Что такое рай?

Соколов Александр 99
Что же такое рай?

Кто-то спрашивает себя всю жизнь....Что же такое Рай? Когда закончатся наконец эти проблемы? еще какой-нибудь посторонний человек поддакнет Сил больше нет......
   а какой-нибудь маленький маленький мальчик возьмет и тихо скажет:"Я знаю, что такое рай, я был там" Это там где небо голубое голубое и переливается словно молоко из стакана в стакан создавая тем самым облака... Это когда мама, гладит тебя по голове...просто так...и все понятно без слов, что ты ее любишь....Я бы мог лежать так целую вечность говорил он, а вместе с тем представляя бескрайнее бескрайнее поле, и колосья пшеницы медленно качаются на ветру, а солнце так светит в глаза, что он видит лишь отблески.... После чего...Его глаза сияли....он добавил, я знаю что такое рай "Это любовь, просто так и не за что" Просто так.....
 Через полчаса за ним пришла мама, я посмотрел ей в глаза, она была великолепна... ее глаза сверкали когда она смотрела на сына: Эта была любовь
  Я долго провожал их взглядом, как они шли по центральной улочке маленького города, и этот маленький мальчик крепко держал мать за руку...Спустя пару минут они ушли так далеко, что не были видимы даже силуэты...
    Вдруг с неким спокойствием мне в глаза посветило солнце, я лежал на кровати: Это был сон, всего лишь сон... На моем лице медленно всплыла улыбка, мне хотелось открыть все окна и двери настежь...Я так и сделал и медленно наслаждался рассветом, он был прекрасен, Медленно неторопливо проезжали машины, людей почти не было, а птички медленно пропевали мелодию мечты.....
  Я был счастлив.....Я знаю, я узнал для чего жить, и что земля-это и есть рай, просто надо любить.....