Что-то серьёзное??? Нате! Раданiца

Фром Раша Виз Лав
Радоница-это праздник поминания усопших..есть на могилах - это один из элемент традиции, означающий, что люди помнят усопшего, пришли к его последнему ,так сказать, жилищу "вместе отобедать"...танцующих на могилах я лично за свои 50 лет никогда не видела...если видел ты-значит тебе не повезло столкнуться с ненормальными людьми, потому что только моральные уроды могут так святотатствовать...Вот такое мое мнение(тётя Лорка)

Радонiца и что я думаю по этому поводу

Место действия:Беларусь Минск кладбище недалеко от элитного посёлка Ратомка...
Персонажи:Ваш покорный слуга,Сестра,Прохожие,Бабки,Милия,Юноши и Девушки..
Кратко:Разговор о том что это за праздник на котором люди едят пьют и танцуют на могилах

                Глава #1Сцена №1
Едем с сестрой.По пути на дом,решили заехать на кладбище, навестить усопших, положить цветы, налить 100 грамм, и отдать дань тем, кого с нами уже и нет вовсе..
Сворачиваем с кольцевой, проезжаем мимо автозаправок..Видим картину, Мужчина в возрасте,заталкивает руками и ногами проститутку в машину,Вокруг собрались зеваки,Я никогда не могу пройти мимо если кому то плохо, Сказал сестре что мне плохо, попросил остановиться(иначе мы бы поехали оттуда ещё быстрее, кто знает меня поймёт...)
Остановились, под руками оказалась только клюшка для гольфа подаренная Друзьями на День Рождения(20лет), Выхожу подхожу неспешно, вальяжно, уверенный в себе и в тоже время немного грубый в движениях,Опишу себя: метр 82, спортивного телосложения, имеются отличия в спорте, плавании, вольной борьбе и каратэ до.На устах улыбочка, в зубах сигаретка..Одет:Кожаная куртка до колен, шарф burberry, кроссовки Lacoste, часы Bulova,поло FredPerry, шапка LecoqSportiff..
Подхожу к парням сажусь на корты, за спиной клюшка, спрашиваю:Парни Вам помочь?
Они:Да не браток, сами справимся,если хочешь отдохнуть подойди к главному.
Я:ДБЗ где главный?
Он:Вон у АЗС трёт с директором.
Я:А так там ещё и  Ваш директор?
Он:Не это директор АЗС, мы его крышуем.
Я:Не вопрос, ща вернусь
Он:Давай брат удачи.
Я:Спасибо, Она мне понадобится

Что было дальше интересно?
Продолжение:Стоят два пузатых мужика и трут о своём..Я подхожу и спрашиваю, не найдётся ли сигаретки, дают одну Беломорину,Я с удивлением:ЭТО ЧЁ?
Они:парень иди гуляй пока цел..Я говорю хорошо, беру его за голову, тяну на себя и резко бью головой в переносицу, минус один как бы..Следующий резко побелел и собирался делать ноги, но ведь нельзя я взял клюшку для гольфа и шарик оттуда же, быстренько ставлю шарик на капот его Мустанга, Размах,УДАР, ПРИЦЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и враг повержен мячом для гольфа, слышу визг тормозов за спиной и сигнал машины,Сестра подъехала быстро ко входу, мы по газам, топим 160км/ч.. приехали через 5 минут домой и отдышались..

                Сцена №2
Действующие лица:Я, сестра, бабушка и дедушка в эпизодах...Макс(щенок Чау-Чау)
Место действия:Мой загородный дом в элитном посёлке Ратомка...По соседству с как бы вице президентом и ещё разной шушарой..
Действие:Я лежу втыкаю плазменный телевизор, размерами соотсвующий полу в вашей комнате..
Рядом в кресле качается Ольга(систер), где то по дому или двору гоняет кота Макс..
Фильм кстати был про Гарри Поттера, последний анонс его, самый свежий..В 3D качестве..
Смотрели в специальных очках..Я был в шоке от всех этих палочек, Квиддитчей и тому подобной каши..А чего стоят заклинания, когда на весь дом раздаётся РИКТУСЕМПРА ИЛИ АВАДА КЕДАВРА??
Раздаётся стук, характерный шелест, и ещё какойто неебический звук, на сцену выходит бабуля с пирожками и начинает нас потчевать..(почему им всегда кажется что я бледный худой и мне скоро ваще ****ец?при весе 90 кг и подтягиваний более 40 штук за раз...)
Кушаем, чавкаем, да свиньи..А ТЫ ЧЁ?
С улицы раздаётся звук колотых дров..Пойду на вернанду гляну чё как там..
да так и есть дед колит дрова.. решил подменить меня.. Я люблю колоть дрова, это развивает мышцы очень хорошо, Не зря дровосеки такие здоровые..Вспомните Волшебника из страны ОЗ..ахзахаа))да да да я подъебнул себя)КАК же я уже заебался курить..АХАХАХАХХА я пошутил))Дышу свежим воздухом..по двору носится рыжая собака с таким же рыжим котом..Они дружили... Васька R.I.P. какае-то сука отравила((( Узнаю кто, отрежу уши и поджарю на медленном...
Раздаётся звук поющих птиц и мерного гудения нашей Q7...Папа решил покопаться в тачиле..
Где то в далеке виднеется наща теплица и огород..t gfh.cm yt vyt 'nj dc` pfcf;bdfnm, максимум так покопаю просто..Ненавижу стоять раком..Девушки меня поймут..;)
Я на отходняке..Всю ночь были у меня, недавно только все друзья разъехались на 5 машинах, есть видео с этой мегапати, но не для посторонних глаз..Слишком много разврата, алкоголя и прочей ***ни..



                Сцена #3
Cтал замечать, что ко мне проявляют повышенное внимание, какие-то подозрительные личности, пришлось сломать ещё одну cимкарту(рецепт читайте в отдельной заметке).Бесит несколько вещей, скажу о главной, объявились знакомые и дрзья, о которых я и слыхом не слыхивал..Благодарю Бога, за то, что есть люди которые были рядом всегда, даже до первого похода в детский сад, в школе появлялись новые знакомства и друзья, все проходили своеобразный кастинг.. "сито", да приходилось отбирать надёжных друзей, которые не бросят и помогут в беде, Но пусть в меня бросит камень тот, кому я в чём то серьёзном отказывал..?
Я приезжал на драки, стрелки, в 6 утра, и в три ночи, я спас нескольких люей от смерти, я не кичусь этим, я просо веду учёт и всё..На бухучёте нам сказали завести книжки,как бы бухгалтерия, ну а почему бы и нет?Прямо сейчас возбму общую тетратдочку и буду методично туда всё записывать..Может быть моя скурпулёзность удивит Вас, но ничего это всего лишь первый мои посты, и далее будет всё жёстче и интереснее, если Вы готовы, то пристегнитесь, и окунитесь в атмосферу минского Гетто, где царит ненависть, жадность, и маниакальная зависть, замешанная на резких перепадах настроения и Euforii..в перемешку с травой, круглыми, мескалином, эфиром и "первым" в составе медленного и чёрного с быстрым напополам..
Сорри за сленг, если будут пожелания, я сделаю отдельно словарь, где будет описан молодёжный сленг, который в принципе состоит из из фени, а на другой половине из мата, жаль только тех ребят, которые думают что в местах не столь отдалённых все матерятся..Нет,там не терпят такого,во всяком случае в камерах где присутствует пахан...
За один неровный взгляд, мысль, или дейстиве, Вас прилюдно опускают в прямом смысле этого слова..Я видел всё это:
Я видел людей которые вскрывали себе вены при мне, видел как человек резал вилкой себе горло, видел, без ногих и безруких в душе..поймите я не шучу и это не ложь, мне довелось побывать на экскурсии длиною в несколько дней в суицидальном отделении Новинок..думаю это громкое слово знакомо Вам всем, даже за границей Беларуси,вчера и сегодня я был у лучшего врача в РБ, Игумнов..погуглите..И укажите мне пальцем, что из мною написанного не правда и где ложь?