Вот она какая, любовь

Марта-Владимира Волконская
С некоторых пор я поставила на своей личной жизни жирный крест. Я просто – напросто подсчитала, что наличие молодого человека приносит больше отрицательных эмоций, чем его отсутствие. Ведь сразу начинались посягательства на ВСЁ моё свободное время, а когда я пыталась его оградить -  начинались чисто женские истерики.  К тому же, мне постоянно приходилось трещать без умолку в ответ на набившую оскомину фразу «Ну расскажи что – нибудь интересное». Это делалось, чтобы скрыть натянутость в общении, возникавшую из – за того, что говорить с этими молодыми людьми, не представлявшими из себя ничего особенного, было просто не о чем.
Нет, синим чулком я не стала, ведь время от времени мне встречались красивые и умные мужчины, от которых я просто таяла. На них и посмотреть очень приятно, и люди они очень интересные… К сожалению, по закону всемирного свинства они либо давно и прочно заняты, либо воспринимали меня как друга.
Так что я вполне была довольная своим одиночеством, изредка рыча в ответ на дурацкий вопрос маминых знакомых «А не собираешься ли ты замуж?» или мамино беспокойство о моей вполне нормальной и устоявшейся ориентации. Я решила для себя так: если попадётся мне мужчина, с которым мне будет легко и интересно, который не будет стараться меня кардинально переделать – тогда пожалуйста. А сама ни за кем бегать не буду – чай, не товар на базаре. В конце концов, себя надо уважать.
Я закончила институт и устроилась работать в больницу детским врачом – невропатологом.  Коллектив был преимущественно женский, из мужчин были только пожилой бородатый коллега – врач,  да  медбрат одного со мной возраста.
Как – то раз мы ехали вместе с ним с работы в троллейбусе. Мне невольно бросились в глаза его обветренные губы и перхоть на волосах. Да, Алексей не был красавцем. Я невольно подумала про себя, что это явно герой не моего романа.
Потом он неожиданно сам нашёл меня в Одноклассниках, мы стали переписываться и договорились пойти вместе на приближавшийся корпоратив. Всё – таки приятно, когда рядом сидит человек одного с тобой возраста, с которым можно весело поболтать. Во время беседы оказалось, что Лёша человек довольно начитанный, у нас есть общие  интересы, нам нравится одна музыка. Беседовать с ним было весьма приятно.
На праздники он пригласил меня гулять. Сначала мы походили по празднично украшенным улицам в центре города, потом зашли выпить по чашечке кофе. К моему удовольствию, общаться с Алексеем оказалось легко, в разговоре не возникало никаких неприятных пауз, и я могла быть самой собой. Когда он  оживлённо рассказывал мне о своих любимых исполнителях, его лицо оживлялось, глаза сияли добрыми огоньками, когда он останавливал на мне свой взгляд. Я улыбалась в ответ, чувствуя, что мне приятно, когда на меня так смотрят…
Медбрат к тому же был человеком, открытым для всего нового. Хотя он не был театралом, он согласился сходить со мной в оперетту, а потом пристрастился и стал довольно часто ходить со мной на спектакли и рок – концерты. С каждой встречей мне становилось всё приятнее его видеть, а потом я поняла, что просто напросто влюбилась в него и очень удивилась. Я – то думала, что у меня это будет похоже на солнечный удар, как описывает это Бунин. При первой же встрече между нами пробежит ток, и тогда…
На деле всё вышло гораздо проще и  спокойнее. Любовь завоёвывала позиции терпеливо и неспешно. После свадьбы я поняла, что постоянное чувство без излишнего накала, может, даже лучше, чем африканские страсти…