Время скорпиона. Часть вторая

Светлана Валейна
Время скорпиона. Часть вторая

Содержание
Предисловие
Страсть скорпиона
Разбиты зеркала
Встреча с отцом
На пороге 1999 года
Четвертый уровень блаженства
Остывшее чувство
Познавая невиданное
Стамбул
Город французов
Старший сын
Исцеление
Сборы в дорогу
Монастырь
Близость с дьяволом
Царство скорпионов в этом мире
Неудавшийся побег
Нет выхода
Сообщники
Возвращение в мир людей
Новые силы
Повторившийся сценарий
Амьен повержен
Ненависть
Суд над Анной
Выбор
Дойти до небес
В обители Бога
Возвращение домой
История с продолжением
Послесловие

















Предисловие
 Время существует вне границ и существ, живущих во Вселенной. Пространство, где властвует время условно. Принятая в мире людей система времени может не совпадать с измерениями других миров.
Во второй части книги время скорпиона может прийти в мир людей, но приживется ли оно во Вселенной? Наши герои попытаются уничтожить Зло и предупредить об опасности человечество. Но тот, кто уцелеет в этой битве, будет независим от времени и пространства.
У каждого из нас есть Ангел-хранитель, который помогает и оберегает от несчастий и дурных поступков. Но станет ли Анна Ангелом-хранителем для человечества или отступится от своей миссии? Приобретя бессмертие и свободу, которые ей подарит Вселенский разум, миссия Анны изменится. Но кто останется в мире людей? Об этом пойдет речь во второй части книги.

Страсть скорпиона
- Как здесь грязно, кругом паутины и пыль, - ворчала Анна, убирая в своей спальне. Она, зажав нос, попыталась вытряхнуть свое одеяло, но поднявшееся облако пыли окружило ее со всех сторон. Анна не выдержала и чихнула.
В комнату вошел Дакен с пачкой счетов в руках. – За эти пять лет, что нас не было, накопилась приличная сумма, - с раздражением и досадой произнес он.
- С твоими способностями, Дакен всегда с легкостью можно достать денег, - улыбнулась Анна, обнимая мужа.
- Мои способности более скромны по сравнению с твоими. Да и я поклялся тебе и всему миру, что не вернусь к старой жизни.
- Тогда давай продадим дом и купим что-нибудь поскромнее. Нам хватит оплатить эти счета, надеюсь? – спросила Анна у мужа.
- Не знаю, Аннушка. Я ничего не понимаю в этих деньгах. Анна вздохнула, но комментировать не стала. Она видела, что Дакен расстроен и подавлен той реальностью, что видел перед собой.
- У нас нет денег даже на прислугу. Придется самим все делать. А работы непочатый край. Как же я не подумал о деньгах, - убивался Дакен.
- Давай сменим тему. В ванной я видела ароматическую соль, она отлично подойдет для расслабления, - заигрывала Анна с мужем.
- Хорошо, любимая. Я пойду напускать воду, - улыбнулся Дакен, целуя жену.
Через несколько минут от депрессии Дакена не осталось и следа. Оба наслаждались теплой и душистой негой воды и той любовью, что дарили друг другу. У Дакена кружилась голова от таких сладких поцелуев жены, ее ласки и нежных прикосновений.
- Анна, ты меня сводишь с ума, - вырвалось у Дакена больше похожее на стон. Он крепко обнял жену, стараясь ощутить все прелести ее тела.
- У нас впереди ночь, Дакен, - прошептала Анна, занимаясь с ним любовью.
- Ты такая ненасытная Аннушка.
- Мне и ночи мало, поверь, - засмеялась жена.
- Что нам ночь, у нас впереди вечность. Я так счастлив, любимая, - снежностью целовал Анну муж.
- Только не забудь для чего мы здесь. Нам нужно постараться не привлекать к  себе внимание.
- Что ты предлагаешь? – спросил Дакен, когда они ужинали.
- Я предлагаю продать дом и уехать в горы, подальше от людских глаз, - ответила Анна.
- Надо подумать, - нахмурился Дакен. Ему было жаль расставаться с особняком. Когда-то он купил его ради Анны. Дом стоял на окраине города, и Дакену казалось, что это идеальный вариант для того, чтобы скрыться от посторонних глаз. Кроме того он укрепил все подходы к нему и считал, что даже муха не проскользнет мимо его глаз. – Я не соглашусь с тобой и  считаю, этот дом идеален для нашей миссии. Здесь мы в безопасности.
- Ты заметил, что он уже не последний в этом поселке мы оказались в центре. Дакен, давай уедем, - настаивала Анна.
- Если ты из-за денег, я что-нибудь придумаю. А то, что мы в центре, мне даже нравится. Наш особняк затеряется среди других и его не так-то просто будет отыскать.
- Ты остерегаешься своих «скорпионов»? Мне кажется, что они без особого труда нас найдут. Твой «друг» Грейс просто так не отпустит, - усмехнулась Анна.
- Грейс побоится сюда сунуться в большей степени из-за тебя. Ты сразу почувствуешь, чем бы ни занималась, - ответил муж.
- Он придет, Дакен. У Грейса будет особая миссия в этом времени.
- Он появится в зеркале, Анна. …… Вспомни про «двойника» и про «зеркальный закон». Он действует. Так вот Грейс это отвлекающий момент. Наследник Сатаны должен родиться, когда здесь появится Грейс, - взволнованно говорил Дакен.
- Ты хочешь сказать, что Грейс двойник Сатаны? – с недоумением спросила Анна мужа.
- Да. Я тебя предупреждал Аннушка, что миссия почти не выполнима, - с горестью улыбнулся Дакен.
- Отличие должны быть все-таки. Ведь Грейс и Сатана две разные сущности. Значит, наша задача найти эти различия, - рассуждала вслух Анна.
- Это все равно, что если ты будешь бороться с собственным отражением, - покачал головой Дакен.
- Иногда собственное отражение не подчиняется тебе, и на какие-то доли секунды ты остаешься один на один с пустотой и сам в себе. Нужно поймать эти секунды, а потом и Сатану.
- Не обольщайся, Аннушка. Мы знаем только одного двойника – Грейса. Я подозреваю, что  у Сатаны и его наследника их больше, - хитро прищурился Дакен. – Вот смотри, - он подвел жену к большому зеркалу в холле. – Видишь, что на тебя смотрит двойник – твое отражение. А если мы поднесем еще одно зеркальце, будет еще двойник.
- Так можно дойти до бесконечности, Дакен, - расстроилась Анна.
- Правильно, моя девочка. Число двойников никогда не будет известно. Сатана все предусмотрел, используя законы Вселенной. Он будет являться ее частью и выходит, что мы будем бороться со всей Вселенной, исправляя ход событий.
- Дакен, я не отступлю от своей цели, - решительно возразила Анна. – Сатана и его детеныш еще не вся Вселенная. Есть Аппер. Есть мы с тобой. Нужно победить, Дакен, - говорила она, смотрясь в зеркало.
Дакен вздохнул и погладил жену по волосам. Он с грустью думал, что их спокойная и размеренная жизнь может прерваться в одночасье. Он не хотел разочаровывать Анну и говорить, что младенец Сатаны уже зачат, и что ничего нельзя сделать.
- Ты моя любимая Аннушка. Ты хочешь подставить свой маленький красивый пальчик под ветряную мельницу. Это бесполезно и больно. Давай отступим от своих планов и будем жить, как жили, - уговаривал он жену.
- Ты можешь уйти, Дакен. Я пойму тебя. Но только сейчас, потому что позже твой уход будет расценен мной как предательство. Я бы не хотела получить нож в спину.
- Я не уйду от тебя, Анна. Ты всем своим видом говоришь, что не доверяешь мне. Я не уйду по своей воле, - обиделся Дакен. Он развернулся и быстрым шагом отправился во двор. Чувство бессилия и апатия овладели Дакеном. Он знал, что жену не переубедить. Дакен ждал своего конца, потому что знал всем своим существом, не допустит, чтобы кто-то причинил его любимой Анне вред. Он будет сражаться, даже если схватка не равна и заранее проиграна.
С этими мыслями Дакен бесцельно ходил по двору, пока не наткнулся на лопату. – Разобью клумбу, и моя Анна посадит много цветов, - решил он и уже через минуту был занят делом. Он не заметил, как темные мысли стали исчезать в голове. – Все-таки любое действие рассеивает негатив, - рассуждал Дакен. – Значит, моя жена была права, когда сказала, что не отступит от своей миссии. Бездействие нас уничтожит или мы друг друга. Будь, что будет, - решил Дакен и с усердием принялся за новую клумбу.

Разбиты зеркала
Анна в который раз рассеянно читала смятую в руках телеграмму о смерти матери. Она казнила себя за то, что не была рядом с матерью в последний час и своим отсутствием в этом мире пропустила много событий. – Мне нужно уйти, Дакен, - беззвучно произнесла Анна.
- Пойдем вместе, я не отпущу тебя одну, - погладил Анну по волосам муж.
- Ты должен все уладить здесь, я уйду через зеркало. Так короче.
- Ты рискуешь, Анна. Лучше и безопаснее будет выбрать путь людей. Отправляйся самолетом.
- Я не выдержу. Это очень долго. Маму уже похоронят, - с горестью заметила Анна.
- Ты можешь заблудиться и попасть в другое измерение, из которого не так просто выбраться.
- Ты забываешь, что я Эйд. Мне нужно быстрее, - заупрямилась Анна.
- Хорошо. Пообещай, что без меня не уйдешь. Я устроился в один гадальный салон, здесь неподалеку. Платят прилично, - сообщил Дакен.
- Ты гадаешь на картах? – удивилась Анна.
- Если честно, ничего в них не смыслю. Видел, как люди их раскладывают и затем рассказывают о будущем.
- И угадывают? – поинтересовалась жена.
- Процентов десять, и то не всегда.
- Чушь какая-то. Зачем это им нужно? Будущее это и есть настоящее. Заглядывать в него и представлять о том, что не существует глупо. Может быть, миллионы вариантов будущего одного человека. Сегодня ты один, а завтра, если захочешь другой, - недоумевала Анна.
- Люди этого не понимают, Аннушка. Придумывают себе карму и судьбу, расплату за  грехи в прошлых жизнях.
- И что ты им говоришь? – спросила Анна.
- Правду. Не забывай, что я вижу больше чем люди, - улыбнулся Дакен.
- Если тебе нравится эта работа, я не против. Только не говори всю правду до конца. У людей должна быть надежда. Самое лучшее, что у них здесь есть – это вера, надежда и любовь, - говорила Анна, целуя мужа.
- Я вернусь через пару часов и провожу тебя, - попрощался Дакен с женой.
Оставшись одна, Анна переоделась в черный траурный костюм. Проходя мимо  большого зеркала в холле, она вдруг застыла от неприятной неожиданности. Зеркало отражало облик Аппера. Что-то подсказывало Анне, что это не Учитель. Существо шагнуло из зеркала и направилось в ее сторону. Вытянув руку, Анна стала вертеться, очерчивая вокруг себя невидимый круг. Защита сработала, и Анна наблюдала, как не прошеный гость бьется и карябает костлявыми руками о прозрачную стену. Она спокойно разглядывала существо, озверевшее от своего бессилия.
- Кто это? Грейс или …..?  Может это Сатана? Но в Большой Книге Лун сказано, что должно быть пять затмений перед его приходом. Было только три, - рассуждала Анна.
- Кто ты и что тебе здесь нужно? – спросила она у своего «гостя».
Но тот только зловеще сверкнул глазами, продолжая биться о возведенную Анной стену. У нее заканчивалось терпение от такого вероломства, и, решив, что ждать объяснений нет смысла, Анна стала «отодвигать» существо к зеркалу, откуда оно и появилось. Гость заревел и стал более отчаянно сопротивляться. Внезапно в зеркале возник Грейс с десятком воинов-скорпионов. Они пытались помочь существу «прорвать оборону».
- Теперь мне все ясно, Грейс, это твоих рук дело. Ты никак не можешь смириться, что ты проиграл, - мысленно «поздоровалась» со своим знакомым Анна.
- Ситуация изменилась, теперь Аппер на моей стороне. Такого Учителя ты еще не знаешь, - зловеще засмеялся Грейс.
- Ты блефуешь. Я сейчас уничтожу то существо, которое появилось передо мной в образе Аппера, - грозно ответила ему Анна.
Грейс продолжал смеяться, заставляя Анну злиться. Чтобы утихомирить своих гостей, она перешла в наступление, «подарив» всем по раскаленному лучу света, который лился из глаз. Грейс со скорпионами исчезли в отражении зеркала. Только гость в облике Аппера упал замертво. Анна подошла к нему и застыла от ужаса. Перед ней лежало обожженное тело ее Учителя.
- О, нет! Прости меня, Аппер, - закричала Анна. Ее голос, словно в пустоте звучал с такой силой, что дрожали стены. Весь воздух колыхался как кисель, и было такое чувство, что Анна увязла в этом клейстере. Стало трудно дышать и звенело в ушах. Анна подняла глаза и увидела потемневшее зеркало.
- В моем доме не будет зеркал. Никто не придет ко мне оттуда, - кричала она, разбивая огромное зеркало. От налетевшего урагана стали падать люстры и разбиваться зеркала во всем доме. Ветер терзал шторы, мебель, ковры, превращая их в рухлядь. Если не внезапно появившийся Дакен, дом бы полностью был уничтожен. Он обнял жену с такой силой, что Анне на миг показалось, что они вернулись во время скорпиона. В то царство, где он владел ей безраздельно.
- Успокойся, Аннушка моя. Ты устала, не трать свои силы понапрасну. Отпусти ветер. Он и так превратил дом в руины, - тихо произнес Дакен, лаская жену.
Анна перевела дыхание, и ветер стих. – У нас были гости, - сообщила она, показывая на безжизненное тело Аппера.
- Я почувствовал это. Грейс будет ходить часто и каждый раз придумывать разные пакости.
- Теперь скорпионы остались без Учителя, - с отчаянием произнесла Анна. Смерти Аппера и Валентины полностью раздавили ее. У Анны бешено колотилось сердце. Казалось еще немного, и она взлетит.
- К власти пришел Грейс, - осторожно заметил Дакен.
Анна отрешенно и непроницаемым взглядом смотрела в глаза мужа. Ей не хотелось верить, что своими руками помогла Грейсу стать Правителем скорпионов. – Значит, этот кошмар со временем скорпиона имеет продолжение?
- Еще какое. Законы ужесточились. Теперь скорпионы имеют право убивать и казнить друг друга. Грейс получил безграничную власть, - с горестью усмехнулся Дакен.
- Ты чего-то опасаешься?
- Да, Аннушка. Грейс задумал завоевать мир.
- Кажется, раньше и у тебя были такие планы?
- Я отказался от них, ты же знаешь. Я опасаюсь другого. Время скорпиона может вмешаться в ход этого времени. Тогда наступят тяжелые времена для людей, - предположил Дакен.
- Что нам делать, Дакен? – заплакала от отчаяния Анна, склонившись над телом Учителя.
- Нам нужно похоронить Аппера. Потом ты полетишь на похороны матери, а приведу в порядок дом, - спокойно ответил муж.
Дакен и Анна, дождавшись ночи, похоронили Аппера у себя в саду. Так Анна лишилась поддержки своего Учителя, поддержки Высших сил. Она осознавала, что остается один на один с Тьмой, которая уже властвовала во времени скорпиона. Анна старалась успокоиться, чтобы набраться сил. Сейчас она не имела права думать о поражении и поэтому шла вперед……..

Встреча с отцом
Еще издалека Анна увидела отца. Дмитрий заметно постарел. Его выцветшие глаза отрешенно созерцали толпу. Казалось, что он никого не встречал, а зашел в здание аэропорта случайно. Анна подошла бесшумно и тихо положила руку ему на плечо. Отец вздрогнул. Он чего-то испугался во взгляде Анны. Вместо того чтобы обнять он пожал ей руку.
- Ты опоздала, - произнес он беззвучно.
- Я не могла раньше, - также односложно ответила дочь.
- Ты ненадолго? Здесь в Сан-Паулу есть на что посмотреть. Я бы мог стать твоим гидом, - предложил отец, когда они садились в автомобиль.
- Я не хочу. Может быть после, - ответила Анна.
- Ты очень изменилась. Что-то во взгляде. Такое чувство, что передо мной другой человек, - заметил Дмитрий.
- Столько лет прошло с нашей последней встречи, многое изменилось, папа.
- Мы все со временем становимся другими, - задумчиво произнес Дмитрий. – Мне Валентина все рассказала перед смертью.
- Что все? – поинтересовалась Анна у отца.
- Об этом после, дочь, - нахмурился отец, показывая всем своим видом, что не желает разговаривать при свидетелях, и назвал водителю адрес.
За те дни, что Анна гостила у отца, она не один раз пыталась сблизиться с ним. Но что-то у них не получалось. Отец был доброжелателен и приветлив, и все свободное время старался посвятить Анне. Отец и дочь прогуливались по улицам города, часто посещали кладбище, где была похоронена Валентина и допоздна засиживались в уютных маленьких кафе, которых в Сан-Паулу было бесчисленное множество. Но когда Анна читала мысли отца, ее окутывали отчаяние и боль. Этот человек ненавидел и боялся ее. Она не могла понять причину и решила, что пока не узнает ее, останется в этом городе.
- Ты хотел мне что-то сказать в машине, помнишь?
- Да, помню. Если ты так настаиваешь….. Ну что ж, - нервно забарабанил пальцами по столу Дмитрий. – Тогда я расскажу сразу все, чтобы не было между нами недоразумений. Если ты помнишь, мы переехали с Валей в эту страну в тот момент, когда ты заканчивала институт. Мы не могли ждать, потому что я упустил бы эту должность.
- Я помню это, отец. У нас была договоренность с мамой, чтобы вы были подальше от меня, - подтвердила Анна.
- Когда ты пропала, вернее нам объявили, что наша дочь погибла на том теплоходе, который при странных обстоятельствах канул в реку. Валентина, наверное, тоже погибла вместе с тобой. Моя жена изменилась до неузнаваемости, превращая свою и мою жизнь в ад. В первые полгода она срывалась на меня, пила, уходила куда-то из дома. Потом все прекратилось, Валентина успокоилась и вела себя так, будто ты жива. Она утверждала, что к ней приходили из другого времени, в котором ты тогда находилась. Тогда я был уверен, что моя жена спятила. Я настоял, чтобы ее осмотрел врач-психиатр. После недолгих обследований, Валентину поместили в одну из частных клиник. С этого момента наваждения начались у меня. Я постепенно сходил с ума, когда выслушивал от какого-то старикашки как ты проводишь время в каком-то царстве скорпионов. Я затыкал уши, убегал из дома и старался об этом не думать, но все повторялось, как только оставался один.
- Что он тебе говорил, этот старик? – в задумчивости спросила Анна.
- Рассказывал о твоей жизни в царстве скорпионов с такими подробностями, что мне становилось не по себе…….
- Не продолжай. Я знаю, что тебе трудно об этом говорить. Весь этот кошмар закончен и…. прости меня, - обняла отца Анна.
- Это правда, дочь, что он рассказывал? Ты пришелец из царства скорпионов? – плакал отец, вопросительно глядя на Анну.
Анна рассеянно глядела поверх отца. Ей впервые не хотелось говорить Дмитрию правду. Но она не могла просто так развернуться и уйти. Дмитрий дал ей жизнь в этом мире. – Я очень не хочу, чтобы царство скорпионов воцарилось здесь, поэтому и пришла сюда, - подбирая слова, ответила дочь.
- Нам нужно расстаться Анна. Я не хочу в это вникать, устал. Мне нужен покой, - замотал головой Дмитрий.
- Я понимаю, отец, прости. Сегодня же уеду, - засобиралась Анна и уже через час была в аэропорту. Жалела, что не заехала на кладбище к матери, заставляя себя отключиться от проблем. Но словно червь тоска и одиночество, впились в ее душу. Анне захотелось вдруг прижаться к кому-то родному, но никого не было рядом, кто бы просто взял ее за руку. Вокруг были бездушные и скупые на эмоции лица, занятые своими делами.
- И пустые мысли у этих «лиц», - комментировала Анна. – Дакен, где ты? Мне сейчас нужен только ты.
Часы отсчитывали три часа дня, и до ее рейса было не много ни мало еще пару часов.
- Это будет один раз, обещаю тебе, мой Учитель Аппер, что больше  не вмешаюсь в ход времени людей. – Анна посмотрела на часы, которые уже показывали ее время вылета. Люди заторопились на регистрацию, не замечая, что за одну минуту прожили целых два часа.

На пороге 1999 года
Анна с мужем готовились к Новому году. Дакен с интересом наблюдал за хлопотами жены, которая украшала дом и закупала продукты.
- Ты как люди веришь во все эти приметы и традиции? – усмехнулся он.
- Можно конечно ни во что не верить, Дакен. Но это самый яркий праздник и для взрослых, и для детей, - ответила Анна, наряжая елку.
- Все равно, не понимаю. Почему люди так дрожат над этим? Скупают все в магазинах – и то, что нужно, и что вообще никогда не пригодится. Они стоят навытяжку перед своими чадами, угождая им во всем, суетятся, поздравляют друг друга. Но с чем? Ха-ха с Новым годом, - ехидничал Дакен.
- Тебе нужно было родиться в этом времени, тогда бы ты все понял. В этом и заключается человеческая сущность. Отношения людей друг к другу и традиции важные вещи в четвертом измерении, - ответила по-философски Анна.
- Не берусь судить, может ты и права. Но наплыв желающих узнать свое будущее просто ужасает. Голова трещит от моего «ясновидения», - ворчал Дакен.
- Ты становишься популярным, оказывается. Я очень рада, что нашел себе применение, - подшучивала Анна над мужем.
Дакен хотел огрызнуться, но промолчал, сделав вид, что его все устраивает.
- Не злись, Дакен. Я понимаю, что ты устал и измотан своей «ворожбой» в карты. Но нам нужны деньги, потому что настало время перемен и может быть придется перемещаться по миру тропой людей. 1999 год будет решающим, никто не знает, останется Земля или исчезнет во мраке.
- Мы должны выиграть, Аннушка. Я тебе обещаю. А сейчас мне нужен массаж, - улыбаясь, произнес Дакен, заигрывая с женой.
- Все, что угодно, мой повелитель, - шутя, ответила Анна, включаясь в игру, которую предложил муж.
Через несколько часов наступал Новый год. Анна бессознательно разволновалась, что-то ее тяготило и тревожило.
- Что с тобой, любимая? – обнял Анну муж.
- Хочешь знать, что сейчас происходит в царстве скорпионов?
- Если ты настаиваешь, - пожал плечами Дакен.
- Мир настаивает на том, что чего боишься, то и происходит. Скорпионы уже здесь, в этом времени. Ничего не поделать, Дакен. Твой бывший друг и ученик решил, что одного времени скорпиона ему мало, - задумчиво рассуждала Анна.
- Но мы тоже не лыком  шиты, как говорят здесь люди, - хитро подмигнул Дакен жене.
- Что ты предлагаешь?
- Отметим праздник, тем более ты так трогательно к нему готовилась и в путь.
- В путь? Куда ты собираешься уйти?
- Нужно любыми способами забрать Большую Книгу Лун.
- Ты хотел сказать украсть? Зачем она тебе? – поинтересовалась Анна.
- В ней есть все, что нас интересует, в том числе время и место рождения младенца Сатаны. Нам нужно знать больше чем  мой бывший ученик Грейс.
- Ты думаешь, он не ведает, где родиться младенец Сатаны? – усмехнулась  Анна.
- Не знает. Большая Книга Лун закрыта для чтения, - ответил Дакен.
- Ничего не понимаю, что это значит?
- Большая Книга Лун – это чистый лист бумаги, и не перед каждым отражается то, что в ней написано.
- Тогда что в ней записывал старец Грен? – удивилась Анна. – К тому же он мне читал законы племени скорпионов. Он все выдумал?
- Книга отражала то, что он хотел в ней увидеть. Старец был уверен, что ведя хронику событий, он когда-нибудь сможет обратиться к ней вновь. Но книга поглотила его записи. Законы времени скорпиона – это малая толика Мирового порядка. Все, кто прикасался к этой книге, видели то, что заслуживали и в их числе, - склонил голову Дакен. – Ты должна прочесть все, что в ней написанной. У меня есть уверенность, что только перед тобой она откроет все тайны Мирового Бытия.
- Я не помню, откуда взялась эта Книга. Но в памяти остался рассказ моего Учителя Аппера о том, как Книгу пытались сжечь пришельцы, когда племя жило на небесах.
- Я думаю, что они знали об ее содержании, поэтому и наказание для наших мужчин было жестоким, - заметил Дакен.
- Хорошо, уйдем в полночь, - качнула головой Анна.
- А как же Новый год? Ведь ты так ждала праздника.
- Дакен, Земля входит во время необратимых процессов. В этом мире скоро начнется война. Мы должны уменьшить ее масштабы.
- Откуда ты знаешь? – спросил Дакен у жены.
- Вселенная создана Творцом, разумным существом и управляется тоже им. Это только люди «купаются» в своей важности и «многозначительности», а мы так называемые «пришельцы», которые живем тоже на этой планете, немного попроще, и видим мир зазеркалья, - улыбнулась Анна, обнимая мужа.
- Ты как-то размыто все объяснила. Будем считать, что тебе передалось Знание от твоего Учителя, - заметил Дакен. – А что еще нас ожидает?
- Скоро здесь погибнут десятки тысяч людей.…… Будет землетрясение. Это своеобразное подношение рожденному Антихристу. Ну что ж, я готова к схватке с ним.
- Что еще? – побледнел Дакен. Впервые Анна видела на лице мужа страх. Он тяжело дышал, как будто ему не хватало воздуха.
- Ты боишься, Дакен? Но чего? Мы с тобой бессмертны. Наши тела лишь сосуды для душ, которыми управляет Разум Вселенной.
- Я не увижу тебя Анна в этом прекрасном обличье. Ты превратишься в Эйда, которым тебя назначил Господь, - возразил Дакен, перебирая пальцы на руке жены.
- Дакен, прекрати. Я тебя не узнаю. Давай выпьем шампанского, ведь скоро Новый год, - пыталась отвлечь мужа Анна.
- Ненавижу эту «шипучку», да и нет поводов для веселья, - ворчал Дакен.
Анна, не обращая внимания на мужа, подошла к ведерку со льдом и достала оттуда бутылку шампанского. Через минуту она была открыта.
- Я скажу тост, - предложила Анна, наливая вино в бокалы. Дакен кивнул, постепенно отходя от оцепенения. – Позже в это время придет духовный Сезар, который поведет людей к миру и благоденствию. Он и победит Тьму. А наша миссия просто жить среди людей, помогая и по возможности оберегая от опасности. Ты можешь уйти в царство скорпионов, я не держу, - заявила Анна, отпивая шампанское.
- Ты знаешь, кто он, Сезар? – полушепотом спросил Дакен.
- Знаю. Это тот, кто похоронен в нашем саду. Аппер должен родиться в этом времени примерно через полвека, - также полушепотом ответила Анна.
- Значит, он тебя простил и помогает? – оживился Дакен.
- Я иногда общаюсь со своим Учителем, - кивнула Анна.
- Тогда отдохнем и в путь?- спросил повеселевший Дакен. _ И как в твою голову могла прийти мысль, что я должен тебя покинуть? И даже не мечтай. От меня так просо не избавишься, - говорил муж, заигрывая с Анной.
Анна знала, что этот «жест» лишь прелюдия к занятию любовью. Она сбросила с себя платье и оказалась в объятиях Дакена. – Боже, ты неподражаем, Дакен. Все как в первый раз, - шептала Анна, отвечая на ласки мужа. Оба на время забыли о мире или он, о супругах………

Четвертый уровень блаженства
Большие часы в гостиной пробили ровно полночь. Где-то за окном сверкали гирлянды, и залпы фейерверков разносились по всей округе, перемешанные с криками «ура», музыкой и смехом.
- Вот и Новый год, - тихо сказала Анна мужу, лежа в постели. Дакен подскочил и побежал за шампанским. Через минуту он торжественным видом вошел в спальню с подносом в руках.
- С Новым годом, любимая, - произнес он, «чокаясь» с Анной.
- Я знала, что ты привыкнешь к обычаям людей. С Новым годом, - улыбнулась Анна.
- Может быть, отложим наш поход в царство скорпионов? – предложил Дакен.
- Нет, любимый, нам пора. Мы должны уйти ночью, во время Луны, когда скорпионов нет в своих кельях. Во время Солнца они вернуться обратно, и мы ничего не успеем сделать, - возразила она.
Дакен и Анна как по команде оделись. – Я почти готова, только волосы уберу, - произнесла Анна, собирая волосы в пучок. Затем она надела темную куртку с капюшоном, и они с мужем спустились в холл.
- Это зеркало намного меньше, чем то, которое ты разбила. Сможем ли мы войти в него, - развел руками Дакен после первой неудачной попытки.
- Мы жители зазеркалья и можем войти в любое зеркало. Это с секретом, - показа рукой на зеркало Анна. – После вторжения скорпионов в дом, я сделала защиту. Сейчас, - Анна подошла к зеркалу и повернула его. На обратной стороне Дакен увидел очерченный красным карандашом круг, а в центре него маленькое зеркальце с какими-то символами.
- Ты веришь в магию, Анна? – спросил, изумленный увиденным Дакен.
- Я материалист, Дакен. Так, по крайней мере, говорят люди, когда что-то работает как проверенный механизм. Этот ритуал действует и был не раз испробован, - ответила Анна.
Она оторвала приклеенное скотчем зеркальце и положила себе в карман. Затем перевернула зеркало лицевой стороной. – Мы можем идти, путь свободен, - сказала она, и взяла мужа за руку. Через мгновение они оказались в зазеркалье.
- Запомни, Дакен. Если что-то не будет получаться, лучше сразу вернуться, - полушепотом предупредила Анна мужа, когда они шли по коридору времен.
- Анна, постой, - остановил ее Дакен. – Посмотри на меня. Я не могу допустить, чтобы ты попала в ловушку. Мой ученик Грейс легко может «примерить» любой образ, в том числе и мой.
- Будь уверен, я отличу, где ты, а где он, - прервала мужа Анна.
- Мой дом там, где отдохнет душа. Это будет наш пароль, Аннушка. Только смотри, не думай о нем раньше, чем я тебе его скажу, потому что мы все читаем мысли, - говорил быстро Дакен. Еще быстрее билось его сердце. Анна слышала, как оно стучало, прижимаясь к мужу.
- Я все поняла, не волнуйся. Знаю, что для твоей души нужен отдых. Потерпи, любимый, - пыталась успокоить Анна мужа.
- Запомни его. И еще вот, - Дакен показал большое красное пятно на запястье.
- Что ты сделал с рукой, Дакен?
- Вчера его специально обжог паром. Думаю, что зарастет не скоро. Отличная метка, не правда ли? – улыбнулся Дакен, продолжая путь.
- Ты сумасшедший, я всегда это знала, - ответила с иронией Анна. – Мне достаточно посмотреть двойнику в глаза, чтобы определить подмену.
- Не будь такой самоуверенной. Грейс давно меня превзошел и серьезный противник для нас обоих, - с опаской произнес Дакен.
- Мы у цели, - прервала его Анна.
Они прошли через бетонное ограждение и оказались в том большом зале, где проходили «заседания» скорпионов.
- Нам нужно попасть к старику Грену, Книга у него, - мысленно произнес Дакен.
- Она в его келье? – спросила Анна.
- У Грена целые апартаменты. Он не живет в келье. Пойдем, - все также объяснил жене Дакен.
Они торопливо прошли по узкому длинному коридору, а затем по лестнице поднялись на один уровень выше.
- Я здесь никогда не была, - удивилась Анна, разглядывая более комфортную обстановку, чем на «первом этаже».
- Да, здесь «люкс». Многие скорпионы пытаются попасть хотя бы на этот уровень.
- А что есть выше? – поинтересовалась Анна.
- Еще два. Но на верхнем никто не живет.
- Почему? Там не комфортно?
- Просто не кому. Аппер всегда избегал быть вдали от своего народа и жил в на первом уровне в келье. А Грейс сейчас занят, у него поле битвы и свершений – время людей. Он здесь почти не бывает, и тоже опасается верхнего уровня.
- Не верю, что он чего-то боится, - усмехнулась Анна.
- Поверь мне, Грейс боится многих вещей, а самый большой страх – остаться в одиночестве и в замкнутом пространстве. Он сходит с ума, когда вокруг нет ни одной души.- Некому отдавать распоряжения и строить козни, - с иронией заметила Анна.
- Они зашли в огромный холл, утопающий в зелени. Вдруг Дакен остановил жену, взяв ее за руку и увлекая за увитую плющом ширму. В этот миг одна из дверей приоткрылась, и из нее вышел старец Грен.
- Я пойду и возьму Книгу Лун, а ты оставайся здесь, - предложил Дакен, и, не дожидаясь ответа, направился к двери. Что-то подсказывало Анне, что муж подвергается опасности, но она не успела остановить его и сейчас жалела о своей нерасторопности. Но бежать за ним было поздно, Дакен зашел в апартаменты Грена. Через некоторое время муж вышел и странным видом прошагал мимо нее.
- Что это значит? И почему он без Книги? – задавала себе вопросы Анна. Впервые она не знала, как ей поступить. – Неужели Дакен отправился к Грейсу? – промелькнуло в голове у Анны. – Нет, он должен вернуться. Вернее, мы должны вернуться во время людей.
Анна бросилась в погоню за мужем. Она увидела впереди очертания Дакена и мысленно приказала ему остановиться. Дакен тут же обернулся.
- Ты нашел Книгу, Дакен?
- Нет, Аннушка. Я думаю, она у Грейса, и ничего не остается, как зайти к моему ученику, - ответил муж.
- Ты такой странный, Дакен. Почему прошел мимо меня? – настороженно спросила Анна.
- Я не хотел, чтобы ты выходила из своего укрытия, потому что все сделаю сам, - нашел объяснение своим действиям Дакен. – Нам на третий.
- Здесь обстановка еще лучше, - комментировала Анна.
- Хочешь попасть на четвертый? – подмигнул Дакен.
- Ты же сказал, что там никто не живет, - напомнила Анна.
- Все изменилось, Аннушка, - с озабоченным видом ответил Дакен. – Пойдем, я тебе покажу апартаменты Грейса на четвертом.
Они пришли в конец холла на третьем уровне.
- Где лестница на четвертый? – растерянно спросила Анна, разглядывая стену, которая оказалась тупиком.
Дакен наклонился к полу и стал что-то искать. – Конечно, я бы мог сказать, что мы ходим сквозь стены. Но этот уровень закрыт от посторонних глаз. Так что нам придется воспользоваться тайным механизмом.
- Что за «тайный механизм»? – спросила заинтригованная Анна.
- Маленькая кнопка в полу, - ответил Дакен, нажимая на рычажок, вмонтированный в пол.
Анна увидела, что стена стала подниматься вверх, и перед ней открылся чудесный вид. Анна была заворожена настолько, что забыла об опасности. Все, что она видела, напоминало Вселенную в миниатюре – гигантские аквариумы с диковинными рыбами, сады с фруктами и цветами и роскошь убранства, которую «простой смертный» не может и представить. – Может, уйдем, пока не поздно, - предложила Анна, но ответа не последовало. Она оглянулась, но мужа рядом не было. Анна занервничала. Впервые она потеряла контроль над собой и сейчас «грызла» себя изнутри.
- Анна, смотри, - радостно окликнул ее муж. Дакен с торжественным видом вручил жене Большую Книгу Лун.
- Как тебе это удалось? – не веря своим глазам, поинтересовалась Анна.
- Просто, сегодня удача  на нашей стороне, - подмигнул хитро Дакен.
- Пойдем отсюда, - произнесла Анна, взяв за руку мужа.
- Ты бегаешь как молодой мужчина, а раньше задыхался, - заметила она, когда уже спустились на первый этаж.
- Это тренировка, Аннушка. Я стараюсь держать себя в тонусе, потому что живу с молодой женщиной, - отшучивался Дакен.
Когда они пересекли границу царства скорпионов, Анна немного успокоилась. – И все равно, у меня такое чувство, что я забыла что-то важное здесь.
- Ты переволновалась. Это пройдет, - успокаивал ее Дакен.
Но Анна знала, что интуиция ее ни когда не подводила. Сейчас она не могла понять, что пошло не так. Их поход не принес удовлетворения. – Я должна разобраться с этим, а потом возьмусь за Книгу, - решила она, когда они уже были дома.

Остывшее чувство
Весь день Анна провалялась в постели. Ее мучила мигрень. – Как же люди с этим справляются? – думала она. К тому же Дакен стал странно себя вести. Он изменился. Анна была уверена, что он охладел к ней. Его интересовала только Книга Лун. Дакен несколько раз пытался прочесть ее содержимое, но его усилия были тщетны. Книга молчала и более того, Анна так же не могла прочесть ни одной страницы. Дакен злился и отступал, оставляя в недоумении свою жену.
- Зачем ему содержимое? Никто до конца не может быть уверен в происходящем и в будущем. В каждой точке пространства свое будущее. Об этом знал прорицатель людей Нострадамус, - думала Анна, разглядывая Книгу Лун.
В комнату вошел Дакен. – У тебя ничего не получается? – спросил он, обнимая жену.
- Пока нет. Я уверена, что  в каждой книге должен быть ключ, - ответила она, прижимаясь к супругу.
- Ключ? Но как, же его достать? – искренне огорчился Дакен.
- Ничего, со временем я разгадаю ее тайну. Почему ты не на работе? – поинтересовалась Анна.
- Я уволился. Нам нужно охранять эту Книгу, - ответил Дакен, подбирая слова.
- Сюда не войдет ни одни скорпион, потому что действует защита на зеркалах в доме. Через двери и стены тоже никто не пройдет, я увижу. Так что отправляйся в свой салон гадать дамам.
- Гадать? – не выдержал Дакен, но тут, же прикусил язык.
- Тебя что-то не устраивает. Ты же сам говорил, что нигде таких денег не заработать, - резко ответила Анна мужу.
- Если дело в деньгах, то я принесу, сколько захочешь, - закивал головой Дакен, чем еще больше разозлил Анну.
- По-моему этот поход к скорпионам изменил тебя до неузнаваемости. Ты охладел ко мне и к той жизни, что вокруг тебя. Соберись, пожалуйста.
Дакен почему-то испуганно замотал головой и поспешил удалиться.
Вечером Анна застала мужа в ванной. Она бесшумно разделась и «нырнула» к Дакену. Было видно, что он не ожидал такого соседства, но ласки анны и аромат ее тела заставляли испытывать блаженство.
- Ты подавляешь меня, Анна. Растворяешь в себе. Я уже не принадлежу себе…., - шептал в экстазе Дакен. Он сжимал в объятиях так сильно, что Анне показалось, что перед ней другой мужчина, более сильный и молодой. Дакен вошел во вкус и как самец предавался плотским утехам.
- Ты раньше не говорил, что я тебя подавляю. Это что-то новенькое. И вообще, в тебе столько силы появилось. Откуда, Дакен? – с иронией спросила Анна, смотря в глаза мужу.
- Пойдем в спальню, Аннушка. Там будет удобнее, - произнес Дакен, поднимая жену на руки.
- А где твое пятно? Оно исчезло, - искренне удивилась Анна.
- Зажило. Это на людях раны зарастают долго. А на нас – только чиркнул, уже сошло.
- Ничего себе «чиркнул». У тебя такой ожог был. Все равно думаю, шрам должен остаться, - забеспокоилась Анна, вспоминая разговор с Дакеном в переходе между мирами.
- Брось, Аннушка, не переживай. Лучше посмотри, сколько я принес денег, - произнес Дакен, показывая жестом на стол, который был завален денежными купюрами.
- Ты ограбил банк? – спросила Анна после некоторого замешательства.
- Я их заработал. Если надо еще будут, - ответил Дакен, лаская супругу.
- Подожди Дакен, ты не ответил на вопрос, - отстранила мужа Анна.
- Давай договоримся, что я приношу деньги, а на тебе дом. Так заведено не только у людей. В нашем времени женщинам не принято задавать подобного рода вопросы, если ты в курсе. Я ответил на твой вопрос? – вызывающе спросил Дакен.
Анна опешила. Вечно всем довольный  и покорный Дакен взбунтовался. – Такое чувство, что темное пятно в твое сердце стало расти. Если хочешь соответствовать своему имени, я не держу тебя и никогда не держала. Но ты сам выбрал, где и с кем тебе быть, - резко ответила Анна и, отвернувшись от мужа, пошла в свою комнату. Она решила объявить Дакену «мораторий», и тем самым поставить на место. – Так он себя вел только во времени скорпиона. Если это поведение не пресечь, то время скорпиона придет сюда, - думала она, глядя на зеркало своего туалетного столика.
Но Дакен и не думал исправляться. Он вел себя так, будто ничего не произошло – исчезал куда-то днем и мог появиться только к утру, лгал и изворачивался каждый раз, когда  Анна задавала вопрос, где он был.
- Совсем как у людей – наши отношения сошли на «нет». У мамы с отцом тоже так было. Наверное, и я Дакена больше не люблю, все остыло, как и у него. По крайней мере, он все для этого сделал, - рассуждала Анна, лежа в постели.
Через некоторое время вошел Дакен с чашкой кофе в руках, и, улыбаясь жене, поставил ее на столик перед кроватью. – Привет, любимая. Я соскучился и очень хочу к тебе под одеяло, - прошептал Дакен, целуя жену.
- Я не хочу Дакен, оставь меня, - раздраженно ответила Анна и вскочила с постели.
- Ты слишком самонадеянна Анна, если думаешь, что одна единственная женщина на свете. Нас связывала и связывает одна цель, и ты об этом знаешь. Если думаешь, что можешь уйти от меня, то крупно ошибаешься. Ты одна никогда не справишься с тем, с кем пришла бороться в это время, - кричал Дакен.
- Похоже, у нас действительно, все закончено Дакен. Я уверена, что не люблю тебя больше. И никакая, даже великая цель не оправдает наше совместное проживание,- ответила тихо, но уверенно Анна и направилась к двери.
Дакен что-то растерянно бормотал и попытался остановить жену, преграждая путь. Но его усилия не увенчались успехом. Эйд в теле Анны был во стократ сильнее, и Дакен был «отброшен» без всякого труда.
Во многих семьях разрыв происходит именно так, в этом Анна не сомневалась, потому что выросла в мире людей. Она знала, что сейчас думает муж и жалела, что когда-то поверила предводителю клана «темных» и королю скорпионов. – Тогда лучше сейчас, чем в ответственный для меня момент, - успокаивала она себя.
Не колеблясь, Анна оставила Дакена в «прошлом». Он перестал для нее существовать.

Познавая неизведанное
Анна решила, что полетит самолетом в Париж. Интуиция подсказывала ей об этом городе. Во сне к ней приходил Аппер и упоминал о городе во Франции, но Анна не могла вспомнить его название. На нее свалился огромный поток информации, связанный с новой жизнью.
Учитель известил ее о смерти Дакена. – Тот, кто тебя любил больше жизни, погубил себя ради дела. Он остался в царстве скорпионов и не может вернуться в то время, куда ушел вместе с тобой.
- Какой-то бред. Ничего не могу понять. Дакен жив, вернее умер для меня. Может, Учитель это имел ввиду? – Анна замотала головой, не желая впускать мысли и своем муже. Она подошла к Большой Книге Лун, и, не сводя с нее глаз, пыталась в очередной раз «открыть». Закружилась голова, и она присела на стул, положив руку на Книгу.
- Подскажи ключ, - попросила Анна, сосредоточившись, и закрыла глаза. Через некоторое время увидела, как они с мужем идут по коридору времен. – Мой дом там, где отдохнет душа, - произнесла вслух Анна и тут же увидела странное свечение от книги.
Открыв ее, Анна наблюдала, как страница наполнялась текстом, словно чья-то невидимая рука выводила буквы, а затем получались слова и предложения. Анна не отрывая глаз, читала страницу за страницей, познавая неизведанное и скрытое от всех мироздание. Как только она дошла до последней строки, все написанное исчезло. Но Анна больше не нуждалась в Большой Книге Лун, как называли ее скорпионы, и могла спокойно отправляться в путь.
- Прошу, верни Книгу скорпионам, ведь они не переживут этой потери, - обратилась к Дакену  Анна, когда прощалась.
- Ты ее прочла?
- Нет. Мне не удалось, - с непроницаемым видом ответила Анна.
- Ты ее прочла. Я знаю, что ты сейчас лжешь мне. Я должен знать содержание Книги, иначе ты никуда не уедешь, - зашипел Дакен.
- Ты же Грейс, верно? – наугад спросила Анна, не зная, что попала в точку.
- Я Дакен, Анна. Ты можешь это проверить, - хмыкнул мужчина.
- Тогда говори пароль. Знаешь его?
- Где дом, там и душа, - ответил, подбирая слова Дакен.
- Не правильно, Грейс. Ты проиграл, - усмехнулась Анна.
- Я Дакен, Анна, - упрямо повторил муж.
- Я тебе не верю. Если ты в течение пяти минут не докажешь обратное, я тебя уничтожу.
Дакен напрягся. Было видно, что он здорово испугался. – Подожди, может быть вот это, - Дакен достал из кармана сложенный вчетверо платок, который был исписан четверостишьями друг о друге. Муж так бережно его хранил, что платок благоухал ароматом духов Анны.
- Хорошо живи, но мне на глаза не попадайся, пощады не будет Грейс, - резко произнесла Анна и направилась к выходу.
- Нужно вернуться во время скорпионов, наверняка Дакен там и нуждается в моей помощи, - «грызла» она себя по дороге в аэропорт. Но голос внутри говорил, что у нее осталось, не так много времени для решающей битвы. Анна переживала о потере мужа, но сомневалась, что Грейс занял место своего бывшего Учителя. – Не может быть, чтобы Грейс так искренне признавался мне в любви. Я бы почувствовала фальшь. Тогда что произошло с моим мужем? – изводила себя Анна.
Когда самолет поднялся в воздух, к Анне пришла уверенность. – В любом случае, останется только истинное, а ложь со временем рассеется. Я подожду, и предпринимать ничего не стану, - решила она, искоса поглядывая на незнакомца в очках, сидевшего по соседству.
Незнакомец все время улыбался и старался привлечь к себе внимание. Анне показалось его лицо знакомым, но она не могла вспомнить, где видела мужчину. Наконец не выдержала и отвернулась. Бессонные ночи и напряжение, в котором держал Дакен, измотали ее и, закрыв глаза, Анна быстро уснула.
Нарушил мирный сон Анны крик, который разносился по всему салону. – Всем приготовить деньги и драгоценности, самолет летит в Турцию, - говорил один из «нарушителей покоя».
Анна повернулась и увидела у кабины пилота второго – ее соседа. Они встретились глазами. Тот поежился и изменился в лице. В это время к Анне подошел первый, который кричал и под дулом автомата приказал отдать ценные вещи. Анна мысленно приказала ему сложить оружие, мужчина начал пятиться назад.
- Ты сейчас отойдешь на пять шагов и скажешь своему сообщнику о том, чтобы подошел к тебе, - приказала Анна террористу.
- Не могу. У него бомба. Если что-то пойдет не так, мы все погибнем, - мысленно ответил он.
- Хорошо. Стой на месте. Я сама все исправлю, - сказала Анна, поднимаясь со своего места. Она понимала, что у нее не осталось выбора как убить своего «соседа». Анна хладнокровно посмотрела в глаза врагу. – Ну что ж, для начала неплохая тренировка, - подумала женщина, принимаясь за дело.
Протянув руки, она подняла мужчину в воздух. Он начал сопротивляться и молить о пощаде. Через несколько секунд острый лазер глаз Анны не оставил и следа от террористов.
- Все сгорело, даже косточки, - перешептывались пассажиры в салоне, с опаской глядя на Анну.
- Вот теперь я уверена, что справлюсь с любым делом, - с удовлетворением думала Анна, садясь на свое место, не подозревая, что наводит больший ужас на людей, чем террористы. Она не обратила внимание и на то, что пилот объявил посадку в Стамбуле еще не зная, что преступники уничтожены. Позже, когда все отошли от шока и переживаний, менять курс было поздно. Самолет встречал Стамбул.

Стамбул
Какие только версии об исчезновении террористов не придумывала Анна, наблюдая через иллюминатор самолета за приближающимися к трапу полицейскими и спецназом. Но ее версии рассыпались одна за другой, и ничего не оставалось, как пустить все на «самотек».
- Поведение людей трудно предсказать, а их мысли напоминают запутанную  липкую паутину, в которую они сами часто и попадают, - думала Анна после «прочитанных» ею мыслей нескольких пассажиров.
Двери самолета открылись, и вооруженные люди с собаками стали вбегать в салон. Пассажиры ожили, разговаривая громко и эмоционально.
- Вот она, - показал один из пассажиров на Анну.
- Она летела вместе с сообщником, который все время говорил ей комплименты и улыбался. На вид такая красивая пара, - сделала вывод пожилая женщина, которая сидела напротив Анны и все «видела». Поджав свои тонкие губы старушка, осуждающе кивнула в сторону Анны одному из полицейских и торжествующим видом наблюдала, как он направился в сторону Анны.
- Мадам, нам не совсем ясно, куда делся Ваш сообщник, - учтиво спросил Анну полицейский.
- Я лечу одна, - ответила она, гипнотизируя мужчину.
У того явно закружилась голова, и было дурно от «прикосновения» глаз Анны, но он старался держаться до последнего. – Нам придется задержать Вас, мадам. Как только обстоятельства исчезновения преступников выяснятся, мы Вас отпустим, - вежливо поклонился полицейский.
Энергии Анны или Эйда хватило бы взорвать Вселенную, не то, что этот самолет. Ее порой раздражали люди из-за  своего любопытства, неверия и агрессивности. Но она сдерживала свои порывы, потому что пришла в это время с миром и созиданием. Вот и сейчас ей не хотелось нарушать привычный порядок дел для людей, и она всячески уговаривала себя подчиниться этим несуразным людям. – Чем больше буду придумывать «правдоподобных» оправданий, тем больше запутаюсь. Постараюсь выдумать что-нибудь попроще, - решила Анна, отправляясь в полицейский участок.
В первые же часы удалось выяснить, что Анна действительно путешествовала одна. Ее спокойный и доброжелательный вид внушал доверие, поэтому вскоре версия о терроризме отпала совсем.
- Как же Вы их обезоружили? – спросил все тот же полицейский с арабским именем Саид, который смотрел на Анну с симпатией и сочувствием.
- Я не знаю точно. Я действовала в порыве страха, гнева, шока всего ведь не перечислишь, - притворилась Анна. – У них что-то было под курткой. И это что-то убило их самих.
- Как Вы думаете, что это могло быть? – открыл рот от удивления Саид.
- О, если бы я знала что это. Я ведь слабая женщина, а не Бог. Я только увидела, как это что-то замкнуло, мужчина вспыхнул и сгорел на моих глазах за считанные секунды. Я сама была в шоке, понимаете? – разыграла волнение Анна, понимая, что ее замысел удался.
Полицейскому ничего не оставалось, как извинится и отпустить Анну. – Но самолет уже улетел в Париж, а ближайший рейс завтра. Могу порекомендовать отличный отель, мадам, - предложил Саид.
- Если судьба подарила мне встречу со Стамбулом, значит это кому-то надо. Проведу здесь несколько дней и отправлюсь дальше, - решила Анна, принимая приглашение Саида.
Для Анны Восток был другим миром, неизведанным и загадочным. Его сочные краски манили и завораживали так, что нельзя было оторваться.
- Боже, как многогранен и прекрасен этот мир. Я благодарю Тебя, что Ты его создал таким. И благодарю Тебя, что мне дал возможность насладиться им, - ликовала Анна, разглядывая мечеть. Ей нравился протяжный голос имама, зазывающего на молитву, бродить по узким улочкам с уютными маленькими торговыми лавками, запахи пряностей и благовоний, разодетые восточные красавицы, которые уже больше старались походить на европеек. Анне нравилось море с кораблями, пришвартованными к причалу. Легкий теплый ветер трепал ее платье и волосы, когда она стояла на берегу, смотря на синюю гладь. Анна жадно вдыхала этот пропитанный солью и свежестью воздух. Вырваться из этого мира было просто невозможно, он крепко держал ее в объятиях, раскрывая все новые грани.
- Сегодня лечу в Париж. И так уже почти неделя прошла. Нужно возвращаться в мир «реальности», - решила Анна.
Она вернулась в отель и, расплатившись за номер, отправилась в аэропорт. Впереди у нее был Париж и много новых неожиданностей.