Я ЕСМЬ!!! Возрождение

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-ли¬бо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.

                ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!!!


                ПРЕДИСЛОВИЕ


Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чистой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.


                8. ВОЗРОЖДЕНИЕ.


Восьмая Тайна - тайна Возрождения. Понимание этой тайны достигается ни стремлением, ни верой, ни работой. Оно должно вырасти с ростом твоих душевных свойств. Пока ты не стал свободным, ты не сможешь постичь восьмую Тайну. В былые времена открыл Я своему народу тайну рождения и брака и освятил брачный союз деторождения, чтобы из поколения в поколение могло развиваться дело возрождения. Если семь первых тайн ещё не усвоены тобой, то тайна Возрождения ещё не для тебя. Тогда благо для тебя придерживаться древнего обряда брака и деторождения воспитывай тогда детей в любви и нежности, охраняй священное брачное сожительство в верности и правде.

Но когда вдохновленный Мной, ты отбросишь, как уже не свойственные тебе, все вожделения, все страхи, твой брак станет откровением священной тайны Возрождения. Тайна в том, что вдохновленный одной любовью, ты будешь поступать иначе, чем поступал раньше под властью вожделения. Ты будешь стремиться только к счастью подруги своей. Тогда священное исхождение силы твоей не будет расточаться, а превратится в источник юности твоей. Ты изменишься с первым порывом безкорыстной любви. Не скажешь ли ты: "Избранница моя не отвечает уже моему идеалу". Между тем ты увидишь, что она самая подходящая для тебя подруга, и что Я сам дал тебе её, чтобы научить безкорыстной любви. Ибо Я вдохнул в тебя любовь, которая не требует взаимности, ни тепла, ни поддержки. И Я дам тебе такую радость в любви твоей, что ты просветлеешь и обновишься. Пока сердце твое не готово принять дыхание Моей любви, ты будешь искать любви в других, но покоя тебе не суждено обрести в том, что обретаешь вновь и вновь.

Потому что жить ты можешь только любовью, находящейся в тебе самом. Но когда полнота Моей жизни охватит тебя, подругу свою ты будешь любить любовью, которая покроет все недостатки её. Ибо её себялюбие даст тебе возможность проявить свое безкорыстие, а её капризы – терпение. Будь же терпелив и знай, что если ты ещё не сияющий источник любви и безкорыстия, то стань таковым.
Я посылаю тебе испытания, чтобы ты научился проявлять те качества к другим, которые ты не видишь у других. Потому хорошо тебе придерживаться древнего таинства брака и для твоих вожделений, и в дни твоего вдохновения, ибо оно породит твою силу. Не заповедь даю Я этими словами, ибо слово Моё для тебя лишь то, что ты сможешь понять, если ты не веришь, что слово это исходит от Меня. Само твое безверие воздействует на тебя, и каково бы ни было это воздействие - то и будет словом Моим.



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...