Синяя Роза

Элен-Ру
                СИНЯЯ  РОЗА  АССОЦИИРУЕТСЯ С  ЧЕМ-ТО ПЕЧАЛЬНЫМ  И  ПОТУСТОРОННИМ,   
                -  мне  очень  хочется увидеть  маму,  хотя  бы  во  сне....

         

                ЗИМНЯЯ   ТОСКА
                ----------------------------
               
                поэзия  Маркиша  Перец

                "  Приходит  час  ночной  ко  мне,
                Всё  тише  и  грустней,
                Побыть  со  мной  наедине…

                Вот  окна  всё  синее, синей,
                Уходят  стены.  Вкруг  меня
                Один  простор  ночной…
          
                И  обувь  сбрасываю  я,
                Чтоб  шаг  не  слышать  свой,
                Я  на  глаза  свои  кладу
                Вечерний  синий  свет
                И  всё  шепчу   в  ночном  чаду ;
                - Тоска,  меня  здесь  нет !

                И  в  угол  прячусь  я  пустой,
                И  руки  прячу  я,
                От  скуки  медленно  за  мной
                Ползет   тоска  моя ,
                И  пальцами  она  слегка
                Моих  коснулась  скул,…

                И  вот  уж  призрак  твой,  тоска,
                К  моей  груди  прильнул.
                Чтобы  мою  отведать  кровь.
                Она  колдует  вновь  и  вновь
               
                Но  прижимаю  к  косяку
                Незримый  силуэт
                И  всё  шепчу,  кляня  тоску,
                -  Тоска,  меня  здесь  нет !  "