Краткий путеводитель - памятка для себя

Жанна Лабутина
Это интервью с Народным депутатом СССР, членом -корреспондентом АМН СССР, академиком РАМН, заслуженным деятелем науки РФ, членом Президиума РАМН, Лауреатом Премии Правительства РФ в области науки и техники, депутатом ГД ФС РФ  Сергеем Ивановичем Колесниковым я записывала для одного проправительственного журнала. К Сергею Ивановичу обращалась не раз  и до этого. Он был в моей личной базе контактов
 

В этот раз также тему и собеседника я выбирала самостоятельно.  Без ограничений. Наши парламентарии встречались тогда с представителями НАТО, кажется в Сочи и я сначала хотела  раскрыть тему НАТО и наших отношений с этой организацией.  Зная, кому из наших политиков и специалистов какие вопросы можно задавать, чтобы получить компетентный ответ, позвонила по мобильному телефону К. Ф. Затулину. Оказалось, что Константин Федорович  находится не в Сочи, а в Венеции,  участвует совсем в другой встрече. Так был записан этот материал, опубликованный потом на одном весьма отливающем желтизной, интернет-портале. Потом материал появился и на многих православных порталах.
 
http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=7128

Следующее интервью я записывала для одного кремлевского сайта.  Готовилась встреча министров иностранных дел Европейских стран, РФ, США, Китая по Иранской проблеме. Я уже  знала, что тема близка  Татьяне Глебовне Пархалиной. Она – заместитель директора ИНИОН РАН, директор Центра европейской безопасности, да и просто очень интересный и компетентный человек. В последние годы Татьяна Глебовна  нередко выступает в качестве эксперта по международным делам на разных телевизионных дискуссиях.


Немцова записывала по мобильнику, он куда-то ехал. Тема была горячая на тот момент.

http://www.sps.ru/?id=192915

А вот это записано когда готовили закон о банковской деятельности:


С доктором Рошалем я разговаривала, когда подводились первые итоги нацпроекта. Потом это интервью также перепечатывали другие издания:
 

Чтобы увидеть все интервью, и кое-что еще, можно в  любом «поисковике» –  Yandex, Google • Bing • Yahoo! • Rambler  набрать имя.