Бизнес. Начало. Советы. Руководство для чайников

Фром Раша Виз Лав
Бизнес. Начало. Советы. Руководство для чайников

Итак, приступим.

Глава I: Зачем?

Сперва, Вы должны решить, для чего Вам всё это нужно. Ответы: Нужны деньги и всё в таком духе не принимаются. Вы должны в первую очередь руководствоваться тем, что этого требует ваше нутро. Вы должны хотеть самореализации. Очень полезно будет ознакомление с пирамидой Маслоу (психология), из неё Вам станет ясно, готовы ли вы для бизнеса.

Сам Маслоу выделяет 5 уровней потребностей. Вот они:
1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о близких и внимание к себе, совместная деятельность.
4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение.

Нас интересуют 4ый и 5ый шаги, рассказываю почему, первые три быть обязаны, с другими 2мя сложнее.
4ый пункт, это пункт для людей, которые работают на дядю.
5ый пункт, это уже интереснее. Тут-то у нас и появляются задумки о своём собственном деле.

ALARM: Не спешите, если у Вас есть задумки, не развивайте сразу бурную деятельность, не рассказывайте об этом всем, будьте скромнее, даже если дело стопроцентный "верняк".
Я сам обжегся на этом, поэтому предостерегаю Вас от возможных ошибок...
Спросите, а что может случиться? Поверьте, разное...

Итак, вот Вы уже и обзавелись хоть какой-то аргументацией.

Какие личные черты требуются?

В первую очередь: трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, ум, об опыте даже не заикаюсь, у Вас его быть не может, ведь Вы только начинаете. Тем не менее, своё дело стоит открывать только в том случае, если у Вас за плечами имеется хоть какой нибудь экспиренс, в любой сфере деятельности, не суть, если Вы работали строителем или уборщиком, главное, что Вы работали, и поэтому представляете себе трудности, c которыми вам, предстоит столкнуться.
От рода Вашей деятельности, Вам могут понадобиться также: личное обаяние и приятная внешность.
Касательно внешнего вида: нет нужды в дорогой одежде и машины на 100тыс $.Нет, вы просто должны выглядеть опрятно. Вы должны выглядеть серьёзным человеком, классический костюм, рубашка, галстук, всё должно быть хорошо отглажено и выстирано.

Золотая молодежь. Абзац и Вам выделю.

Золотые дети, я, конечно, ничего против не имею, с Вами прикольно выпить, потусить, и всё в этом плане. Но в бизнес, лучше Вам не идти. Почему? Да очень просто, Вы не приспособлены для жизни, и не сможете ответить её вызовам без своих родителей, помните, что они у Вас не вечные. Бывают случаи, что Вам дарят бизнес, который стоит уже на плаву и приносит определённые доходы, но стоит кораблю сменить капитана, как команда начинает спасаться бегством. Ваши понты и гнутые пальцы, тут Вам не помощники.
Не стоит приводить примеры Тимати и Собчак, посмотрите, они зарабатывают на жизнь тем, на что способны и вы. Тусить ночами, гулять, отдыхать. Вам никто не запрещает делать тоже самое.

P.S. Не пишите мне, что этот абзац написан и про меня в том числе, да, у меня хорошие родители, и я их очень сильно люблю. Но, я стараюсь работать и сам. Об этом я напишу позже.

Трудности и проблемы, с которыми Вы обязательно столкнётесь.

1.  В моральном плане будет очень тяжело, на Вас будут давить как Ваши родственники, так и Ваши близкие. Вы будете слышать о том, что до тебя уже всё придумали, что это не ново.
Будут говорить, чтобы вы заканчивали заниматься этим и шли работать на завод, либо ещё куда нибудь, но только чтобы не делали что-то своё.
На этом пункте отсеиваются люди, со слабой позицией, те, кто не может идти по головам и те, кому общественное мнение важнее своего.

2.  Составление бизнес-плана и  выработка стратегии.
Очень серьёзный  пункт, для тех, кто остался с нами после 1-го. Прошу подойти к нему со всей ответственностью, а также обратиться за помощью к людям, у которых есть  соответствующий опыт.  К наставлениям таких людей следует прислушиваться, но не следовать им слепо, сначала составьте мнение о человеке, кто он, и не будущий ли это Ваш конкурент. Ведь люди с глазами полными доброты и благожелательности обычно и всаживают нож в спину, тогда, когда этого совсем не ждёшь…

3. Поиск единомышленников
Важно! Искать следует  среди своих друзей и людей, которые уже проверены временем, которые прошли с Вами огонь воду и медные трубы. Мне в этом плане действительно повезло, и таких друзей какие есть у меня, я не видел ещё ни у кого, друзья это самое дорогое, что у меня есть после семьи, их я знаю очень давно, с тех пор как мы бегали в школе в казаков разбойников. И сидели вместе в продлёнке. Мы прошли многое, и я заставил их пострадать за себя. Тем не менее, они всё равно остались со мной. Чему я несказанно рад. Не хочу забывать и тех людей, с которыми я познакомился в университете, это люди разных национальностей, но тем не менее мы с лёгкостью находим общий язык.

P.S. Я написал про то, что друзья идут после семьи. “А как же твоя любимая девушка?- спросите вы ”. Это другое, и не стоит смешивать эти понятия, девочку свою я очень люблю и она самое дорогое, что у меня есть… Dasik <3

4. Итак, что мы имеем?
Имеем желание, поддержку близких (если вы сумели их убедить в своей правоте),у нас есть бизнес-план и стратегия выхода на интересующий нас рынок, формируется окружение(единомышленники), желание добиться своей цели и не останавливаться ни перед чем.
Чуть не забыл, не стоит распыляться, ставьте себе задачи по мере выполнения предыдущей, иначе нельзя, Вы просто можете утратить весь свой пыл, если будете браться за всё и сразу.

To be continued.