Я ЕСМЬ!!! Свобода

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


              Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
              чтобы стать помощником,
              вместо того, чтобы оставаться всё тем,
              кто сам только нуждается в помощи.


                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                9. СБОБОДА

Девятая Тайна - тайна Свободы. Я веду тебя к свободе, и потому Я продал тебя в рабство. Родившийся рабом, ты рос в неволе. Я не спешил тебя уводить из рабства в рабство, чтобы, в конце концов, ты мог достичь свободы. Я посылал свободу телу, Я налагал на разум цепи. Не был ты готов к свободе того, что зовешь ты личностью. Оно было порабощено вожделениями или мнениями других, как ты думал или что казалось твоей совестью. Ты привык мыслить в духе среды, которая тебя воспитала, ты был рабом этих привычек. Ты и сейчас ещё в цепях. Цепи эти: честолюбие и стремление. Сбросил ли ты цепи, наложенными тайнами Моими прежних дней? И все же ты не достиг свободы. Смирился ли ты от неудач? И все же ты, может быть, в рабстве своих собственных мнений. Моя свобода - свобода сердца. Ярче всего она сияет, когда среда налагает самые тяжёлые и видимые цепи. В том Моя Тайна, что Свобода не есть что-либо внешнее и зависимое от поступков и мыслей других. Моей свободе причастен тот, кто без досады переносит задержки, кто невозмутимо и спокойно принимает то, что приходит из вне. Впрочем, благо тебе - если ты в неволе. Моя совершенная свобода будет со временем вдохновлять твой ум, и созреть он может, лишь испытав рабство.
Таково значение Моих тайн: чем хуже ты кажешься себе, тем лучше для тебя. Мучительно ли ты самолюбив? Это значит, что Я развиваю то свойство ума твоего, которым Я впоследствии буду выражать полное свое безстрашие. Страдаешь ли ты от сознания недостатка проницательности? Это страдание Мне нужно для развития ума твоего, при посредстве которого Я буду со временем выражать Свою мудрость и проницательность. Это великое страдание и великое Совершенство Моей заповеди. Истинно говорю тебе - блажен ты, если страдаешь, ибо через страдание ты совершенствуешься. Дважды блажен ты, если испытываешь страх - страх твой превращу Я в отвагу. Но ты блажен трижды - если страдаешь и не видишь, как Я рождаюсь в твоем сердце. Ибо слепоту Я превращу в зрение.  Твоя глубочайшая слепота перейдет в ослепительный свет.

Мои слова одинаково даются многим, но ты не сможешь их понять, пока не готов к такому разумению. В том Моя тайна Свободы - что ты свободен принимать что хочешь, но сердцем принять можешь лишь то, что тебе нужно и что подготовлено Мной. Ты независим от среды - Я могу тебя приспособить к любой среде. Ты независим от мнения других – ибо Я могу сделать сердце твоё терпимым к мнениям других. Но ты свободен бороться со средой, и свободен подчиняться мнению других.  И в том Моя Тайна, что зову тебя разными голосами - рабством, страхом, сомнением, чтобы развить тебя - Мое орудие, и привести тебя к свободе.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...