Москва 2круглая10. Terracts. Аллах един. Часть I

Фром Раша Виз Лав
Москва 2круглая10. Terracts. Аллах един. Бонус
Текст (слова) песни «Выхода нет»

Сколько лет прошло, всё о том же гудят провода,
Всё того же ждут самолёты.
Девочка с глазами из самого синего льда
Тает под огнём пулемёта.
Должен же растаять хоть кто-то.

Скоро рассвет, выхода нет,
Ключ поверни и полетели.
Нужно писать в чью-то тетрадь
Кровью как в метрополитене:
Выхода нет, выхода нет.

Где-то мы расстались, не помню, в каких городах,
Словно это было в похмелье.
Через мои песни идут и идут поезда,
Исчезая в тёмном тоннеле.
Лишь бы мы проснулись в одной постели.

Скоро рассвет выхода нет,
Ключ поверни и полетели,
Нужно писать в чью-то тетрадь
Кровью как в метрополитене:
Выхода нет, выхода нет.

Сколько лет пройдёт, всё о том же гудеть проводам,
Всё того же ждать самолётам.
Девочке с глазами из самого синего льда
Таять под огнём пулемёта,
Лишь бы мы проснулись с тобой в одной постели.

Скоро рассвет, выхода нет,
Ключ поверни и полетели.
Нужно писать в чью-то тетрадь
Кровью как в метрополитене:
Выхода нет, выхода нет,
Выхода нет, выхода нет.

После прослушивания песни Dino MC 47 о терактах в Москве, на двух станциях метро, я НЕ могу, не написать и не думать об этом, эта тема задела меня за живое...
В общем 29 марта 2010г. произошла атака на главный Российский город..
От этого очень страшно и по спине холод..Я прочувствовал это когда стоял в толпе людей в цервки у нас в Беларуси на одном из главнейших для меня праздников Пасхи..
Я стоял и думал о чём то своем, я видел своими глазами как люди волком смотрят на людей не русской наружности..В храме я был с армянином и грузином (у меня много людей иностранцев)
Из этого Святого места, после совершения всех ритуалов и заказа службы по моим друзьям и близким мы удалились, но не ушло это ощущение животного страха и опустошающей ненависти..Мне не с чем это сравнивать, вы сами должны прочувствовать этот на глазах холодеющий взгляд, который смотрит Вам прямо в души, огромным глазом...
На улице перед моими глазами происходила следующая картина: Расстилают большую красную ковровую дорожку, с позолотой, а с двух сторон её стоят набожные, верующие, сектанты, и ещё много всяких разношёрстных людей, которые приехали непонятно, как и непонятно зачем...
Я не нацист конечно, но и не толераст..Но что делает наша власть в это время? Она тупо плодит скинхедов своим безволием..
Я с Армашей, пошёл в машинку, сидим ждём, Ирка осталась в церкви, она очень верит в Бога, мы даже были приятно удивлены..
Сидим в машине, маринуемся, каждый о своём, Армаша курит, я работаю с экспандером..
Я осознаю, что тогда в машине во мне что то перевернулось, я как будто душой вылетел из своего тела, сел напротив себя и начал разговаривать..Моя душа советовала мне, что и как я должен отныне делать, должен быть скромнее, предубедительнее, и так далее..
Но ради чего? Ради этой грёбаной жизни? Где гибнут дети и женщины со стариками??? Это конечно плохо, но зато народ отвлёкся от тарифов ЖКХ, но если тот, кто хочет взрывать среди нас, тогда я должен иметь шанс убить его первым...

P.s. Наглые сытые рожи делают громкие заявления о том, что переговоров вестись не будет, что будут приняты жёсткие меры. При этом ездят с мигалками и правительственными номерами, а также с батальоном охраны....Их дети в Лондоне, а деньги на Кайманах...
Спросите, зачем такой трек? Зачем нагнетать? Лучше опять промолчать и не раскачивать лодку, а горе и страх наш народ опять запьют водкой..Потом, короткой сводкой, где то в новостях: Уничтожена банда боевиков и нам нечего бояться и вот снова как бы в порядке............


P.p.s Мне поступило много вопросов и пожеланий, обещая выложить их отдельно статьёй...
Через 5 минут

Бонус:
 Исполнитель: Dino MC 47 
29-ого марта, 2010-ого года
Произошла атака на главный российский город.
От этого очень страшно и по спине холод
Как новости смакуют информационный повод.
Сколько-то погибло, сколько пострадало,
Стольким оказана помощь в разных московских больницах,
На месте все начальники, все генералы
И на особом режиме ФСБ и милиция.
С очень серьёзными лицами наши главные лидеры
Нам обещают, что борьба эта будет продолжена
И никаких переговоров не может быть с террористами
Все до одного должны быть уничтожены.
Наглые, сытые рожи с мигалками и охраной
Говорят нам с экрана, что нас не запугать.
Их дети в Лондоне, все деньги на Кайманах,
А что же делать нам скажите и куда бежать?
Кто в этой стране главный, кто за это ответит,
Хоть кто-нибудь подаст отставку в наших верхах?
Это конечно очень плохо что погибли дети,
Зато народ отвлёкся от тарифов ЖКХ.
Такая вот логика у наших боссов,
Так что сиди не рыпайся и не высовывай носа,
А если у тебя к власти, скотина, вопросы,
То объяснят тебе всё быстро, понятно и просто.
Я не нацист конечно, но и не талераст
И это всё порядком потрепало мне нервы
И если тот, кто хочет нас взрывать среди нас
У меня должен быть шанс убить его первым.
Менты сами в шоке, боятся больше нас,
Скажите правду: есть шахиды и маджахеды.
Своим враньём эта безвольная слабая власть
Только и делает, что плодит скинхедов.
Спросите: зачем такой трек, зачем нагнетать?
Лучше опять промолчать и не раскачивать лодку,
Дать им закрутить гайки и всё замять,
А горе и страх наш народ запьёт водкой.
Потом короткой сводкой где-то в новостях:
"Уничтожена банда, причастная к теракту"
И органы как бы не дремлют и как бы не спят,
Всё забудется и всё снова как бы в порядке