Error page

Морана Крафт
Восьмой сломанный ноготь и волосы, которые стремительно выпадывают, покрывая весь пол черной пленкой.  Снимая с тонких и кривых ног туфлю без каблука, у тебя нет ни одной мысли в голове и одновременно миллион. Вчера была одна теория, а сегодня противоположная превратилась в аксиому. Разжижение мозга и отмирание живых клеток. На голову давит кирпичная стена , на ноги -  облезлый потолок. Очень трудно себя представить в иной манере, а в иной  - что можно быть и такой как сейчас. Гениальность настолько прогрессирующая, что начинает граничить с тупостью. Губы в крови , которой ты пишешь на гнилой деревянной стене "Пожалуйста". Если нет трагедии, то придумываешь ее сама. Приплетая все нюансы своей никчемной и пустой жизни на этой планете, раздувая тысячу из нуля и Ничто из материального. Равновесия нет. Хватаюсь за шторы, что бы быть здесь и сейчас. В голове интересный и таинственный дурдом ( мне нравится слово "таинственный") . Разбивая бутылку вчерашнего кислого шампанского ему  об голову, чувствуешь небольшое облегчение, которое перерастает в тепло внизу живота. Ты сегодня герой. Ты сегодня звезда. Играть главную роль в своей же клетке метр на метр очень легко. Вот это подарок судьбы быть нормальной в куче долбоёбов и быть полнейшей идиоткой наедине с самой собой.
  Очень страшно и сыро. Я открываю черную коробку на шкафу и пытаюсь в нее залезть. Садясь в ее самый дальний угол, я чувствую себя спокойнее. Над головой картоновая крышка. Она меня защищает от света и добра в этом мире. Я очень боюсь добрых и услужливых людей. Они вызывают во мне тихий ужас. Пыльный воздух давит легкие. Голос начинает хрипеть. Кашель с кровью и грязным матом. Меня одолевает дикое желание взять, задушить, убить, сломать, вырезать из жизни, выкинуть на помойку, оторвать от сердца, казнить прилюдно, сжечь на костре, растоптать, расстрелять, утопить, плюнуть в самую душу и забыть навсегда эту суку, эту дрянь, эту сволочь память, что поселилась где то далеко в душе и давит на жалость. Она прячется всегда, когда я пытаюсь ее уничтожить. Она хватается за каждую мысль, материализуя ее во что-то свое, что я не смогу никогда найти. Она перерабатывает всю боль и отчаяние, прячет их очень глубоко, что бы скрыть от меня. Я знаю как это бывает. Она в один прекрасный и счастливый день выходит с ней, как с опасным оружием и пытается тебя вновь втолкнуть в прошлое дерьмо с головой. И ты покорно подчинившись, возвращаешься обратно. Во всей своей красе. Со сломанными ногтями, выпавшими волосами, с хриплым еле слышным писком, хватаясь изо всех сил за шторы, что бы не упасть.