Счастье есть

Станислав Малышок
"Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..." (c) Перекрёсток

А ведь хорошая песня, а ведь и фильм хороший! А вы оглядывайтесь по сторонам? Ну, вот, скажем, идёте вы по улице, переходите через дорогу, смотрите, а нету ли часом машины, которая так и рвётся сделать вас жертвой очередного ДТП? Хотя, скажу по правде, это даже не вопрос, это утверждение! Конечно же бывают исключения из правил, когда человек шагая по дороге попадает под очередной мимо проходящий трамвай? Хотя нет, в Гомеле нету трамваев, но история ведь не о Гомеле. И не обо мне, может и не о вас. А это ли важно?

  Скажу честно, этот день я не забуду ни когда. Нет, я не стал миллионером и не нашёл смысла жизни, я просто встретил новый год, так как не встречал ранее. Хаха, человек-чудак, должно быть подумали вы. Нет, отнюдь не чудак. Скорее жертва, каких-то сгустков обстоятельств, вместе образующих судьбу. А, кстати, а есть ли она? Судьба ведь штука не постоянная, в тяжёлые жизненные моменты мы жалимся, мол что уготовила, стерва-судьба, нам на завтра? А через неделю, ладно, месяц, ехидничаем на эту тему. Где ты судьба? Ау?! А-а, ты здесь! Зачем появилась? Ну так оно и понятно, да бы нарушить ещё раз моё моральное состояние. Что? Нет? Ха-ха, ты пришла помочь мне, в трудную минуту, поддержать?  Вот, правда,  у нас с тобой недомолвка, я тебе не верю. А ну брысь, ненаглядная моя! Припомнишь? Ну так, а я и не против, припоминай! И письма пиши, обязательно!

И припомнила...

    А ведь всё шло так гладко, как в разномастных романах и книгах Донцовой. Гражданин А, то есть я, не наглядный я, лучший я, бесконечный я, а кто я? Я - это я, как меня зовут? А я вам не скажу, потому что меня нет, вернее я есть, но только в этих строках, только сейчас, только ради вас. А потом меня нет, просто нету, вспоминай как звали. Поэтому, господа, я делаю вам превеликую услугу - не обременяю вас своим именем, да бы вы забыли меня, как вчерашнего прохожего, но возможно я смогу сделать так, что бы вы оценили всё коварство судьбы-злодейки, если она есть. А даже если и нету, кому от этого хуже? Возможно только людям творческой натуры, потому что грешить тогда совершенно не на что. Это чуть ли не смысл жизни потерять!

   Ладно, от моей псевдо-философии не холодно, не жарко. Поэтому опишу события, как у той же Донцовой, с кучей штампов и банальностей. Итак-с. Для начала отправимся к той злополучной дате, да-да, именно к 31-ому декабря! На улице, кстати, было холодно и не приятно. Я - тонкая натура и все изменения в погодных условиях моего города, проходят для меня не бесследно. Город, кстати, тоже не имеет названия. Но если действие происходит в городе-призраке, то оно теряет всяческий смысл! Поэтому назовём его простенько, но со вкусом - Снегадур. Да слова: Снег и дуры. Снег - понятие несущественное, он есть, потом его нету. А дуры? Дуры есть всегда, а когда кажется что их нет, появляются дураки. А иногда из-за той же судьбы, есть те и те одновременно. Но могут ли они быть вместе? Да, безусловно могут. Ведь - есть две стороны, как у монеты. К чему это я? Да вот, просто как оказалось, я - дурак. Да, я признаю это. А она - дура. Кто она? А у неё так же нету имени, поэтому назовём её гражданкой Б. Почему не гражданином? Извините друзья, но ориентация меня пока что не подводила, за что ей низкий поклон.

  Кхем, что это я? Итак, укутавшись потеплее я направился в ближайший лабаз. Попросту магазин. Купив там бутылочку шампанского, направился к выходу. На улице было темно, и возможно страшно, страха я не ощущал, потому что бояться не кого. Хулиганов? Местная шпана в канун нового года добра и не вылазит на улицу без какой-то выгоды, а я не похож на выгоду, я очень не выгодный. Насильники? Хм, насильников я вряд-ли заинтересую, к тому же свою шотландскую юбку я забыл дома, не подумал. Извините, всё-таки это не триллер. Так же извините что я потратил ваше время, дальше я вас вряд-ли заинтересую.

  Итак, пройдя по тёмной улице, свернул за угол, на мостовую, покрытую брусчаткой. Перешёл дорогу и пошёл вдоль длинной улицы, по дороге совершенно незнакомые люди поздравляли с наступающим, я, по доброте душевной, следовал их примеру. Пройдя дальше, я свернул за угол. Улочка была узкая, с односторонним потоком движения. Как пишут в книжках: ни что не предвещало беды. Однако беда произошла. Нежданно-негаданно на меня наехал "Жук", нет, не насекомое, а машина. Такой интересной конструкции, кстати и цвета детской неожиданности. Шучу. Машина имела салатовый цвет, очень освежающий в эту пору года. Но меня это особо не волновало, потому что я стал жертвой ДТП. Я насмотревшись голливудских фильмов, ждал удивительной картины, я к этому подготовился, я ждал когда увижу седьмое небо, ангелов и рай. Но почему-то ангелов, а тем более рая на горизонте не было. За то полежав минуту на земле я чуть ли не подхватил ангину. Я приоткрыл глаза, передо мной стояла девушка, на какое-то мгновение я подумал: может я уже в раю? А это одна из тех ангельских милашек, которых усердно рисуют на церковных фресках.
- Из-ви-ни-те, вы целы? - спросила она, улыбнувшись своей шикарной, не по боюсь этого слова, голливудской улыбкой. Я, скажем, в другой ситуации постеснялся бы что-то ей ответить, но сейчас отступать было не куда. Похоже, самый удачный способ знакомства - загреметь под машину. Учитесь, господа пикаперы!
- Да, в общем-то, я цел. - тихо промямлил я, пытаясь найти слова по лучше. Была бы тут не эта обворожительная девушка, а какой-нибудь Боря Моисевв, услышал бы он от меня дюжину "комплиментов" и пощёчину, в виде кулака. Но новый год - время чудес, пожалуй одно из них сейчас произошло.
- А, ну и чудненько. Я, понимайте, за рулём полгода, резину не сменила, задумалась. А тут вы вылетайте - я по тормозам, благо обошлось.
- Да уж. - Чёрт, что со мной? Давай с остри что-нибудь, главное по теме, уедет ведь сейчас. Хотя действительно "Да уж". А если бы я наткнулся на деда мороза, с кучкой Оленей. Боюсь, последствия были бы за гранью. Поэтому я склоняюсь к тому, что чудеса всё-таки существуют, а дед мороз - нет. Хотя если он есть, то не говорите ему, пожалуйста. И эльфам, достанут ведь, гады! Хотя что-то это. Девушка стоит ждёт, а ты тут сам с собой говоришь, философ фигов.
- Молодой человек, а может вас до дому подбросить. Вы тут рядом?
- Да ну, зачем вас утруждать? Сейчас позвоню, за мной подъедет мой сутенёр. - Она хихикнула и посмотрела слегка удивлённым и непонятным взглядом, судя по всему шутка удалась. Значит чувство юмора есть, значит всё не так уж плохо, значит всё очень даже хорошо.
- Так, я ведь должна загладить свою вину! Сейчас едем ко мне, на чашку кофе, я прошу извинения, а за тем уж позвоните своему сутенёру. - Кстати, нужно подумать, может обзавестись?
- Не вопрос, с меня коробка конфет.

 Судя по всему, дело обошлось хэппи-эндом. Жили мы долго и счастливо, но в ту же ночь, мне определённо показалось что я видел в небе сани и Оленей. А какой-то бородач, пролетая через Луну, с улыбкой на лице произнёс: хо-хо-хо...