Молочный запах

Марла Блэк
«Блин, как я хочу с кем-нибудь встречаться!» - думала я, сидя на скамейке в школе и глядя на проходящих мимо парней. Вот прошел Миша, наш школьный секс-символ. За ним – Леша, еще один «первый мальчик на деревне». Через минуту еще один Леша, из параллельного класса, который мне очень нравился, начиная с этого года. Сейчас мне было абсолютно все равно, с кем, лишь бы меня кто-нибудь поцеловал. Как давно у меня этого небыло! Я уже, можно сказать, соскучилась! Тут мимо пробежал Заяц. Это у него кличка такая.
На самом деле, насколько мне было известно, его звали Саша, и он был на четыре года младше меня. В возрасте примерно от одиннадцати до двадцати двух лет, на мой взгляд, каждый год имел значение. Т.е., например, если тебе двенадцать, то ты еще маленький, а если четырнадцать – то уже «приличный». Заяц был для меня еще ребенком.
«Наверное, он и пахнет по-детски, молоком» - подумала я, глядя на его ангельское личико.
Если его не знать вообще (мы с ним не знакомы, но я достаточно слышала о нем от других), то его действительно можно было принять за маленького Иисуса (прим. автора: если честно, то я представляю себе Бога темноволосым, но, несмотря на светлые волосы Зайца, это определение ему тоже вполне подходит): щечки румяные (наверное, с улицы, курил, подражая старшим), глазки большие (но не навыкате), светло-голубые. Ушки чуть-чуть, ну самую малость, торчат, и на лице такое выражение, будто срочно надо что-то делать, а его по голове мешком с песком стукнули, и все мысли разбежались. Типичное вы*бистое выражение ребенка.
«Интересно, что бы он сказал, если бы я сообщила ему, что он еще ребенок?» - подумала я.
Тут я поняла, у кого я еще так часто видела это растерянное выражение. Мой первый парень часто был таким. Несмотря на свой возраст (ему было тогда одиннадцать),  он также подражал старшеклассникам, но, когда надо было что-то делать, его лицо было такое же растерянное.
 На меня накатила волна воспоминаний. Я вспомнила, как считала его идеалом, хотя была всего на пару месяцев младше. Вспомнила, как мы прощались, когда он с родителями переезжал в другой город. Тогда мы спрятались под ивой и целовались. Те детские, неумелые поцелуи были такими мокрыми, такими веселыми. Но тогда я относилась к ним серьезно. Теперь я поняла, что просто обслюнявливать губами губы другого – это не тот поцелуй, который мы считали «взрослым».
Я даже вспомнила запах того мальчика, хотя и не помню его лица. Ваниль. Он пах ванилью. Едва уловимый запах, но такой тогда любимый. После его отъезда моя мама не могла понять, почему же я так «насела» на ванильные сладости.
Со временем я успокоилась. Появился другой, за ним еще один… Мед, шоколад, клубника… Все это смешалось в ярком муссе, но хорошо запомнила я только ваниль. У каждого моего парня был свой запах. Нет, конечно, не все пахнут по-своему. У некоторых запаха вообще нет, у других он легко сбивается на сигареты или что-то спиртное. Но своих парней я всегда определяю по запаху. Некоторые не были красавцами, но так сладко пахли!
А у Зайца, наверное, был все еще молочный запах. Как у младенцев. Не знаю, почему я так в этом уверена, наверное потому, что он кажется еще таким маленьким, невинным…
Мимо прошел Илья. Тот, кто не был моим парнем, но чей запах я знала. Горьковатый, крепкий запах черного чая. Мне очень нравился Илья. При одном упоминании его имени у меня сладко сжималось сердечко. Мой такой желанный, такой… Вот кого я действительно хотела видеть рядом. Но он меня не замечал. Вернее, он раньше еще ого-го как обращал на меня внимание, но мне было все равно. А потом…
Потом я по ошибке рассказала одной девчонке, что знаю, что я ему нравлюсь. Не думала я тогда, что из-за нее об этом узнает весь класс. Илья подумал, что это я всем распи*дела об этом. Хотя, в принципе, ему было на это ровным счетом наплевать. Знает кто, не знает… Но мнение обо мне у него испортилось.
Теперь это мои глаза жгли его спину, теперь это я думала о нем… Но прошлого не изменишь.
Хотя, я все равно не буду из-за этого переживать. Просто найду себе другого, с таким же чайным запахом. А Илья… пускай катится ко всем чертям!

***

Я прижимала его к стене подвального помещения. Детские руки неумело обнимали мое уже почти оформившееся тело. Он был на голову ниже меня. Я наклонила к нему лицо, и, увидев в голубых глазах ожидание действия, поцеловала. Он помедлил немного, а потом стал робко мне отвечать.
Дрожащие руки потянулись к пуговицам на моей блузке. Я знала, что ничего серьезного не будет. Какая потенция у ребенка в двенадцать лет? Но тем не менее не стала останавливать, когда он начал расстегивать застежку моего лифчика. Глупый, чего он хочет? Посмотреть на почти женскую грудь? Хотя… Все бывает когда-то в первый раз. Просто у Зайца это случилось немного раньше, чем у многих других.
Я прижала его к себе. Почти по-матерински поцеловала в макушку. Зная, что он не почувствует, позволила себе усмехнуться. Теперь я знала его запах. Как я и думала, он пах молоком…

P.S.Прошу оставлять хоть какие-то комментарии. Хотя бы просто понравилось/не понравилось.