Пианистка

Эльза Романова
Я пианистка.

А ты мой роскошный рояль высшего класса.
Современность вносит свои неуклюжие коррективы в наш с тобой мир, но ты устоял.
Ты не из тех, электрических суррогатов,  – ты настоящий.

Я знаю все твои белые и черные клавиши и умело пройдусь по ним своими пальчиками, ведь я ловкий амурный делец.

Я буду прислушиваться к тебе, мягко склоняясь, и, чуть дыша, наигрывать изящную, как изгиб моей нагой шеи, мелодию.

Твои выверенная гладкость и стальная подтянутость восхитят любого!  Никакого скрипа и брани от тебя не дождешься.
В отличие от многих других твоих братьев, ты галантен со мной всегда.

Перед нашей встречей я всегда трепещу, неподдельно. Пойми, я так хочу быть для тебя идеальной  и не позволить себе допустить с тобой фальши.
В моих безумных фантазиях я всегда играю безошибочно и раскрепощено!

Открыв дверь нашей комнаты, я делаю 5, заранее посчитанных, шагов.
Сегодня у нас дуэль! Метроном будет нашим секундантом. Глупая предусмотрительность, но всё же. Тяжёлая бархатная танкетка на месте. Пришлось приподнять передний край подола, чтобы тот не мешал, чуть-чуть выше щиколоток. Носочки туфель коснулись твоих педалей, а пальцы, после глубокого вдоха и режущего воздух взмаха рук, легки, впечатав приветственный аккорд. Комнату оглушила радость встречи! Теперь мне гораздо лучше; томительное ожидание миновало. Мы, наконец, соприкоснулись и скоро сольемся в одно неразделимое целое.

Нам не нужны ноты – мы давно свернули с этой исхоженной тропы. Музыка - внутри нас, и ей срочно нужен выход, но только не той тонкой струйкой, какой она льется в моменты задумчивой тоски, нет. Сегодня этого ей невозможно мало,  и  она потребует от нас фонтан ярчайшей гаммы звуков! Мы будем творить здесь и сейчас!

В порыве сброшу туфли, чтобы чувствовать холодную медь педалей в ложбинках ступней и продолжу игру с тобой, раздвигая все мыслимые границы!
 
И вот мне уже чудится, будто ты кричишь: «Играй! Играй ещё! Не останавливайся! Ради тебя я готов на все!»

Моя душа распахнута перед тобой, как и твоя, медно поблескивающая и дарящая глазам солнечных зайчиков, сердцевина.

Нет постоянного ритма; он не существует для нас! Еще секунду назад мы бились в смертельном танго и вот тихонько крадемся к свету из темноты пещеры нашей страсти, затем мы мельтешим походкой испуганной серой цапли и весело топчем виноградные лозы ногами молоденькой итальянки, шуршим разноцветными обертками швейцарских конфет и озорно перестукиваемся по батареям коммуналок! В нашей игре мы достигли абсолютной свободы, и никто нам не указ!

Этот вечер длился и длился, пока нам было что сказать, и даже больше, пока нам было о чем помолчать. Поэтому, когда все, что резонировало внутри нас, было сыграно, я еще долго не покидала тебя. Заботливо закрыв клавиатуру, я подняла глаза и увидела свое отражение в идеально-черном блеске твоего лака. Признаюсь, я не узнала себя! На меня смотрела счастливейшая из женщин, немного усталая, прошедшая через большее количество приключений, чем то, которое можно было бы заподозрить, узнав о ее возрасте, и, что самое главное, -  точно знающая, чего она хочет от жизни.

Я ли эта женщина?
Реальная или эфемерная?

А может, я только что заглянула в самую свою суть?














Иллюстрация: фото японской пианистки Кейко Матсуи.