится читать, потом писать. Я пишу, а затем читаю, что я пишу. Вот вопрос какой сложный. Что я пишу? Что пишет ребенок? Что он читает? А я скажу: сказки. С этого начинается жизнь человека прямоходящего.

Родители этого ребенка очень не хотят, чтобы он смотрел, делал то, что не положено. Я повторял и буду повторять, что мораль человеческая, этика и гуманизм – столпы для спасения человечества. Такими создал нас Бог. Если мы будем больше читать, заниматься наукой, создавать новые вещи, делать открытия, только тогда нам воздастся с небес и, возможно, мы попадем туда. Творить или выполнять рутинную работу – неважно. Главное, чтобы наша совесть, была чиста перед Всевышним.

Я не хочу говорить о грязном и гадком интернете, потому что он только в начале своего развития находится. И конечно добро победит зло. Но будет ли это наш век? Будем надеяться.