Однажды в Твери

Маргарита Семенченко
Мы познакомились с ним по интернету. Скоро мне представилась возможность поехать в Тверь в командировку, чему я была несказанно рада. Настроение всю дорогу было отличное, если не считать кратковременного расстройства по поводу коленок, разбитых при спуске с мокрого трапа самолёта. Общались мы совсем недолго, поэтому по приезду я долго думала звонить мне или нет. Наконец любопытство и моя врождённая тяга к авантюрным приключениям победили. Звонок, он удивлён, договариваемся о встрече. В ожидании его приезда бегу в душ, потом долго придирчиво рассматриваю себя в зеркало. Стройная фигура, красивые длинные ноги, ровный загар, коротко подстриженная узкой полоской киска. Одеваю белые джинсы, обтягивающую майку декольте. Хороша…
Звонок на телефон. Я подьехал. Выхожу на улицу, серебристая тойота Камри, худощавый седоволосый мужчина. Что я сразу увидела - его пристальные ярко серо-голубые глаза, лукавые с небольшим прищуром. Улыбаюсь, сажусь рядом, первая незначительная фраза, и я понимаю, что с этим мужчиной я готова идти хоть на край света.
Он показывал мне вечерний город, рассказывал о себе, всё это время было приятно слышать его голос, тонуть в огромных глазах цвета океана, вздрагивать от случайного прикосновения. Он оказался очень эрудированным, интересным и я убедилась, что первое впечатление, произведённое на меня этим человеком отнюдь не случайно… Мне захотелось чтобы он обнял меня… Андрей это словно почувствовал, положил руку мне на талию и притянул к себе… Я задрожала от возбуждения, прижалась к нему. От этого мужчины удивительным образом веяло силой, невозмутимым спокойствием и одновременно надёжностью. Ужин в кафе. Я ела, смотрела на него, а в голову лезли дурацкие мысли, когда же я смогу остаться с ним наедине?
Снова гуляем, заезжаем в магазин. Он, походя, совершенно неожиданно спрашивает: - «Что ты предпочитаешь есть на завтрак?» В ушах молоточки, краска приливает к лицу…
Уже у него дома, забравшись с ногами на диван, пьём коньяк, едим черешню, разговариваем… Боже, какой же он уютный, так и хочется положить голову к нему на колени и слушать, слушать, вдыхать его запах, касаться руками его волос…
Когда? Он не торопится…
-«В какой комнате будешь спать сегодня?»
-«А где удобнее?»
-«В моей кровати…»
-«Тогда буду спать в ней»
Приняв душ и натянув его футболку, вздохнув, отправляюсь спать…
-«Можно к тебе?»
-«Можно, нет, Я хочу, чтобы ты спал со мной…»
Он тихонько прижался к моей спине, и я задрожала от желания обладания этим мужчиной… Андрей вовсе не торопился, ерошил волосы, гладил руками моё тело… Перевернул меня на спину… Ты уже вся мокрая, девочка моя, заметил он засунув одновременно два пальца во влагалище… Немного помучив меня Андрей завёл руки мне за спину и резко вошёл. Он имел меня жёстко, ритмично и я сразу же почувствовала приближение оргазма. Он это заметил, и, выйдя из меня, присел рядом согнув мне ноги в коленях, окунул пальцы в мою киску и осторожно ввёл их в анус. От неожиданности я вся сжалась, но он был настойчив, а возбуждение искало выхода. Я быстро почувствовала приятную истому и стала насаживаться на его пальцы. Несколько движений и я получила оргазм, такой яркий, что на какое то время ничего не видела. Он сидел рядом и улыбался, в глазах застыли лукавинки, меня словно изучали…
-«Иди сюда, сказал он…» В этот момент взял меня за волосы, наклонил голову вниз и стал насаживать меня на своё достоинство. Не доходя до оргазма, он остановил меня и приказал лечь на край кровати, так, чтобы ноги при этом свешивались. Сначала он вновь погрузил в меня пальцы, затем остановился и вошёл в меня. Очень скоро я опять почувствовала приближение оргазма. Андрей, наклонился, и, смотря мне прямо в глаза, слегка сдавил шею. Страх, животный страх и при этом дикое возбуждение… я только и успела крикнуть - «Андрей…» В этот момент волна оргазма окутала меня и я отключилась…
Открыв глаза я увидела его, он сидел рядом и улыбался… Андрей не дал мне долго лежать, приказал встать в угол, повернувшись к стене..
-«Какие они набухшие как хотят…Поставь руки наверх, к стене, и раздвинь ноги…».
Я послушно выполнила его просьбу и он вошёл в меня, всё сильнее и сильнее, через некоторое время остановился, взял за руку и повёл на кухню…
-«Хочешь ещё?»
-«Хочу»
Посадив меня на обеденный стол, тут же овладел мною. Через некоторое время мы поменялись местами и уже я, стоя насаживалась на него. Что он думал обо мне в тот момент, не знаю, было на всё наплевать, мир для меня уже перевернулся…
Через некоторое время я устала, и он вновь отвёл меня в комнату на кровать. На этот раз он просто лёг на спину, нагнул мою голову вниз и расслабился. Я стала ртом насаживаться на него, в этот момент он громко застонал и с криком кончил…
Мы без сил лежали рядом и смотрели друг на друга. На улице было уже светло…