Происшествие на дороге... по мотивам игры Легенда

Избалованная
 Ох, как же заманали эти светофоры! Кому они вообще нужны в ФЭО? Не понимаю... каждый переход, занимает полторы, а то и больше минуты! Как тут вовремя к заказчику попасть, если все дороги перегружены этими светофорами? А, плестись, между прочим, не ближний свет...
Вот, уж точно, "дурная голова, ногам покоя не дает", верно подмечено. и зачем я только это объявление повесила? "Камни и пыль, с доставкой на дом!" Хотела покупателей побольше привлечь, типа, "реклама - двигатель торговли"... Ну в итоге получается, что написав это объявление, я сама же и дала своему бизнесу, хорошего пинка для разгона, а теперь сама же и не укладываюсь в сроки. Копая целыми днями руду, в конце каждого трудового дня, я еще и плетусь к заказчику, таща на себе, рюкзак с товаром. Хорошо, что хоть транспорт недавно выдали, стало хоть чуть, да по легче. Но, тогда, как на зло, я катастрофически опаздывала на встречу. Да и покупатель пунктуальный попался, зараза, прибуду минутой позже и договор будет расторгнут... 10...9...8...7...6...5... - от скуки, считала оставшиеся секунды до перехода вслух - 4...3...2...1... - поехали! Медленно набирая скорость, я выехала на перекресток...
- Твою мать! Куда прешь осел!? Ты, что, не видишь, перед тобой груженая выезжает!? Глаза в ж..пе? - Я кричала на водителя, который, нарушая все мыслимые правила дорожного движения, вылетел с бешеной скоростью на встречную полосу и подрезал меня... Я материлась на весь округ, совершенно не стесняясь того, что я девушка, и не заботясь о том что меня могут услышать. Наполненный до краев рюкзак, валялся на обочине, развязанный... Рубиновая пыль, рассыпавшись на дороге, мерцала в лучах заходящего солнца, как пролитая кровь... Увидав эту картину, у меня зачесались руки, во первых потому, что я все же воин и две недели копания руды, без боев и разминки сделали из меня кровожадину...А, во вторых, потому, что и кробзу понятно, сделка моя была сорвана... и мне хотелось, чтобы кое - кто, ответил за это... Глаза мои, тут - же налились магмой, и медленно поворачиваясь, я стала доставать свой меч из ножен. Наверное, сегодня вечером, на одного магмара стало бы меньше, если бы не...
- Добрый вечер, старший страж, округа Вурдалия, что у вас тут произошло? Почему нарушаете порядок?
- Ну, вот, уважаемый, посмотрите, лобовое столкновение двух транспортных средств.
Страж оглядел дорогу, пристально посмотрел на меня, немного дольше, чем это было положено, приличному магмару, задержав взгляд на груди... Я запахнула кирасу.
- Документики, пожалуйста, на вашу козу, - он обратился сперва ко мне, продолжая разглядывать выпуклые бугорки под одеждой. Я порылась в карманах, потом, вспомнив куда же я все таки их убрала, достала документы из - за голенища своего сапога и протянула ему... страж почему - то поморщился.
- А, ваши документы?
Второй участник аварии был совсем еще юный магмар, он занервничал и мне показалось даже приготовился заплакать..наверно чтобы сыграть на жалось...
- У меня нет прав, - тихо сказал он и руки его затряслись.
- Та - ак, интересненько...где взяли транспорт? - И страж кивнул головой в сторону "транспорта"
сцепившегося рогами друг с другом во время столкновения.
- Мн - не, м - меня попросили обкатать немного, - заикаясь ответил малец и побледнел.
- Хорошо, чья коза мы установим... по чьей вине авария? - Страж снова обратился ко мне.
- Он виноват! Скорость превысил и на встречку вылетел. Не умеешь на козе ездить не берись! А мне теперь, ко ущерб возместит, если даже коза не твоя? И страховки наверное нету даже! - Я опять начинала злиться...
- Так, девушка, успокойтесь, без взаимных оскорблений, иначе я буду вынужден выписать вам штраф. - И я, тут - же, покорно замолчала...
- Всем известно, что коза, развивает скорость не более 5 километров в час, так ответьте мне, каким образом,вам удалось превысить предельно максимальную скорость передвижения? - Страж вопросительно поднял бровь, на своем суровом лице и выжидательно замолчал, глядя на парня.
Под этим строгим, вопросительным взглядом, тот совсем растерявшись, еле выдавил из себя:
- Мне дали...
- Не, понял, что дали?
- Мне дали... порошок ускорения, - последовала немая пауза...даже я не ожидала такого ответа.
- Так, молодой человек... дело принимает очень серьезный оборот. Вы, хоть понимаете, что это незаконно!? Мало того, что вы управляли козой не имея прав и даже доверенности, заверенной Веркирием, так вы еще и принимаете запрещенные препараты? Прошу вас проследовать за мной, до ближайшего отделения, до выяснения всех подробностей дела.Коза С конфискацией козы для передачи ее законному хозяину, если таковой обнаружится.
- Да, что тут выяснять? - Вдруг по девчачьи взвизгнув и подавшись вперед, сказал парнишка, - Меня зовут...
- Не важно, как вас зовут сейчас, - перебил его страж и продолжил, - не исключаю тот факт, что вы вполне можете быть вражеским лазутчиком и пришли в наш город, чтобы выведать наши тайны! Откуда я знаю!? Так, что следуйте за мной...
Понурив голову, парень поплелся следом за стражем...
"Ну, что я зверь что ли какой, в конце концов!?" - Подумала я и крикнула стража:
- Уважаемый! - Видимо, тот и впрямь считал себя очень уважаемым, потому что сразу обернулся, хотя имени я его не называла.
- У вас есть еще претензии по делу? - Спросил он.
- Нет, но могли бы мы с вами переговорить с глазу на глаз? - Я распахнула кирасу, позволив ему, беспрепятственно разглядывать, мои округлости.
Страж, не ожидая такого поворота событий, уставился туда куда ему предлагали обратить свой праведный взор. Я глубоко вздохнула и грудь, вместе со вздохом, поднялась и плавно опустилась на место... страж сглотнул слюну и с трудом оторвавшись от созерцания, сказал, - Можно. - Мы, отошли в сторонку и я, тихо, но быстро заговорила:
- Начальник, ну отпусти ты мальца, ведь он по сути ничего не сделал? - Попросила я стража, забыв о том, что совсем недавно, сама готова была убить парня, за сорванную сделку.
- Не могу, это закон, - не соглашался стражник.
- Начальник, может все таки договоримся? - Я изобразила на своем лице, страдальческое выражение и надула губки, как обиженная девочка... "Тьфу, блин! Омерзительно! Солдат, гроза мобов, уважаемый геолог и ювелир, строит глазки стражу! Дожили называется..."
Страж, поняв видимо, что я имею ему что - то предложить, заинтересовался и о законе больше не заговаривал. В глазах его, уже была не похоть, а алчность, хотя, одно другого не лучше...
- Рубиновая пыль не интересует?- Спросила я, сняв маску кокетства, к таким вещам нужно подходить серьезно.
Подняв рюкзак с пылью... он был почти полон... Жирная жаба, принялась душить, мою хрупкую шею... С трудом, подавив в себе желание, бросить все к чертям собачьим и удалиться со своими пожитками домой, я встряхнула рюкзак в протянутой руке, перед самым лицом стража. Пыль поднялась в воздух, розовым облачком, и страж громко чихнул, забрызгав все вокруг слюной...
- Вы предлагаете мне взятку? - С лукавым прищуром глаз, протянул страж, видимо надеясь получить еще что нибудь сверху, помимо пыли.
"Пинка бы тебе" - подумала я, но в слух, заискивающе произнесла:
- Какая взятка!? О, чем вы!? Ни в коем случае! Это просто пожертвование, на благо доблестным блюстителям порядка и мира, ради нашего спокойствия! я вот смотрю, у вас и форма по истрепалась... - я заботливо поправила надорванный воротничок его рубахи, - обмундирование нынче дорогое...
Он наклонился к моему уху и горячо зашептал, - А, может мы... - именно то, о чем говорили его глаза, глядя на мою грудь, сейчас произнесли вслух губы. Я потянула надорванный воротник на себя, и он, издав, громкий треск, рвущейся ткани, оторвался еще сильнее...
- Упс, извините, я такая неуклюжая! - Ахнула я и, сделала шаг назад.
Страж, скрипнул зубами, гневно вспыхнув на меня глазами, понял, что ничего ему больше не светит, взял рюкзак и молча ушел... не сказав мне в ответ ни слова.
- Спасибо! - Радостно воскликнул недавний обвиняемый и полез, слюнявыми губами ко мне в щеку.
- Отработаешь, - ответила я не разделив его радости и сунула ему в руки кирку. Парень, тут - же расстроился, решив, что избежав одной, попал в новую кабалу... Будешь копать, а я развозить, деньги пополам... - закончила я и сев на свою козу, отправилась домой...


ЭПИЛОГ:
Мент, он и в Африке мент! Гаишник тем более, как ты его не назови, хоть стражем, хоть клоуном, ничего не изменится... и ФЭО не исключение.