Однажды

Морана Крафт
Вечером, утром, ночью, с  улыбкой на лице, со страхом и дрожью, со слезами отчаянья, с каменным лицом. На каблуках, балетках, кедах, босиком, летом, зимой, жизнерадостной весной, грустной осенью. Голодная, сытая, одинокая, не очень, замужем, разведена, просто одна. Блондинка, брюнетка, шатенка, рыжая. Худая, полная, анорексичная. В Перми, в Питере, в Киеве, в Одессе, в Кирове, в Ебурге. При свете солнца, греющего, морозящего. Грустная, веселая, завораживающая или пустая. Понятая, непонятая. Разбитая, обрекшая покой. Удовлетворенная, отчаянная. Безработная или с успешной карьерой. Длинными волосами, с короткой стрижкой. На дороге, на трамвайных путях, на берегу Камы, на берегу Моря, в лесу, за городом, в толпе я упаду от остановки сердца.  Не в 40 и не в 50. Гораздо раньше. Мир будет дальше продолжать свой путь, развивать дальше механизм движения. Солнце будет так же греть или морозить. Лес будет тем же, а вода в море такая же соленая. Толпа каждый день будет ходить через это место и думать о себе, о проблемах, о деньгах, о счастье, о горе, об утрате, о людях, об отдыхе. И только ты остановишься на этом месте и что-то почувствуешь, постоишь и пойдешь дальше, слегка дернув головой. И я с того момента буду рядом. Блондинка или брюнетка. Красивая и не очень. В пальто или легком платье. В слезах или с улыбкой. Но я буду рядом. Я буду тебе помогать и подсказывать. Поддерживать, когда ты падаешь. Ты даже и не вспомнишь моего имени через пять лет на общей вечеринке или пьянке. И только ветер будет напоминать мой детский голос, который когда-то давно не признался тебе в любви.