Карлики тоже люди... по мотивам онлайн игры легенд

Избалованная
 «Куда ни глянь, кругом сплошное безобразие... вот, если маленький, значит всем можно обижать. Ходят тут, ходят, под ноги не смотрят...» - возмущался про себя Смурри, отряхивая от грязи, свою новенькую, цветастую курточку, которую ему совсем недавно, сшила Сайгура. - «Вот уж точно, мастерица на все руки! И размерчик подогнала, сюртучок, как влитой сидит. Только цены у нее, совсем не сказочные... дак у нас все так, торгуют на право и налево. Кто как умеет, тот так деньги и зарабатывает. Все бегают, носятся, как оголтелые, а старого карлика в упор не замечают! А, вот он я, тута!»
Мимо по дороге, протопало десятка 2 элитных воинов в направлении приграничных земель... кажется сегодня там будет жарко. Начищенные до блеска сапоги, подняли за собою пыль и маленький Смурри и так задыхающийся от долгого пути, сильно закашлялся, вдохнув глубоко в себя это пыльное облако. Песок заскрипел на зубах и Смурри, кривясь, стал отплевываться, поворачиваясь в разные стороны, вокруг себя.
- Послушайте, — услышал он над собой чей то бас и испуганно поднял голову, - Когда вы плюнули мне на ногу в первый раз, я стерпел. Когда вы сделали это второй раз, я готов был простить вас. Но, когда вы сделали это в третий раз, я посчитал это оскорблением, и теперь, требую от вас объяснений и извинения, иначе я вас убью! Соизвольте объяснить мне, зачем вы это сделали?
- А, нечего тут ходить! - Вместо извинений заявил Смурри. - Это частная собственность, между прочим, моя, частная собственность! И я сам тут решаю, кому на сапог плюнуть, а кому и в лицо, если понадобится!
- Ах, ты маленький, мерзкий, карлик! Да, ты знаешь хоть с кем связался!? Готовься принять смерть, от самого храброго и сильного воина во всем ФЭО!
Гидвер, действительно был самым сильным и храбрым в то время воином, подающим большие надежды. Но и Смурри, не смотря на свой возраст и рост, был не так прост каким казался. Пока юный и вспыльчивый Гидвер, воинственно раздувал щеки и доставал свой меч из ножен, Смурри успел оценить обстановку и положение в котором он находился... Драться с этим воином, было равносильно самоубийству... и он нашел единственно верный для способ избежать смерти. Гидвер, пытаясь, схватить Смурри, протянул к нему свою волосатую, в шрамах руку. Смурри, легко поднырнув под нее, тут же оказался сзади своего превосходящего по силе противника... Удар, маленького, но острого сапожка Смурри, был быстрым и точным. Гидвер выронил меч и воя от боли упал на колени, схватившись руками за то ушибленное место, которое приличные люди, как мы с вами, не произносят вслух. Смурри, под стоны Гидвера, как под звуки фанфаров, заскочил в свой домик и закрыл за собой дверь.
Так и произошла первая встреча, двух, так хорошо знакомых вам фигур мира ФЭО... И хотя, с тех пор, минуло уже не мало лет, они до сих пор, стараются не вспоминать об этом происшествии...