Жаба в ШокКалАде глава 1-я агресивно начальная

Валерий Чев
               
  Написано на нервяках. Автобиографично. Нецензурно.Реально. Совпадение имён и мест событий не случайно.       

    Посвящяется Стойчевой Марии и всем знакомым проституткам.

                ГАРИК КРЭЗИ СКРИМ               
               
                -Проститутка,сука, мразь-
 Это орет Гарик. Бешенный. Слюня так и брызжет в разные стороны, он любит проорать и обложить  стремных телок практикующих кидалово. Вообще то Гарик не злой и он мне очень нравится, конечно, мы не спим вместе, не долбимся в дёсна, и тем более не ласкаем друг друга, люблю его по-братски, мы просто друзья.
                -Мразь, шлюха, тварь-
     Он высокий, худой и чем то напоминает мне Томи Ли в молодости, чувак когда то распускал руки и ****ил Памеллу Андерсон, Памелла не пала смертью храбрых, воскресла  и подала на развод. Опасно иметь дело с неврастеником, красавчик Томи мог и убить, Гарик не способен, он и с мухой разобраться толком не может
                -Да писю ей порвать, корова толстожопая-
  Корова! С чего он взял? Гарик не любит её, сходит с ума и швыряется   говном. Согласен, с выменем реальная засада, отстойные сиськи,  размер номер один и абсолютно плоская грудь. Она  отсасывает (ха-ха) аж у самой Киры Найтли. Он ненавидит её и готов порвать  единственную  писю. Ну изверг блин, садюга конченный.
                -Колхозница, ****ь-сука, буфетчица ****ная-
 Ну так нельзя, она же не заслуживает. Он сыплет словами, дурацкий лепет прёт из рога изобилия, а я молчу с упорством рыбы. Слова, слова, слова…               
               
                -Да сам ты корова, животное блин грёбанное –
 Достало.., и это ору я - защитник  коров и стрёмных тёлок, я не люблю орать, люблю её и не ненавижу обшарпанную комнату в клоповнике, которую она снимает  в районе Долгопрудного, ебучая грязная дыра, я собственно о комнате,  не о влагалище, тем более не представляю насколько чиста её вагина, она упрямая как сволочь и не даёт заглянуть в тёмные уголки своего нежного тела.
                *            
                -Посторонним входить запрещено-
Я посторонний, другие входят и выходят и  кстати не один раз, а я  незваный гость.
                -Гостей не ждали?-
                -Не ждали, «идите» на ***-               
                *
Она «посылает» меня всегда, когда в холодильнике есть жратва и немного денег, а если нечего жрать готова отдаться. Динамит сука
                -Дай денег, жрать нечего-
                -На-
                -Поехали ко мне-
                -Ну ты ж меня изнасилуешь-
Да подавись ты, ****ь . Она не давится, живёт, использует меня в качестве прокладки и держит за простодушного дурачка.
                -Я ведь не прокладка, Гарик, зачем она так-
                -Ты дурачок, Вик, за триста баксов можно снять классную шлюху-
Гарик повёрнут на шлюхах, он перетрахал всех проституток в промышленных масштабах, знакомых девочек, уличных дам и даже узкоглазых таек в местной сауне, но больше всего он торчит от темнокожих негретянок.
                -При чём тут шлюхи? -
                -Давай снимем узкоглазую вьетнамку, пальчики оближешь-
  Не буду я ничего лизать.               
                - А ты не боишся, заразиться?-
                - Бояться глупо, Вик-
Гарик не боиться, Спид. сифилис, гонорея, трихомоноз. Он использует два презерватива миросептин, желчь бешенных собак  и венера никогда не заходит в гости.
         
          -Давай снимем за двести хохлушку, во, можно звякнуть, примчит прямо щас-    
Хохлушки мне не хватает для полного счастья.
                -Одна уже есть-
                -Она не даст, даже и не думай-
Не даст и фак на лицо. Она родилась и выросла в Украине. «В Украине»- как говорят  у них. Я понимаю её, украинцев, которым   не чего жрать, не понимаю хохлов которые называют нас Москалями и наблюдаю чаще всего как  те и другие гоняют по Москве за длинным рублём. Я сам люблю длинные рубли, короткие евро и средние доллары, но мне от этого не легче, в моих карманах гуляет ветер, поскольку ей, как и мне надо, что то непременно кидать на кишку  и я как последний мудак плачу за это удовольствие
                -Да ей всегда не чего жрать, проглотина ****ная-
Гарик  догоняет, наверняка  её кто то  ****  , но почему то ни кто не кормит, она всегда голодная и я  подкармливаю её в одном помоечном ресторанчике. Я простодушный дурачок
                -Да ты мудак, Вик-
     Я не мудак, Гарик,  я оператор снимающий мыло, кручусь три года в этой сериальной сфере и никакой личной жизни. На студии конечно много мудаков, однако буфетчица только одна, моя любимая Стойчева Мария.



                САЛЮТ МАРИЯ ИЛИ ХРЕН ТЕБЕ В ЗАДНИЦУ

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - прозвучало в глубине опустевшего служебного бара и свалилось как гром среди ясного неба на ее голову
   -ТЫ ОХУЕЛ? - она посмотрела на меня внимательно, выпучила глаза  и сунула в мою руку только что купленную пачку сигарет.
                *
Оригинально. Она злая как собака, скользкая как жаба и грубая как сапожник.  Она беременна и  вся такая на нервяках. М-да, задержка месячных, они не приходят.
                -Я беременна от ветра.-
                да знает что ответить, сучка
                *
Она приложила палец к своим пухлым губам и сказала
- Тсс-тсс- выползла из-за стойки и огляделась по сторонам -Да ты с ума сошел, выброси это из головы-

 Я не выбросил и долго метался между трёх огней,  нажраться, уехать домой или повеситься
. Исчез за линией горизонта и быстро  усосал поллитра виски от «Белой лошади» в каком то стрёмном парке в районе Волгоградского проспекта.
                -Ты охуел, твои проблемы-
Ну вот приехали. Она меня не любит, ну и не надо.
                *
Она любила себя,  борщ по украински, молодую картошечку обжаренную в сале, сауну по случаю с длинными ***ми, короткие деньги которые приходили  от меня, иногда дочку трёх лет, больную маму страдающую диабетом и не любила стринги
      
                -Они натирают жопу- жаловалась она подруге по телефону
                (А больше ничего тебе не натирает, милая?)

                -Ты чо ходишь без трусов?-
                - Да голенькая и в них я охуенна-

 Прикольную мобилу я приобрёл  по случаю, подслушивал и был в курсе её дел. Какие могут быть дела у этой дуры!
                -Где можно поебаться?-               
                -В смысле встретиться?-      
                -Магдондовец на Тверской-
                -Да! Там классная жрачка и туалет-
                -А нас там не застукают?-
                -Ты чо, меня там каждая собака знает-
                *
 Раньше бы я не обратил на нее никакого внимания. Подумаешь приезжая  хохлушка с нелепой болгарской фамилией, сбежавшая от ревнивого мужа с ребенком на руках. Муж бил по поводу и без, наверно мало и жаль что не убил, тогда и мне было легче и проблема отпала бы сама собой. А теперь сплошная жопа, пипец  и нету денег.

Она появилась как то неожиданно, свалилась на землю снегом в июле, как гром среди ясного неба, с красивыми, серыми глазами на милом, женском личике, в красном топике облегающем плоскую грудь, копной русых волос и обаятельной улыбкой.
                -Вы чо хотели заказать?-
                -Да пачку сигарет и вас-
                -Меня нельзя я на работе-
                -Да ладно. Может увидимся после?-
                -Не не увидимся, я занятая-
Да ну и *** с тобой, она не отвечала мне взаимностью, хуёв хватало, и даже с избытком и не было  только в её жизни радости и счастья.

 Она стояла за барной стойкой в тот самый день и блистала, распустив густые русые волосы. Красивая.
   Я подкрался не заметно с камнем за пазухой и букетом надменно-красных роз и  предложил ей стать моей женой. Шутил.
     Она обласкала меня хищным взглядом. Захихикала.                -Да я серьёзно, жить будешь круто-      
Жить круто она не захотела и я слинял. На следующий день мы были уже знакомы и болтали обо всем на свете, как старые друзья. Цветы, их любят. Слабый пол торчит от этого пипец.
               
                -А это Вика, а это я-
Она рассказывала о себе, показывала фотку дочери, жаловалась на жизнь и просила помочь с регистрацией.  Душа моя умывалась слезами, ее стало по человечески жаль, я пообещал сделать все возможное и в качестве бонуса получил номер ее мобилы.
        -И охуел. Красивая история- недослушав до конца пролепетал Гарик.- И всё таки она-тварь.
Я рванул к холодильнику и достал бутылку с белой лошадью на этикетке, мы выпили по сто пятьдесят и закурили по сигарете
                - Ну ты не переживай всё образумится-             
 Мы выпили ещё по двести за переживания, ночь упала на голову и долбанула по мозгам. Гарик свалил, и не добитая «Белая лошадь» «ушла» в холодильник.

                МОТОР, СТОП СНЯТО, ОХРЕНЕТЬ
На улице дождливо и мокро на душе. Похмелье.
   День не удачно пришел  со своей мерзкой погодой и  порадовал полнейшей не пролазой пробкой на Третьем транспортном.
                -Опять опаздываем-
Я вымок как последняя сволочь в седле мотоцикла, промчав от и до с черепашьей скоростью, вызвал гнев у оператора-постановщика и он  вцепиться мне в глотку.
               
                -Уволю, будешь свадьбы снимать-
«Ну щас тебе, раскатал губищу» Я не люблю его, Веня эстет, отец троих детей, не пьющий каждый день, не язвенник однако, и примерный семьянин.
               
                -Четыре, три, два. Мотор поехали-
                - Ты что слепой, очки ****ь прописать?-
Он не пропишет ****ь, у Вени нет специального образования, а есть диплом ВГИКа, ему не нравится мой план, а мне на всё насрать и в гоове моей бардак, люблю я Машу.
                -Накат, смелее, фокус-
Ну на тебе. Я  накатил.

                -Ну ****ь, урод безрукий-
               
                *

Ну и вонь, как из винного погребка, в пивную ходить не надо.               
               
                -Вы пили вчера, молодой человек?-
                -Да так немного-
                -Литр вискаря?-
                -Девятьсот педьсят грамм на рыло-
                -Ну и рыло у вас молодой человек -
У меня нормальное такое рыло, опухшее от горькой доли алкоголя, душевный дискомфорт и запах. А у Андрюхи хороший нюх,  у Вени по ходу дела насморк, не учуял, ну и ладно. Андрюха тусит у соседней камеры и берёт крупные планы, он всегда их берёт, мастер операторского искусства, Андрюха  всегда где то рядом.
                -Кисель смотри что делает твой друг, она не в фокусе-
 Мы не друзья, не прав ты Веня, мы  коллеги. Кисель ну  это погоняло, его все зовут Кисель от осветителя и до продюсера и он не напрягается. Андрюха совсем не сладкий и не мутный, он просто человек, а Веня блин придурок
               
                -Кисель идёшь обедать?-
                -Да, надо что-то кинуть на кишку.-
Пол дня мы уже отпахали. Радует. Народ толпой несётся на обед. Хороший аппетит, залог отличного настроения. Не то и не другое не присутствует  в моём бренном теле, желудок не в  настроении и мозг отсасывает, я в трансе, Андрюха нет.

                - Ты жрать идёшь?-
                -Ну может быть-
                -Глодаешь?-
                -Болею я- 
                - Понос, гастрит, ну типа гонорея ?-
 Да нет, душевное, Андрюха в курсе и понимает как ни кто другой Кисель подавлен, как и я. Не пьёт. В разводе. Бывшая укатила в Штаты с каким то хахалем и забрала двоих детей. Сучка. Она всегда любила деньги, шикарные пляжи Малибу и сытую жизнь. Продажная тварь разрушила семью, Кисель теперь один из наших.
                -Привет ей передать?-
                -Ага и сто ***в ей в задницу-
                -Ну я  так и скажу-
Андрюха не дурак и он не скажет. Я вижу спину уплывающую в сторону служебного бара, тяжело вздыхаю, беру журнал с Жанной Фриске на обложке, иду украдкой в опустевший съёмочный павильон и вижу одинокую фигуру в темноте. Фигура вздрагивает и медленно приближается ко мне.
               
       (2008г.)               
(отрывок из повести)