восторг Билли

Екатерина Глинская
Эти слова по моей задумке можно наложить на мелодию Billy Idol - Eyes without a face. Старалась, но не исключено, что это весьма субъективное мое ощущение.

Я шла к тебе домой, меня несло клеймо,оно всегда со мной
Ириской застряла на тебе,жуй не выплевывай, оставь меня и мне
Ты тихо процедил: любишь если жизнь,надо слушать меня и боготворить

Что еще один новый завет?
Вестибулярное высокомерие
И продолжал наглеть
Сахар мой сладкий
Воспитанное ты творение
Кактусом распущена палата ума
А кончик языка-самоубийцы острие ножа
Надеюсь ты это с горяча

Я высмею любой отпор, напор или возврат и все равно ты будешь гад
Сердце или мозг - есть ли точки соприкосновения?
Мне лично хватает и 20-ти сантиметров откровения

Даже не думал причинить мне боль?
Прекрасно,а высокомерие и игнор?
А вот на это ты найдешь ответ?
Не хочешь эдак штук 100 тыс.смс?
Потянет на отличный дар небес
Как нет, тогда ты это...сначала лучше взвесь
Чтобы неуважение маскировать покорностью
Потом мне труд не несть

На сложных щах, с декадентским изломом, с камнем за пазухой, с падонским уклоном
От не панельных мозгов не идет радиация вау и не деградирующая абстракция
Умереть незамеченным - нет погоди - ты чем-то..- козлиной меткой помеченный
Провокационный до блевотины, лан шучу, скромный  и замороченный уоу
Боязнь красивых женщин и страх перед изнасилованием
Ты что до этого сношался с богинями?
И что так засадили они? Наверное даже били

Сношался с богинями?
Сношался с богинями!
Явно не с берегинями

Оу....оооу

Дороги в сознание заросли инфекциями,алкогольными инъекциями,культурными лекциями
Они добавляют самодостаточности, придают таинственности,я теперь ловлю снисходительность
А мозги еще не жмут? Ты наш шут или не шут?

Цирк кстати уехал
А клоуны остались.Ура!
С масками не расставались
Какой ты пьяный в доминоо
Давай сыграем в 21 очкоо
Разрешаю обмани,и похуже видала твои я визави
Я ведь не полный идиот,спроси..:
Ко мне тоже можно не найти подход

Хоть я сама и крот
Хоть я сама и кроот

Уоооу

Зайчиков он с гномиками развел под окном...