Головой

Странный Сон
В школе, насмотревшись "Двойного удара" зарядил одному головой, но попал ему в лоб, больно, расползлись. Зато больше ко мне с вопросом про: 5 рублей найду, в ипало бью ? - никто не подходил. Потом подкорректировал удар, тогда уже на трех вокзалах "Боевая Машина" А. Е. Тараса продавалась, Кроме Тараса я там еще брал «Голос Вселенной» Петухова и «Бхагават-Гиту» Свами  Прабхупады.  А 4 года назад на 23 февраля схлестнулись на улице, дорогу не поделили. Все в подпитии. Во мне 90 кг тогда было, а мне бодрячок такой 65 весом быстро-быстро начал совать в табло (потом все желтое было). Его ошибкой стала попытка меня повалить, я его схватил за куртку и головой в переносицу. Он упал, как подкошенный, хотя я понимаю, что он бы смог меня вырубить, если б не хватал за одежду.Я сам левша, поэтому делал нокауты в основном, короткий левый боковой в челюсть...глубокий нокаут...С двумя буйными было, так же, два коротких боковых в челюсть. Головой один раз... С одним сильно болтливым было, апперкот правой и прямой левой...Во всех случаях, казанки сильно распухали, за всю боевую жизнь переломаны почти все пальцы, включая мизинцы) большие не по одному разу. Все потому что с дуру месил, не задумываясь, как в перчатках, вот и все пальцы вылетали..
Головой в нос часто бил. Удар быстрый, удобный. Эффект - никаких жизненно важных повреждений, но противнику бо-бо и кровищи - столько в Голливуде не снимают. Действует. Головой в переносицу тоже было пару раз. Процентов 80 убираешь человека с одного удара.(кстати о повреждениях: очень частое - перелом носа + сотрясение мозга).
Минус: тренировать пришлось, так сказать, прямо на улице. Сначала были "досадные промахи" - из-за своего высокого роста попадал лбом в лоб. Потом пообвыкся, стал более расчетлив.

Как-то ударил мужчину, который пытался погладить меня за член (не шучу). В давке не сразу понял, что рядом со мной настоящий гомосексуалист, мало кто там тебе куда упрется. Самого иногда в вагоне к красивой девушке припрут... А тут интеллигентного вида мужчина за 50, подтянутый с благородной сединой, похож не то на военного, не то на профессора. Мне тогда не было и 30. В общем, когда понял, решил наказать  старого гомосексуалиста. Пришлось потерпеть до конца перегона и не устраивать раньше времени шухер, потому что бежать некуда было. Подъехали к станции. Мужчина стоял ко мне боком и очень близко. Рукой или коленом пробить не было возможности, оставалось только головой, мужчина был моего роста. В момент открывания дверей я громко окликнул мужчину, чтобы он повернулся. Расчет был пробить в лицо, чтобы сломать нос, выбить зубы и т.д. Я двинул, но попал куда-то в скулу. Потом начал резко пробираться к выходу, пришлось расталкивать народ. Мне в спину летели проклятья, кто-то даже подножку поставил. Сами представьте, что пассажиры видели: пацан ни с того, ни с сего ударил взрослого мужчину и убегает. У мужчины на лбу ведь не написано, что он извращенец. Через год с ним меня свел случай. В р-не метро Свиблово я увидел толпу людей. Заинтересовавшись, я подошел ближе. Я увидел этого мужчину, он лежал, неестественно подогнув левую ногу в лаковом ботинке. На нем был серый костюм от Теда Лапидуса. Глаза были плотно закрыты. Его лоб был проломлен, кровь запеклась на каком-то  предмете шарообразной формы выглядывающем из отверстия. Рядом, в пыли, валялся томик Джидду Кришнамурти. Если мне не изменяет память книга называлась "Традиция и революция"