Мы инопланетяне

Эжен Париж
    Ещё любуясь на монитор, потом на компьютерный стол взгляд пошёл медленно- медленно, а затем перепрыгнул  на тетрадь, лежащую на этом столе и на карандаш.. Строительный карандаш!- как же он хорош. Широкий, графитовый стержень у карандаша тоже широкий- приятно смотреть. И вдруг на тетраде рядом с карандашом появляется половинка арахисового орешка- удивительно.  Это дочка прибежала и говорит: " Папа, хочешь орешек? ",- отказаться не удается и, вот он, из маленького пакетика извлечённый  этот орешек..
 Дочка тут же убегает, но вскоре возвращается с просьбой: " Папа, дай мне воды ",- вынужден реагировать.. Поднимаюсь с кресла, иду на кухню. На кухне из настенного шкафчика извлекаю небольшую кружку с непонятным фиолетовым цветком, возможно, фиалкой. Ставлю на стол. Из- под стола извлекаю пятилитровую пластиковую бутыль с водой. У бутыли есть приспособление для держания, расположенное у горлышка, поэтому я не роняю её на пол. Отвинчиваю оранжевую пробку. Пробку рядом на стол. И начинаю наливать воду в кружку. Воды в бутылке ни так много, поэтому нет опасности разлить.
С полной кружкой из кухни перехожу в большую. Возле окна на диванчике, подаренном пару лет тому назад тёщей, устроилась дочка. Она в трусиках и майке с пакетиком орешков в руках. Сидит уютно поджав под себя ножки, и смотрит мультики.
" Папа, я не хочу в этой кружке ",- звонко кричит она, заметив моё приближение- " я хочу в стакане!"- придумывает она на лету. Вспоминая, что я имея некоторое отвращение к нашим тяжёлым керамическим кружкам, частенько подаю ей разные напитки, именно в стаканчике. Но я изворачиваюсь и придумываю: " Ты, что! это моя любимая кружка! Смотри, тут и цветочек..",- и малышка вынужденно соглашается принять кружечку из моих рук.
И, вот я свободен!- перемещаюсь из большой в свою, пересекая поперёк четырнадцати квадратных метров коридор, который при оформлении ипотеки три года тому, обошёлся мне в шестнадцать тысяч лунных долларов. Плюхаюсь в старое кресло перед столом. Чтобы продолжить  свои размышления. Нет- не удаётся!- звенит звонок.. Вскакиваю и бегу к входной двери. Там Костик. Весь в снегу. Видимо, промокший насквозь. Уставший после гулянья на горке. Что поделаешь, в эту зиму снег задержался, а на календаре- то март!В прихожей, не взирая на его вопрошающий о помощи взгляд, бросаю: " Раздеваться будешь сам ",- и удаляюсь в свою к креслу, монитору, осмотру видимого пространства и размышлению. А размышление моё горестное- как можно пытаться влюбиться в другую женщину, если у меня жена, семья, дети и, наконец, ипотека.
Вдруг, подбегает дочка, прямо к креслу, её глаза излучают радость, весь её вид выражает беспечное счастье. Я вглядываюсь в её глаза, пытаясь на невербальном уровне понять её. Приподняв ручки с согнутыми в кулачки пальчиками, дочь восклицает: " Папа, какое счастье! Мы завтра летим на планетолёте к бабушке! ". Я одобрительно мотаю головой вверх- вниз, изображая на лице натянутую улыбку и всем своим видом пытаясь показать своё поощрение и участие. По- видимому, мне удаётся ей это внушить, поскольку она радостно, широко расставив ноги, начинает от меня прыгать, по направлению к двери и коридору.