***

Гай Гаал
У меня есть маленькая работа в школе. Абсолютно добровольная. Я прихожу на большую перемену в 20 минут и присматриваю за детьми 1-2 классов.
Мой сын тоже учится в этой школе, но только в 4 классе и играет он совсем в другой части двора.
И вот я уже полгода хожу к детям. Если бы я была учительницей, то мне было бы проще, наверное. Но так как я журналист, то мне труднее.
Дети - это очень позитивно, очень шумно, очень эмоционально.
Они называют меня "фрау Эльтерин" , то есть фрау Родительница. Правда, трогательно?
Я ношу зелено-желтый жилет, как спасатель.
Они не дают ФР расслабиться.

- ФР, этот мальчик меня поцарапал палкой! Посмотрите мою спину.
- Там ничего нет.
- Нет, там болит!
- Все пройдет, иди играй.
- Нет, я хочу, чтобы он извинился.
- Хорошо, где мальчик?
Девочка уверенно тащит меня к провинившемуся. Тот долго не понимает в чем дело, хлопая огромными ресницами, потом утверждает, что все случилось нечаянно и, конечно, он попросит прощения. Протягивает руку, жмет девочке и она его милостиво прощает...

-ФР, они залезли на дерево, а я им три раза сказала, чтобы слезали! Идите и разберитесь!
Иду и разбираюсь.

-ФР, а он ел сосульку! (зимой)
-ФР, а она сорвала крокус! А их нельзя рвать! Скажите что-нибудь! (весной)

А вчера мы хоронили мертвого ежика.
-ФР, там ежик! Он мертвый!
Толпа подхватила меня и понесла. И вот я стою возле мертвого ежика, вернее, возле высохшей шкурки с головой. А дети хватают ее, переворачивают - я в ужасе - а вдруг инфекция какая! Фрау Эльтерин смело хватает мертвеца и несет его в дальний угол.
-Мы его похороним, - заявляет она - потому что все мертвые должны лежать в земле! В противовес моей железной логике выставить нечего. И мы его хороним. А те, кто не успел увидеть и потрогать, жестоко обижены. Предпринимались попытки отрыть труп! Но мои сторонники были на страже и вовремя позвали меня. Вот так!