Надежда в тишине

Анастасия Бортова
Слова нет все спеты......., Куплеты давно иссякли,....... Бесследно исчезли пять слов в тени дождя. Хочешь? а знаешь чего хочу я? Нет, не говори и так все знаю .........как назло......... одно и тоже! день изо дня рассекает дождь этот ветер, .....весь рассвет уже давно превратился в закат! Пустыни слишком много солнце, почему? прости не пойму!...........помнишь, читали вдвоем что случилось? пепельница, гадкое пиво слишком тепло ! или нет...... слезы на лбу. Спичка ощутившее твое дыханья.
 -Скажи, что знаешь ночь? Я знаю,....а знаешь ли ты?
молчишь, абсент исчез в ночи.
- Пиво не будет глушить боль!....опять звонок….гребанный автоответчик...смс в некуда!
И снова тишина, письмо, телеграмма не туда!
Скажи,............. ответь, может, примешь сегодняшнее время?........Давай его остановим?
- Нет, оно бежит словно твои слезы!
Ты не поймешь, я знаю... что я ребенок,..  а что???.!
- Да... нет...
- Я устала... скажешь... исчезла в ночи! Из веры в веру
([javascript:;|Продолжить])
- Нет... не то... хочешь, прочту тебе письмо?
- Извини, слишком обидно ...когда не слышу тебя... но и ты... не слышишь меня!
- Я не чувствую...!
- А я не ощущаю вчерашних снов....  молчание скажет сильнее, чем крик....Крик заглушает боль, сердце разрывает, пустые мечты..
;- А Я..... как же пиво, сигареты..?
-Их нет.............
...нет меня, ты воображение, придуманное в своей душе..
- Нет, я есть... верь, просто верь...
- Хочу... очень хочу, но иногда по четвергам я умираю!!!!!!!
- А я умираю каждое утро..!
- Я мечтаю видеть сон... где может быть... нальется твоим миром..
- Карта уже не ляжет как прежде….
- Нет, фул-хаус, моя жизнь еще не закончилась........
- Нет, еще идет будущий ветер........
- Я знаю... у тебя роял флеш
молчание тишина... молчание....
слова.. .нет молчание............
- Молчание... где ты...?...я?
- Нет нас нет....снег смылся с моим лицом.....
- Тишина………..
- Молчание!
ОПЯТЬ ПО КРУГУ!!!!;