Оплакивание

Элен-Ру
                КОГДА  ТЕРЯЕШЬ  САМОГО  ДОРОГОГО  ЧЕЛОВЕКА  В  ЖИЗНИ,
                ЖИЗНЬ  ПОСТЕПЕННО,  А  ИНОГДА  И  ВНЕЗАПНО,
                ТЕРЯЕТ  ВСЕ  СВОИ  ЯРКИЕ  КРАСКИ  И  ЧУВСТВА, -
                ВСЁ  ВОКРУГ  КАЖЕТСЯ  СЕРЫМ  И  ОБЫДЕННЫМ  ...




                Р А З М Ы Ш Л Е Н И Я  о  Л Ю Б В И



                Были  дни,  когда  шалела  от  счастья.

                Были  дни,  когда  чернела  от  горя.

                А  в  безразличные  дни
               
                Уходила  в  бессмысленный  город…


                Благодарю  тебя  за  потрясенье.
       
                За  счастья  чувствовать,  и  мучаться, и  ждать.

                За  горечь,  радость,  взлеты   и   паденья.

                За  то,   что   я   смогла  ещё  страдать.

                За  то,   что   я   любить  ещё  сумела.

                За  дни,  что  не  вернутся  и  во  сне.

                Благодарю  тебя.   Но  я  бы  не  хотела,

                Чтоб   ты   узнала,   как   было,  было  мне.


                Но  вот  теперь,   когда  остыло  сердце,

                На  место  стали  мысли  и  душа,

                Мне  снова  грустно,   горько  и  не  верится,

                Что  я   могла  одним  тобой  дышать,

                Что  я  страдать  и  маяться  умела,

                Что  я  могла  верить,  и  любить…

               
                Жаль…... Всё   прошло,
               
                Но    как    бы    мне    хотелось,
               
                Хотя   б    похожее    ещё   раз    пережить !



                ( Н. ВОЛЧЕНКО  )