на улице...

Аркадий Посвящёнов
на улице, кто-то долго и заунывно кичал "помогите! грабят!"
в конце концов мне это надоело и я ( отложив "философские размышления" профессора мюрца) вышел во двор.
так и есть: трое бомжеватого вида типа, выворачивали карманы у местного участкового.
- господа, - начал я немного раздраженно, - нельзя ли по-тише?...на часах уж за полночь давно...желательно отдохнуть
после тяжб дневных..
- что ж ты так орёшь, мил человек? - рыкнул один из грабителей на участкового. - что ты людям спать не даешь?
- да, - подхватил другой, - тебя что тут, режут что ли?
- вас режут? - поинтересовался я у милиционера.
- нет...резать меня, конечно не режут, но когда по карманам лазят - тоже знаете, приятного мало.
- ну, что ж делать, сударь мой...такова жизнь, таковы нравы у нашего населения...жить хотят, вот и грабят.
- да что ж я? совсем тупой , что ли?... всё я понимаю, но вы и меня поймите: у меня семья, жена, дети...
мне тоже деньги нужны...
- а кому они не нужны? - ударился в философию один из бандитов.
- деньги - они всем нужны. - поставил вескую точку другой жулик.
"..да уж.." - подумал я и побрёл домой, сочинив на ходу хокку:
" лист упал на черный асфАльт,
 бездна ждёт...."

на улице бушевала гражданская война.
- нет, сегодня я не пойду за хлебом, - сказал я жене.
- это почему же?
- пристрелят ещё...
- трус!
- обжора!

за  окном кто-то пел песни. третий день подряд.
однообразные и под фальшивую гитару.
- когда ж они напоются-то? - спросил я у жены.
- когда фестиваль грушинский закончится.