Долгожданная встреча

Светлана Аникеева
Здравствуй. Давненько не виделись, не правда ли? Я ждала тебя, как спасение. Ну что стоишь в сторонке, переминаясь с ноги на ногу? Присаживайся на скамейку, поболтаем. Мне есть, что тебе рассказать. А ты, как всегда, можешь просто молча послушать, не произнося мне ни слова в ответ. Странно, говорить тебе такое, но я соскучилась по тебе. Мне очень тебя не хватало, особенно в последнее время. Вспомни, ведь я с тобой всегда была такая спокойная, весёлая, целеустремлённая. Когда мы виделись с тобой в последний раз, я выглядела уверенной и решительной.
Посмотри на меня теперь. Меня нельзя было надолго оставлять одну.
Видишь, что со мной стало? Когда я осталась без тебя, я стала ранимой. Идя навстречу непонятно чему, я так намучалась. Я попыталась найти счастье. Молчи. Сама знаю, что это была бредовая идея. Но я ведь не так часто делаю такие попытки. Видимо на этот раз она была последней. Невозможно найти то, что не предназначено тебе судьбой. Столько шрамов на сердце – их не сосчитать. Шрамы от обид, от предательства, от лжи. Ты как никто знаешь, что я не могу переносить ложь, особенно страшна для меня сладкая ложь. Когда говорят то, что мне приятно будет услышать, что на самом деле не является действительностью. Я больше не в состоянии воспринимать красивые фразы, в которые не вкладывается никакого смысла, которые как нож в спину. Устала терпеть эту фальшь.
Одна боль сменяется другой болью – теперь болью потери. Но ты ведь не оставишь меня наедине с моей болью? Мы будем с тобой вместе гулять по парку, слушать дождь, наслаждаться шорохом листьев, колышущихся от лёгкого ветерка. По ночам говорить со звёздами. Зимой мы вместе будем  ловить ртом снежинки. Я обещаю, что больше не прогоню тебя, моё доброе и милое Одиночество.