Кино, говоришь?

Алёна Токарева
Недавно вот услышала историю. И спешу ею поделиться.

…Однажды снимали фильм. Было это энное количество лет назад. И фильмец-то был так себе. Дрянной, одним словом. Преглупейшее содержание. Новобранцы сбежали в «самоволку» и попали к инопланетянам. Вот такая ерунда. И кому только пришло в голову снимать фильм с подобным сюжетом?

Но работа есть работа, и актёры очень старались. Среди них был один по фамилии Колдобин. Неплохой, в общем-то, актёр. Но по части интеллекта он полностью оправдывал свою фамилию (не в обиду парню!). Сейчас поймёте, почему.

В тот день работали над заключительным эпизодом, когда инопланетяне садятся в свой умопомрачительный космический корабль и улетают, а новобранцы бегут вслед, причём один из них (в исполнении Колдобина) падает на колени, воздевает руки к небу и восклицает: «Улетел наш мессия!»

Но Колдобину никак не давалось это слово «мессия». Раз за разом он выдавал всё новую версию: то «миссия», то «месса», то «масса» и ещё много чего! Но никак не «мессия». И так дубль за дублем. А вся съёмочная группа надрывала животы. Словом, никакой работы.

По мере того как Колдобин пытался продвинуться в столь нелёгком деле, режиссёр всё больше наливался краской.
- Стоп! – наконец, прорычал он. – Едрить твою налево, сколько метров плёнки испортили!
Немного поостыв и подумав, он, светлая голова, предложил вполне разумный выход:
- Ты, Колдобин, произнеси раз десять любое слово на «м», какое тебе придёт в голову… Не стесняйся, женщин тут нет… Пусть они, - он махнул рукой в сторону съёмочной группы, - оторжутся, как следует. Тогда при очередном дубле им уже будет не смешно. А мы потом, когда будем озвучивать, всё сделаем, как надо…

Гениальное решение! Все и забыли, что озвучивают фильм отдельно, вот тогда и можно будет записать необходимый текст!

Раздалась команда «Мотор!», и начали снимать новый дубль. А Колдобин на этот раз возьми, да и произнеси слово «мессия», и ещё так отчётливо! От неожиданности все замерли и уставились на него завороженным взглядом, позабыв о том, для чего они, собственно, собрались.

Тут уж режиссер стал натурально свекольного цвета.
- Колдобин, - возопил он, - какой, к шутам, «мессия»? Ты что должен был сказать? «Улетел наш, м…!» А ты?

В общем, вот так… Только, говорят, они всё же отсняли тот эпизод. И фильм какое-то время вполне успешно шёл в кинотеатрах. Хотя и полная муть…