И падал снег...

Морана Крафт
И падал снег на мокрое окно.
Так плакал день, о том, что ночь прошла.
Разбилось вдребезги души стекло,
Когда она всю правду поняла.

Твой щедрый мир тебе надежду дал.
Ты не воспользовавшись ею, все разрушил.
Мой мир в тяжелые минуты выручал.
Глаза на миг закрой - так будет лучше.

Слова так мало значат для меня.
А свет так много знает...
Ты исчезаешь...И до сентября
Меня тоска зеленая кусает.

В любом мгновении есть тайный смысл.
Понять его не надо, не старайся.
Судьбе навстречу просто улыбнись.
На сердца зов один лишь полагайся

Открой глаза и посмотри вокруг:
И это то, о чем ты так мечтаешь?
И в этот миг замкнулся жизни круг.
Ответы на вопросы ты не знаешь.

Покой и радость - счастье бытия.
Найти мечты своей заветный путь..
Когда-то здесь стояла я.
Не дай себя грехами обмануть.

Тебя зовет далекая звезда
Таинственность души тебя так манит.
А в море чистая вода
От лжи она тебя избавит

Свой тяжкий крест нести так нелегко...
Моя задача - быть твоей задачей.
А эта истина так далеко!
Но расстояние - терпенье значит.

Ты ждешь любви? Нужна ль она тебе?
Мы ищем образы, влюбляясь,
Порой мы забываем о себе...
И в этом откровении я каюсь.

Для дружбы средства дороги
Ты не спасешься веруя лишь в бога.
Дороги к идеалу нелегки.
Внутри понятная тревога.

Нельзя отчаиваться, все всегда придет...
Забудется все то, что спать мешало.
Удача избранных всегда найдет.
ОНА ТЕБЯ УЖЕ ДАВНО ИСКАЛА!

Твой ангел тихо мирно спит.
Лишь ветер ветками играет.
Лишь быть собой...и свет тебя простит
Уверена, что он таких прощает...