Больно

Арго Лагуз
Мне больно делает то, чего у нас никогда не будет. Мне не больно когда ты сжигаешь мосты. Мне все равно, ничего не имеет значения. Ночь умрет, и я уйду. Придет мой поезд в город N, а ты останешься на утреннем вокзале, с обрывками фраз, со страницами газет, не наших, чужих фото…
Мне больно делает то, чего у нас никогда не будет. Больно и тишина давит в висок. Остаются телефонные звонки, ты и я засыпаем сами, одни. Там где города спят, даря улыбки звездам, там, где чужые мечты разбиваются как цветные стекла, там, где нет наших мест, там где нас нет. Там где ты, и где я, в одиноких квартирах выкуриваем свою жизнь, будто все игра…
Мне больно делают прочитанные до дыр письма, а новые все не приходят. Когда ты сжигаешь мосты, а свет до меня не доходит. Мне больно делают эхо наших не сбывшихся желаний и мечтаний. Мне больно от чужого солнца, от несущих тоску домов города N.
Мне больно делают поезда, которые приходят без тебя, без единой весточки или слова от тебя. Вся жизнь как фейерверк – успей словить нужные слова, все дорого и слишком быстро, успеваешь услышать гром, чужие восторги и «Как красиво!».
Мне больно от того чего у нас не будет, мне грустно от того что мы успели получить, я не боюсь когда ты взрываешь мосты, я люблю когда мы на «ты»…
Мне больно, но я переживу, главное не сжигай мост, по которому идет к тебе, твоя девочка- друг, не дождавшаяся поезда…