Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-13

Орлов Игорь Борисович
Самостоятельный  полёт.

   Первый из транса вышел Фа-Фа, затем, сразу Вихров. Они были в бункере в генеральской квартире, каждый на своём коврике.   
- Здорово! Мне такой сон приснился, всё, всё помню, как там был. Всё помню, чему ты меня там учил…    
- Не  продолжай, не трудись, я тоже, там был.
- Юрка, честно, научи меня так, засыпать. Интересно как.
- На, учись сам.               Фа-Фа пододвинул  тёзке книгу.
- Я не бум-бум в ней. 
- Ты помнишь, что, где, когда?   
- Во сне, что ли?  Всё помню. Ты меня учил, как в «астрал» проникать.  Класс
помню.         
- Учебную комнату,  - поправил Фасолин. 
- Да, всё я усвоил, всё помню. Понял, как дьявол к человеку в душу вползает, разлагает его изнутри. Что, ты мне экзамен устраиваешь? Говорю, помню, значит, помню.
- Один сможешь, туда - сюда смотаться, быстренько?
- Один???!!!  А ты, здесь останешься? Точно?
- Я-то, точно, здесь буду, а ты вот, куда сразу рванёшь, если я тебя одного на минуту отпущу?   
- Фафаня, ты и жмот. Время-то детское.  На часик? А? 
- Вдруг, не сможешь вернуться?    
- Смогу.   
- А вдруг?   Скажи, точно где тебя искать, в случае чего?   
- Хитрый какой, ты ещё маленький туда ходить.      
- Туда, я тебя не пущу. 
- Я не сказал куда.
- Догадываюсь. 
- А вот, и не угадал. 
- Скажи, куда?
- Скажу, с одним «но». 
- Говори.   
- Юр, я точно, могу войти в кого захочу?
- Вон куда тебя понесло?  Дьявольские замашки, Вихрик. Это очень опасно.   
- Фа, как тебе не стыдно, я олицетворение добра.      
- С трудом это понимаю, такие мысли у тебя.
- Так в любого?       
- В любого, но очень осторожно.
- Понял, шеф. Я очень осторожно. 
- И кого, ты хотел  посетить на минуту?    
- Фа, я за минуту не управлюсь.
- Постарайся.   
- Фа, не мелочись. Пол часа. Я управлюсь.
- Где, тебя искать? 
- Я сам не знаю, я хочу, посетить Олега, посмотреть на его кралю - Таню. Кругом одни Тани. На одну хоть посмотреть, на что клюнул Олег. 
- Где Олег?   
- Честно не знаю.
- Юра, твоё поведение безответственное.
- Фафаня, дорогой, я зарываться не собираюсь, отбивать его кралю не собираюсь. Гляну одним глазком. А он пусть делает, что хочет. Мешать ему не стану.
- Где, он может быть? К себе на дачу к дедушке собирался.    
- Не знаю, он мне ничего не говорил.    
- Юр, твой друг по злачным местам ходит?   
- Если, только со мной. Не беспокойся за меня, в случае  атаса я сразу домой рвану, на кухне приземлюсь, и пусть мои в шоке.  Привыкнут.   
… Так, Фафаня, - Вихров листал книгу белой магии, – какое тут заклинание три раза надо повторить? Это?
- Нет, это по возвращению сюда, четыре раза, и смотреть при этом на восток. Переверни страницу. Вот это в рамочке, три раза выучи наизусть.   
- Да, всё я помню.      
- Надо без запинки.   
- Хорошо, прочитаю на пятёрку.
- Вернёшься, Мишкой займёмся.      
- Слушаюсь, командир.


  Вихров сел удобней, поправил руками стопы ног, как положено по инструкции в позе «Лотос», взглянул ещё раз в рамку магического круга, прошептал заклинание три раза, и приготовился покинуть сей мир на полчасика.
                ...


  Первое, что увидел Вихров - это огромные небесные часы без стрелок, и ничего больше.  Назначение этого циферблата он не знал. Для чего они? Почему без стрелок?
«Да, и ладно!», и Юрий полетел домой к другу.
                ...

  Олег ещё спал. Юрий, невидимый и не слышимый ни для кого  привидение, расхаживал по комнате друга, обходя стулья, и другую мебель, стараясь не шуметь.  Со временем он понял, обходить мебель не обязательно, можно и так, и не смотреть под ноги, всё получается без шума. Понял ещё одно, никак не получалось посидеть на стуле, дважды падал на пол. На стол также не облокотиться, снова с непривычки падал на пол. Зато, отлично получалось, проходить сквозь стены, кроме капитальных.
У Олега дом «хрущёба» - железобетонная коробка, поэтому ходил, только в пределах квартиры. Две комнаты и кухня, больше не сунешься, только через окно или дверь.

 Юра изучил комнату Олега. На диване дрыхнул Олег. Рядом письменный стол, стул. По той стене половина «Хельги», остальное в другой комнате. На столе будильник, без десяти семь. Потрогал будильник, опять пустота. В голове появились небесные часы, и время. Без десяти семь.  Юра сообразил - время пошло. Сейчас утро, семь, без десяти минут.

 «Вот и время появилось. Я так за пол часа не уложусь, осталось двадцать девять минут, а этот ещё спит, не разбудить даже, рука проваливается в него вовнутрь, в пустоту. Жди, когда сам проснётся. Трудно быть привидением. Ничего, привыкнем».

 Юрий вспомнил правило потусторонних миров, нельзя ничего предпринять физического. Это от части плохо.
«Что делать? Ничего. Надо ждать, когда проснётся этот соня. Ждать ещё девять минут, впустую, а время идёт».
Юрий посмотрел на небесные часы. 
«Ага, будильник стоит на семь часов».  Протянул руку к небесным часам. Что такое? Он ощутил стрелку. 
«Точно, часы осязаемы, в крайнем случае эти стрелки».

 Он потрогал вторую, минутную стрелку. Вдруг стрелка  отвалилась. Юра испугался. Единственная вещь, которую он мог потрогать, и ощутить, в этом мире, и то «на соплях». Потрогал и развалилась.
   
«Хорошо, что, только стрелки. Сейчас назад пришлёпаю»  успокаивал себя Вихров.   
«Ну, вот, и часовая теперь отвалилась. Что делать?».   
Он покрутил стрелки в руках, посмотрел на свои наручные, и увидел не время, а Юрку Фа-Фа, у себя в квартире на улице Батова.  Фа-Фа изобразил кислую рожу, и покрутил пальцем у виска. Вихров намёк понял. Ничего не трогать руками - всё на соплях. «Учитель в часах», снова покрутил пальцем у виска, и показал на свои наручные часы.  Вихров соображал долго.

  «Что он хочет от меня, этот Пифагор? Так и будет, следить за мной? Боится, что я в бордель махну без него? Может, это и к лучшему. Что делать с этими ломаными часами? Не было забот, так вот тебе, на рухлядь напоролся»
Юра  приставил стрелку к оси часов, она отвалилась.   
«Хрен починишь. Их, наверно выкинули, а я голову ломаю, как починить».  Приставил часовую, держится.  Это хорошо. Приставил минутную.  «Отлично, всё держится».         
Время поставил наобум. …

 Снова, появилась «хрущёба» Олега, затем и квартира. Долго грузит … 
Олег не спал, он сидел на кухне, и пил молоко. Олег, в самом деле, не обратил на него ни малейшего внимания. Юра подошёл к нему вплотную, сунул палец ему в кружку с молоком. Ничего не произошло. Олег продолжал пить молоко, и есть ватрушку. Юрию хотелось, ещё подшутить над другом.

 «Что, если ему в рот сунуть настоящую, реалистическую ложку?».   Не получилось. Никак самому не взять ложку в руку. Юра опечалился, даже не дать самый простой подзатыльник, чтобы подогнать друга. Еле шевелится. Юра попробовал, Олег внутри пустой.

 «Что делать? Время идёт»  Приведение с зековской стрижкой поднялось вверх к небесным часам. Всю злость своего бессилия Юрий вылил на часы. Квартира друга
исчезла. Снова, поднял отвалившиеся стрелки. На циферблате своих наручных часов появился «учитель». (Кто забыл - это Фа-Фа). Вихров соединил вместе стрелки, и вставил их на ось небесных часов.      
«Учитель»  с наручных часов исчез, внизу ржаное поле, по краю рельсы, едет электричка…

  Вихров на лету проник в первый  вагон. На удивление мало пассажиров. Во втором вагоне, тоже самое.  В пятом вагоне он увидел Олега, он сидел у окна, рядом старуха с рюкзаком, и мужики, один спит. Странно, Олег один, где краля?  Ближайшая девушка сидела на соседней  вагонной лавке.
«Так не интересно». Вихров снял стрелки, стал думать на какое время их установить.   
«Куда он держит путь, Вещий Олег? Я, что здесь за стрелочника?  У меня, у самого время  ограничено.  Поставлю,  на пять часов» - подумало привидение.
Внизу «Вихров»  увидел своего друга. Минутная стрелка соскочила с оси часов. Она упала прямо к ногам Юрия. Олег застыл в одной позе.

«Странно, что это значит? Я могу остановить время в «реале»  на земле, наверно, только для себя». 
   
«Юра» вставил стрелку. Олег пошёл. Впереди него шёл старик с мешком на спине. Юра вынул стрелку - друг застыл на одной ноге, остановился на пол шаге. Остановился  и старик с мешком.

 «И что дальше? А время идёт. Пардон, время не идёт, оно стоит… Я сам могу устанавливать и останавливать время. Так! Это я усвоил, и Фа-Фа могу увидеть в любое время. Получается я хозяин времени. Не дурно. Теперь, как войти в Олега? Заклинание четыре раза, почему не один раз?  Достаточно  и одного. С одного не получается, значит всё же четыре. Наверно, чтобы лучше запомнить».

 Юра прочитал на память заклинание, что было в рамочке четыре раза, и вмиг очутился на земле, в лесу. Он сообразил, что уже в Олеге, и всё видит, и слышит, и ощущает через глаза и уши друга. Юра сидел в мозгу у Олега, как у экрана монитора, смотрел, что происходит вокруг и, вообще где он, то есть Олег.

Пока ничего не видно, лес, деревья, ничего не понять.  Какой-то мужик впереди него тащит мешок на спине. Чувствуется, что позади, ещё кто-то идёт. Повернуться, и говорить Юрий не мог. Ещё не мог управлять Олегом.

«О! Собачка» Да, это Бер, нет, это Цера. Где же они?». 
Мужичок с трудом поднялся в горку, сел передохнуть. Наконец Олег повернулся назад. Юра узнал легендарную лагерную баню, которую, помогал строить. Вот, ферма, цистерны. Всё как и было. А это, наверно и она - Таня. Ну, и вкус у Олега. Это та, что была в электричке. Ритка лучше. Что делать? Я пока зритель. Ой, ветка хлестнула в щёку. Это она Олега, впечатление такое, словно меня. Лучше, чем в стерео кино. Интересно, Олег догадывается, что я в нём?  Я ему на мозги стараюсь не давить, место занимаю мало. Претензий ко мне не должно быть. Я же ему друг.  Второй вопрос - он целовался с ней? Наверно, я этот момент упустил. Он может, запросто гулять с ней просто так, ходить за ручку. Не моё дело, между прочем. Я зритель, я смотрю кино. Теперь, опять вижу Таню. Он с неё не сводит глаз. У Фафани в классе Таня, и то лучше. Чукча, но в экспортном исполнении. А что? И сказать, нечего, и не надо. То, что они в «Дзержинце», я сразу понял. Цера, а где Бер? Они всегда вместе. И так похожи, здоровые и чёрные. Что же делает Олег, и этот мужичонка? Чего это Олег не поможет старику мешок тащить?  Старик лезет через дыру в заборе. В кустах «Волга». Похоже, Олег задержал вора.
- Ого!  Сколько  натаскал,  - сказал Юра.
- Вот, и болит у меня спина.     Юра услышал голос старика.
- Воруешь, вот и болит спина, – повторил слово в слово Олег слова Юры. 
   
«Я могу и говорить за Олега? Вот, это здорово.  Подсказывать во всяком случае. Лучше, я помолчу, брякну чего лишнего, и Олега подставлю. Подведу друга под монастырь. Переставлю я стрелочки на часик, полтора вперёд. Надоели мне байки старика. Нет, сначала на пять минут вперёд поставлю, а там посмотрим...» 
      
«Ох, и не чисто тут …».  Летали мысли в голове у Олега. «Чего я из себя героя строю?».

 Юра посмотрел на Таню, и представил себе Риту. У Олега открылся рот, и затряслась нижняя губа. Юра приложил ладонь ко рту, в след за ним Олег повторил тоже самое, приложил руку ко рту. Тик прекратился. Рита подмигнула Олегу, и одновременно Юрию.

- Вдруг, и в правду, сейчас приедет банда  с пулемётом, что тогда?  Услышал  Юра внутренний голос друга.
 «Похоже, Олег влип в историю, пора мне вмешиваться. Как? Я ничего не могу».  Это уже были собственные мысли Вихрова в голове у Олега. Вихров посмотрел на девушку. Рита превратилась в Таню.   Юрий переставил стрелки  вперёд, потом решил и ещё, и того на два часа вперёд…


  Олег с «Юрой в голове», и Таней под боком сидели на камне у озера на лагерном пляже.
«Наконец-то»  перевёл дух  Юра. Олег обнял Таню за плечо.   
«И всё??? Ну, ты, парень, и даёшь, стране угля.  Я так сдохну, ждавши от тебя интересных действий, с такими темпами. Ладно, не буду мешать, у меня, тоже не всё получалось. Может, Олег  догадывается всё же, что я у него в голове, и стесняется?»  «Вихров» снял стрелки с небесных часов. 
 
  «Сколько ему дать время на озеро ? Часа хватит?  Мне достаточно и пол часа, но сейчас я ничегошеньки не могу, да и не хочу, почему-то? Полный отстой. Ни есть, ни пить, даже в туалет не хочу. Ни на, что меня не тянет. Куда все мои законные желания делись?   Взглянем на Олега».   
Юра переставил стрелки по-новому                …


- Олег, смотри ключи на гвоздике,  - услышал  «Юрий» через уши Олега голос Тани.
- Это от «Волги» того парня, их сюда дядя Ваня повесил.
- Здорово, мы воров поймали …      
«Юрий» прослушал весь диалог друга с Таней, отмечая для себя интересные места.  Из их разговора  Вихров  вошёл в курс дела…
- Я нет, а Вихрик, наверняка, умеет, он  автобус, однажды сумел и американский  мотоцикл.
 – «Спасибо за рекламу, что-то не по делу разговорилась Таня. Ну, и Таня, дура - дурой. Сто сорок километров скорость. Эх, Олег, Олег, как тебе помочь?  Я ничего не могу. Идея! Надо, только осторожно, как говорил шеф. Олежек, извини, я тебе малость помогу, чем смогу.
 «Юрий»! решился …

  - Ясно! Садись на заднее сиденье. Сказал «Вихров», и его слова повторил Олег, когда Таня сравнила друга с собакой. Юрий не выдержал оскорбление друга.
Олег вздохнул, и снова закрыл глаза.  Юра рукой Олега, на память,  включил приёмник:    «Зачем, вы мальчики, смазливых любите …»

 Олег резко открыл глаза. Нажал сцепление, включил первую передачу.  «Волга» остановилась в десяти сантиметрах от канавы, затем задний ход, и в один приём развернулась в обратном направлении.  Олег резко нажал на газ, что из-под колёс полетел песок. «Волга» рванулась вперёд. Таня упала на заднее сиденье, и кувыркалась там несколько минут. 

  «Волга» на бешеной скорости  промчалась мимо автобусной остановки, вылетела с грунтовки на шоссе. Визг тормозов, управляемый занос, и машина встав на нужное направление понеслась по шоссейке. "Олег - Юра" поглядывал в зеркало заднего вида на Таню, она так, и лежала на заднем сиденье, не поднималась. Ноги и руки Олега ловко делали своё дело, в нужный момент нажимали на педали, руки переключали скорости. Правая нога не убиралась с газа, и утопила педаль в пол. Справа мелькали бело - голубые километровые указатели, и одиночные машины.  Слева, со свистом  проносился встречный транспорт. Стрелка  спидометра  зашкалила, и залипла в правом нижнем положении. Циферки на счётчике так и щёлкали одна за другой. Стали чаще попадаться встречные  машины. 
«Волга» летела, как самолёт на бреющем полёте.

 «Юра» вспомнил венгерский мотоцикл «Паннонию», на котором приезжал Боря.
«Хороша, машина, он тогда катал Олега, Вальку, тёзку за спиной и Мишка, как-то прицепился. Пять человек, Олег испугался, да и сейчас тоже, набрал в рот воды, молчит. Не понимает, что с ним происходит. Так, что мы имеем? Осталось три километра. Здесь надо тише, КП и Кашира. КП называется, ни одного гаишника на посту». 
 
  «Волга» пролетела  последние два километра за несколько секунд.
В городе «Волга» остановилась на центральной площади. Олег опустил стекло, спросил у мужчины, - подскажите, где  здесь  Рай отдел милиции? Пришлось ехать в другую часть города.  Юра, сразу узнал «Москвичонок» дяди Вани. «Волга» сделала не мысленный манёвр, и втиснулась  задом к переднему бамперу Москвичонка. Олег вышел из машины, поглядывая на окна милиции. За ним вышла, шатаясь Таня.
- Олег, ты меня напугал. Я боялась. Олег достал из кармана билет на электричку, - вон автобус, прямо до вокзала. Я остаюсь. Всё! Никаких возражений. Я побежал.
 Олег скрылся за дубовыми дверями  ОВД.