Именинные частушки на день рождения

Степан Булдаков
все: Мы пришли тебя поздравить,
       (Имя), с днём рождения.
       Садись в кресло, именинник,
       Слушай поздравления.

       Чтоб поздравить с днём рожденья
       И хорошего желать,
       Именинные частушки
       Сейчас будем исполнять.

Первый: С днём рожденья поздравляем
               В этот день только тебя,
               Ведь не зря же здесь собрались
               Твои лучшие друзья.

Второй: Сколько лет тебе, не знаю.
                И зачем мне это знать?
                На огромном торте свечки,
                Можно взять и посчитать.

Третий: Был в лесу я. Видел зайца.
               Это вовсе не намёк.
               Только уши у косого
               Не заметить я не мог.

Четвёртый: Да за уши-то подёргать
                Нужно непременно,
                Только для здоровья это
                Вовсе не полезно.

Пятый: Я смотрю на стол и вижу:
               Какой вкусный каравай!
               Я сегодня на диете.
               Ты меня не выбирай.

Шестой: День рожденья – праздник светлый,
                И бывает раз в году.
                К тебе в гости Крокодила
                С Чебурашкой приглашу,

Седьмой: Чтобы лично передали
                От  Шаинского привет,
                Тебе счастья пожелали
                И здоровья на сто лет.

Все: Пусть исполнят они песню
        Про волшебный вертолёт,
        Тот, который к дню рождения
        «Эскимо» нам привезёт.
(входят Крокодил Гена и Чебурашка с воздушными шарами,
дарят их имениннику, и все участники праздничного действия
исполняют песню В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).