Что же тогда было...

Ольга Дудник
Комната с траурными портьерами. Запах табака, пропитавший насквозь эту странную комнату…
Ты помнишь её? Наше последнее пристанище,… Что тогда было? Весна.… Но без конца шёл дождь, пропитывая собой насквозь ранние, холодные сумерки.
Или осень… Тоскливая, серая осень с бесконечной хмурой мешаниной из дождя и снега?
Или никто никогда не раздвигал эти чёртовы портьеры…
Ты помнишь? И нашу последнюю ночь – ты тоже помнишь? Сколько лет прошло с тех пор…
Может ты так, и ждёшь меня в этой мрачную комнате с траурными портьерами.
А я… Я больше ни разу там не был.
Ты говорила, что я смогу снова увидеть тебя, стоит лишь сесть на поезд и доехать до этой маленькой станции и найти там, на одной из тихих улочек маленький белый домик…
Но я так и не смог увидеться с тобой еще раз…так и не смог…
Совершенно случайно я узнал, что поезда там не останавливаются. И никогда не останавливались.
Никогда.… На этой маленькой станции. Смешно,… правда, ведь смешно.
Что же тогда было, почему мы всё же расстались с тобой? Мы ведь любили друг друга
Почему же теперь я не могу найти тебя, а быть может и себя?
Недавно я всё же решился и, взяв такси, поехал на поиск этой станции, на поиск этой комнаты, этих траурных портьер…на поиск нашей любви.
Я добрался до этой станции, но она оказалась совсем не той что существовала в моей памяти.
Понимаешь – я не могу вспомнить – где они. Эта комната, этот дом, эта станция.…Где?
Иногда мне кажется, что стоит мне только найти ее, и я найду тебя. Я войду в эту и увижу, что ты до сих пор ждёшь меня. Веришь ли, но я смогу раздвинуть эти страшные траурные портьеры…
И ничья любовь никогда не умрёт там.
Если бы я смог отыскать эту комнату, отыскать тебя! Если бы я смог…
Так почему я никак не могу найти эту комнату, не могу найти тебя…
И эта комната давно принадлежит другим?
И там уже нет этих чёрных, траурных портьер?
И ты меня больше не ждёшь…
Может, умерла наша любовь?.
Кто там сейчас? Для кого она стала последним пристанищем? Чья любовь умирает сейчас оттого, что кто-то, как и я, не смог раздвинуть эти проклятые портьеры и впустить солнце в эту комнату?
Кто сейчас пытается, как и я добраться до этой комнаты, вспомнить – где эта станция…Где?
Последнее время я пытаюсь вспомнить, что же тогда было?